Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9
Оценка 4.9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
01.03.2018
Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9
Тип урока: комбинированный (закрепление грамматического материала, введение и первичное закрепление фразового глагола) Цели урока: Воспитательные: способствовать развитию толерантности Образовательные: закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление Развивающие: совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».
Конспект урока по теме Конфликты в школьной жизни по УМК МЗБиболетовой 9 класс--.docx
Разработка урока Конфликты в школьной жизни  Класс 9                                                                       Урок 66 Тип урока: комбинированный (закрепление грамматического материала,  введение и первичное закрепление фразового глагола) Цели урока:   Воспитательные:    способствовать развитию толерантности  Образовательные:  закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»;     введение фразового глагола to put и его первичное закрепление         Развивающие:  совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в  школьной жизни».   Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Косвенная речь: вопросительные предложения», проектор, ноутбук, презентация, карточки. Ход урока ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ I. Организационный момент Good morning, boys and girls! (Good morning, Rasima Nailovna) ­I'm glad to see you!  (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I'm fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.) Sit down, please. Let's start our work. Today we shall have a talk and find out how to prevent conflicts in our school life. II. Речевая разминка ­ you will repeat it. If it is false, you will correct it. Во время проведения речевой разминки учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие со следующими утверждениями: First I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true,  You and your brother get on well. (It is true. I and my brother get on well.) You never shout at your younger sister. (// is false. I sometimes shout at my younger sister.) Your relatives can resolve conflicts peacefully. (It is true. My relatives can resolve conflicts peacefully.) You have fights with your friends every day. (// is false. I never have fights with my friends.) You shouldn't listen to other people. (It is false. I should listen to other people.) You are always polite. (7/ is true. I am always polite.) You don't want to learn about conflicts resolution. (It is false. I want to learn about conflict resolution.) You often ignore your friend's opinion. (7/  is false. I seldom  ignore my friend's opinion.) Etc. I'd   like   you   to   finish   my   sentences.   Share   your   ideas   on III. Активизация изученного материала по теме «Конфликт». Тренировка навыков устной речи ­ conflict. Следующее   задание   для   учащихся   проводится   с   целью   активизации   изученного материала по теме «Конфликт». Ученики должны прослушать начало предложения, которое   произносит   учитель,  а   затем   закончить   предложение,   высказывая   свое мнение по теме.  Одно и то же предложение может быть закончено несколькими учениками, таким образом, оно может иметь несколько вариантов концовок. Примерные предложения учителя: 1. A conflict is... (an argument between people, groups, countries, etc.).  2.I tell lies to my friends if... (J don't want to upset them).  3.I am sure people can prevent... (the wars on our planet.) 4. 5. 6. 7. 8. 9. Conflicts often happen... (when people have different ideas or values). Conflicts can lead to... (violence and bad relations with people).  I respect people... (who never shout at other people).  It makes me feel down when... (my friends betray me).  Political parties should resolve conflicts by... (peaceful means).  It is possible that people will prevent... (military conflicts). 10. We must respect... (the rights of other people). Etc. IV. Активизация грамматического материала по теме «Косвенная  речь: вопросительные предложения» ­ Today   we   shall   continue   to   learn   the   reported   speech.   I   want   you to   look   at   the   table   on   the   blackboard.   You   can   see   the   questions in   the   reported   speech. Let's   read     It's   exercise   65, page 122.   speech   and   the   examples   the   direct the   sentences   in   your   in   textbooks. Учитель   привлекает   внимание   учащихся   к   таблице   по   теме  «Косвенная   речь: вопросительные   предложения»,   которая   вывешивается   на   доске,   и   к   примерам, заранее записанным на доске.  