Разработка урока-конференции по домашнему чтению
Оценка 4.9

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
08.06.2017
Разработка урока-конференции по домашнему чтению
после прочтения книги К. Дойла " Затерянный мир. Рассказы о Шерлоке Холмсе" на английском языке обучающиеся выбрали рассказ для обсуждения и подготовили материал для создания общего проекта в своей группе. Выполнив ряд заданий и просмотрев видео материал на английском языке, члены команд приготовили совместные презентации о понравившемся произведении.данная презентация будет полезна при введении лексики по теме" Летний отдых в лагере".
урок дом. чт..docx
Урок домашнего чтения в 7 классе     Итоговый урок­ конференция по прочитанной книге « The Lost World. The  Stories about Sherlock Holmes» Цели: 1. развивать навыки устной речи, восприятия аутентичной информации на  слух    2.Развивать умения: организовать своих знаний и упорядочить их;   уметь высказывать и подтверждать фактами свое мнение на  поставленную проблему; добывать необходимую информацию в интернете, работать с  полученным материалом, создавать презентации, распределяя работу в  группах.    3. Воспитывать: способность работать в команде; толерантность в восприятии качеств и черт характера окружающих. Литература. Arthur Conan Doyle « The Lost World. The Stories about Sherlock Holmes»  Oборудование урока: Видео фильм о жизни и деятельности автора( на англ . языке) Раздаточный материал для выполнения задания по фильму таблицы для выполнения творческого задания планшеты для создания презентаций ; ТВ для демонстрации и защиты презентаций   Основные этапы урока.           1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.   2. Фронтальная беседа об авторе и о прочитанной книге. Просмотр видео о Конан Дойле и заполнение пропусков в тексте, распечатанном на  карточках. 3. Обобщающий квиз по прочитанным произведениям и основным героям.  4. Работа в группах с планшетами: распределение обязанностей по  выполнению задания, поиск необходимого материала, составление  общей презнтации по выбранному заранее произведению.  8. Итоги работы. Рефлексия (синквейн). Ход урока 1. Организационные моменты.  В начале урока обучающиеся рассаживаются по группам в зависимости от  того, какой рассказ был выбран для презенации. Создается экспертная группа  из двух учеников.   Учитель знакомит с ходом работы на уроке. Группы определяет своего  лидера – руководителя  группы и распределяют  задания между участниками  команды.  2. Фронтальная беседа об авторе и о прочитанной книге. Просмотр видео о  Конан Дойле и заполнение пропусков в тексте, распечатанном на карточках. Правильность заполненной информации обсуждается в команде и подается в  счетную группу. 3.На экране ­вопросы для всех участников, которые заполняют заранее  приготовленные учителем карточки. В группах обсуждают поставленные     вопросы, анализируют и заполняют данные им карточки. Команда,  справившаяся с заданием первая, получает дополнительные баллы. QUIZ 1. In which stories are some characters somehow connected with India?( “The Adv. of the Speckled Band”, “ Five Orange Pips ”, ” The Crooked Man” 2. What animals are mentioned in the stories you have read? (CHTTAH, A BABOON, A SNAKE, A MONGOOSE, COBRAS) 3. Who lived in India in the story “The Adv. of the Speckled Band” ? (Dr. Roylott) 4. Who frightened the snake? (Sh. Holmes) 5. Who got Elias`s house after his death? ( his nephew John) 6.Who called the police to have Arthur arrested? ( his father Mr.Holder) 7.Who told Sir George about the Beryl Coronet? ( Marry, Mr. Holder`s niece) 8.Who was crooked? (Mr. Henry Wood) 9. In what country did Henry Wood learn the art of travelling magicians ( in Afganistan) 10. Who watched the quarrel between the Colonel and his wife through the window? (Mr. Henry Wood) 11.Who turned out to be cleverer than Sh. Holmes? (Irene Adler) 4. Работа в группах с документами, разрешение поставленной проблемы,  позиционный анализ. Во время беседы (дискуссии) учитель кладёт жетоны на  стол. Счётная группа прикрепляет их на игровое табло. Группа Количество индивидуальных  ответов Характеристика работы  группы 1 2 3 4                 Учитель: Как вы считаете, в реальной ситуации удалось ли родителям  защитить право своего ребёнка на образование? (Зачитывает реальное решение суда). 6. Домашнее задание. Учитель: исходя из опыта работы на нашем уроке, определите своё домашнее задание? (Создать кейс). 7. Ролевая игра "Приём в школу”. На доске прикреплены листы с номерами  ситуаций. Учитель: вы являетесь учителями школы и на педагогическом совете должны решить вопрос: "Кого принять в 6 класс с углублённым изучением английского языка? Всего поступило 6 заявлений. Принять можно только  одного ребёнка”. В итоге обсуждения ситуации учащиеся должны сделать вывод, опираясь на  статью федерального закона "Об образовании”. 1. Девочка, проживает в другом районе города. Рядом со школой живёт её  бабушка. Девочка имеет хорошие оценки по предметам естественнонаучного  цикла. 2. Мальчик. Живёт возле школы. Все друзья во дворе учатся в этом классе, и  он решил перейти в эту же школу. 3. Девочка. Прибыла из другого города. Родители дипломаты. Отлично  владеет разговорным английским. Через 3 месяца переедет в другую страну. 4. Мальчик, ранее оставался на повторный курс обучения. Имеет  неудовлетворительные оценки по 4 предметам. Состоит на учёте в милиции.  Живёт рядом со школой. 5. Мальчик. Переехал из деревни, где не изучал английский язык. Живёт  рядом со школой. Склонен к бродяжничеству. 6. Девочка. Инвалид детства 2 группы, ДЦП. Успевает по всем предметам на  "4” и "5”. Воспитывается одной мамой. Проживает рядом со школой. 8. Итоги урока. Данные игрового табло. Обратная связь в форме синквейна.  Выполняют на отдельных листочках, при наличии времени можно озвучить. Напишите: 1 строка: Существительное, обозначающее тему. 2 строка: Два прилагательных, раскрывающие характерные признаки  явления, заявленного в теме. 3 строка: три глагола, раскрывающие действие, воздействие и т.д.,  свойственные явлению, заявленной темы. 4 строка: Фразу, раскрывающую суть явления, усиливающие предыдущие две  строки. 5 строка: существительное, которое выразит общее впечатление от урока. как она дает всем обучающимся (в том числе и  стеснительным) возможность участвовать в работе,  практиковать навыки сотрудничества, межличностного  общения (в частности, умение активно слушать,  вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие  разногласия). Все это часто бывает невозможно в  большом коллективе. Работа в малой группе —  неотъемлемая часть многих интерактивных методов,  например таких, как мозаика, дебаты, общественные  слушания, почти все виды имитаций и др.

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению

Разработка урока-конференции по домашнему чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017