Разработка урока «Множественное число имен существительных».
Оценка 4.6

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
06.11.2017
Разработка урока «Множественное число имен существительных».
1. Ознакомление с множественным числом имен существительных. 2. Развивать навыки говорения, чтения, письма. 3. Формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем. Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.
Множественное число имен существительных.doc
Множественное число имен существительных. Тема Цели Планируемый результат Множественное число имен существительных. 1. Ознакомление с множественным числом имен существительных.  2. Развивать навыки говорения, чтения, письма. 3. Формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем. Предметные умения 1.  Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [f],[d],[t],[n], [z]. 2. Верно образовывать множественное число имен существительных. 3. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. УУД Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно­деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе. Познавательные:   Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:   Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно­деловой беседе. Множественное число имен существительных. Межпредметные связи физкультура, риторика Организация пространства  Формы работы Фонетическая   и   речевая разминка  Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа Ресурсы ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Аудиодиск (CD MP3) ­иллюстрация   «Паровозик  из   Ромашково»,   ромашки со звуками. ­звездочки Конспект урока. Тема урока: «Множественное число имен существительных». Учитель английского языка МБОУ СОШ № 1, Вяткина Наталья Владимировна № Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационный этап учебного занятия 1) Орг. момент (настрой на урок) Время 2минуты Используемые ресурсы Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Множественное число имен существительных.   на Цель–   настроить   на   общение   английском языке . Приветствую учащихся:  “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”  После хорового ответа   подхожу   к   слабым   учащимся индивидуально. Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают на реплики:  Good morning, good morning,  good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you. Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. 3 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Множественное число имен существительных. Цель  ­   развивать   произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически   правильно   английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя (Good morning!)    Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­нравственную  отзывчивость. Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из  прослушанного. Рассказываю рассказ с английскими звуками,   которые   учащиеся   должны правильно повторить.  Сегодня, ребята, мы начинаем наш урок с фонетической зарядки.   (Учитель   достает   рисунок паровозика.)   Давайте   поздороваемся   с нашим паровозиком.  — А теперь отправляемся в путь.  Паровозик быстро бежит вперед и поет  разные песенки.  Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается:  [f] — [f| — [f]. Ветер шелестит  листочками, и паровозик  запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колеса паровозика  тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] ­ [t],  [t] ­ [d], [d]. Паровозик слышит, как  разговаривают между собой цветочки, и  поет их песенку: [n], [n], [n] — [nei],  [nei], [nei]. Паровозик задумался и запел  романтическую песенку: [m], [m], [m].  Теперь паровозик видит летающих  пчелок и поет их песенку: [ j ], [ j ], [ j ].  А вот и комарики: [z], [z], [z]. Веселая  песенка получилась у паровозика: [ z ], [ z ] — [z], [z] — [ z ], [z] — [ z ], [z]. А  теперь паровозик выпускает дым из  трубы. Вот так: [w], [w], [w]. Пора и  отдохнуть. Let’s play sounds. — [f].) —  Какую песенку пел ветер? ([f], [f],  Name the words with this sound.  2) Фонетическая зарядка, речевая разминка. 2. Этап целеполагания          Целеполагание    и  мотивация    Множественное число имен существительных. Время 2 минуты Используемые  ресурсы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель­ поставить познавательную задачу Цель –сформулировать задачу урока Many windows, Many floors, Many people, Many stores. Верно, сегодня мы узнаем, как же  образуется множественное число имен  существительных.         Дети читают стихотворение друг  другу и называют тему урока.                                                                 УУД Познавательные: формулировать  и ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с  одноклассником во время беседы 3. Этап повторения  изученного материала     Опрос по ранее  изученному материалу Время 6минут Используемые ресурсы Слайд с животными, картинки с животными, звездочки Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Множественное число имен существительных. Цель­ развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения  ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю слайды с изображением школьных   принадлежностей:   “pen, ruler,   pencil,  book, rubber, school bag”. Прошу учащихся   назвать   их,   напоминая   про слово   “the”c  названиями   конкретных принадлежностей.  b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы: “ Hello! What is this?" 2.