Ученики читают примеры и переводят их. Учитель обращает  внимание   учащихся   на   переход   времен   при   переводе   прямой   речи  в косвенную речь, на изменение порядка слов в вопросительных  предложениях и на замену местоимений. Также в качестве примеров можно использовать материал из таблицы учебника на стр. 122, упр. 65. В конце данного этапа урока учениками устно выполняется упр. 66, стр. 123.                     Закрепление грамматического материала в письменной речи III.  ­ Now  you will complete sentences on your pieces of paper in the reported speech. Учитель раздает  карточки с предложениями для составления предложений в  косвенной речи. Проверку  предложений учащиеся осуществляют путем  сравнения своих предложений с предложениями на слайде. Let's   learn   the   new   phrasal   verb  to   put.   please. V. Введение нового фразового глагола to put и его первичное  закрепление ­  You   can   see   it   in exercise   67,   page   123.   Who   can   read   the   first   example?   Can   you guess   it?   Read   the   word   combinations   after   me,   Work   in pairs. Now read the words one by one. Учитель обращает внимание учащихся на словосочетания  из упр. 67, стр. 123 и знакомит учащихся с новым фразовым глаголом to put. Ученики читают и переводят данные  слова. Понимание  нового фразового глагола достигается с помощью слов­ синонимов.  Затем учащимися в устной форме выполняется упр. 68, стр. 123  из учебника. VI. Активизация фразового глагола to put в письменной речи ­ forget that the sentences mustn't be very long. Учащиеся  читают  задание  упр. 69,  стр. 123.  Учитель предлагает детям написать инструкцию   по   глаженью.   Необходимо   обратить   внимание   учащихся   на   то,   что предложения должны быть краткими, четкими и понятными любому человеку. В конце данного этапа урока ученики зачитывают свои инструкции перед классом. VII. Физкультминутка A family of mice lives under the tree. (Сжимаем правую ладонь в кулак, левую руку под­ нимаем над правой, пальцами вниз.)    A father, a mother, and babies three.   (Отгибаем большой палец, указательный палец, а затем оставшиеся 3 пальца.)   Sometimes the mice slept all day, (Опускаем правую ладонь.) It's   time   to   work   in   pairs.   You   will   think   of   the   instructions.   Don't It's   time   to   remember   the   conditional   sentences. But when the night time comes (Поднимаем ладонь.) They like to play! (Сжимаем и разжимаем пальцы.) Учитель   знакомит   учащихся   с   новым   стихотворением   для   физкультминутки   и разучивает с ними движения. VIII. Активизация грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»   Read   the ­ sentences   the   rule   and the   example.   The   next   task   for   you   is   exercise   71,   page   124   in your   textbooks. conditional sentences. Учитель привлекает внимание учащихся к условным придаточным предложениям и правилу по данной теме из упр. 71,  стр. 124 из учебника. Ученики зачитывают правило и примеры к нему вслух, а затем выполняют упр. 71, стр. 124 в устной форме. Учитель может дополнительно подготовить ситуации, зачитать их детям и предложить составить условные придаточные предложения первого типа. Примерные ситуации: and  make  situations  in   exercise   70,   page   124   and   translate     Read  the  up  the  1. 1. 2. 3. I'll have a quarrel with my best friend. I'll ask my mother for advice. I'll have no time to look after my sister. My cousin will help me. I'll be independent on my parents. I'll buy a new computer. I'll be late for classes. My teacher will be angry. Etc.                          IX. «Конфликты в школьной жизни» Совершенствование навыков устной речи по теме ­ Will   you   open   your   textbooks,   page   124,   exercise   72?   Kate   will read   the   task.   You   will   choose   one   of   the   situations   in   the   picture and   prepare   a   list   of   the   steps   to   prevent   conflicts   in   your   school life.   You   will   have   5   minutes   to   prepare   the   list.   Your   time   is   up. Who will be the first? Учитель   организует   выполнение   упр.   72,.   стр.   124   из   учебника.   Задание   для учащихся ­ составить инструкцию для решения различных конфликтных ситуаций в школьной жизни. В качестве наглядной опоры используются картинки на стр. 124 из учебника. Ученики делятся на группы по 3 человека. Время выполнения задания ­ 5 минут. В конце урока группы по очереди представляют свои варианты решения конфликтов перед классом. X. ­ That'll   do   for   today.   You   were   active   today.   Now   you   know   how to write the instructions to resolve conflicts in a peaceful way. Your homework will be to write  the instruction.  Подведение итогов урока

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9

Разработка урока Конфликты в школьной жизни Класс 9

Разработка урока  Конфликты в школьной жизни  Класс 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018