Работа в парах Организую   работу   в   закрытых   парах (сильный   ученик   задает   вопросы   ­ слабый   отвечает)   Две   лучшие   пары разыгрывают сценку перед классом. 3.Мотивация  Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)  Время Цель–   повторить материал   пройденный Называют   принадлежности   на слайдах;  Отвечают на вопрос: What is this?  Взаимодействуют  в  парах.  Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать  умение слушать и вступать в  диалог  Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, использовать речь для  регуляции своего действия.  Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной  деятельности. Используемые ресурсы 10 минут Деятельность учителя Учебник, картинки с изображениями предметов,  аудиозапись на диске,  УУД ( проверка домашнего  задания) 4. Этап изучения нового учебного материала  Presentation Practice Множественное число имен существительных.  Цель  Цель­   приобрести   речевые   навыки употребления   множественного   числа имен существительных. новый   материал, Слушают   стараются   запомнить,   записывают в   тетрадь   примеры   и   слова исключения. Повторяют слова исключения и  называют их друг другу. Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ,  основываясь на учебную ситуацию  и личный опыт. Регулятивные: Принимать и  сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать учителя   и   друг   друга   для воспроизведения   и   восприятия необходимых и сведений поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:  формировать навыки   сотрудничества   в   разных ситуациях       watch ­ watches box ­ boxes fox ­ foxes    ­   сформировать   навыки образования множественного числа имен существительных. Множественное число существительных  образуется с помощью прибавления  окончаний ­s ­es pen ­ pens tiger ­ tigers clock ­ clocks dress ­ dresses dog ­ dogs Но во многих правилах в английском  языке есть исключения. Посмотри, эти слова образуют  множественное число не по правилу. Их  надо запомнить. tooth [tu:0] ­ зуб foot [fu:t] ­ нога ноги man [maen] ­ мужчина мужчины woman [wuman] – женщина  women [wiman] ­ женщины goose [gu:z] ­ гусь child [tfaild] ­ ребенок [tjildran] ­ дети mouse [maus] ­ мышьmice [mais] ­ мыши Помните, что существительные во  множественном числе никогда не  употребляются с неопределенным  артиклем а (ап). — множественного числа, a fish­   fish;                                          a sheep ­ sheep. teeth [ti:0] ­ зубы               feet [fi:t] ­   Слова fish (рыба), sheep не имеют  men [men] ­  geese [gi:z] ­ гуси children Множественное число имен существительных. 5. Этап закрепления учебного материала           Production Время 8минут Используемые ресурсы Учебник Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД wolf ­ Цель­  образование множественного  числа имен существительных, развитие  навыков монологической речи с  использованием новых ЛЕ . Образуй множественное число от  следующих слов: a fairy ­ a piano ­ a book ­ a shelf ­ a clock ­ a fish ­ a a boy ­ a a park ­ a school ­ an apple ­ a city ­ a a wife ­ a a watch ­ a a a tooth ­ man ­ child ­ a a goose ­ a dog ­ toy ­ a mouse ­ foot ­ woman ­ fox ­ Время 2 минуты Деятельность учителя Цель­   научиться     образовывать множественное имен существительных   с   опорой   на грамматический материал. число     Познавательные: Осознанно и  произвольно строить речевые  высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки. Личностные: Формировать   этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Используемые ресурсы видеодиск Деятельность обучающихся УУД 6. Динамическая пауза Множественное число имен существительных.  ­  смена   учебной   деятельности   на Цель   уроке. Видео физкультминутка «Панда».   двигательный :сделать Цель  перерыв. Дети встают, выполняют  упражнения. Познавательные : Осознанно и  произвольно  использовать новые  ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и  произвольно произносить новые  ЛЕ. Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализованной и громко­ речевой формах.  7. Этап  формирования навыков чтения и письма 1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения ( освоение правил чтения буквы Аа и правильного произношения звукa [  ]) Время 5 минут Деятельность учителя  продолжить Цель:   работу   по ознакомлению   учащихся   с   правилами чтения 1)Повторение буквы Аа. Давайте   вспомним   какую   букву   вы учились   читать   на   последнем   уроке? Она   гласная   или   согласная?   Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть  эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)   Используемые ресурсы  Рабочие тетради Деятельность обучающихся Цель   –  закрепить   правила   чтения буквы Аа. Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова Повторяют букву и звук вслух. УУД Познавательные : Анализ и  выделение существенных  признаков. Коммуникативные: Проявлять  активность во взаимодествии для  решения познавательных задач Регулятивные:  Выполнять  учебные действия    Деятельность обучающихся                           УУД Множественное число имен существительных.   познакомить   учащихся   с Цель­ графическим образом новых слов  “Open your book, please.” Объясняю   и   показываю   на   доске графический   образ   слов.   Слова записываем в словарик! 2) Развитие навыков письма   ь­ научиться писать новые слова. Цел  Смотрят на образцы, прописывают по предложенным на стр.4.  Познавательные: использовать  знаково­символические средства, в  том числе модели как образец для  письма   Регулятивные: воспринимать учителя   допущенных ошибок.  Адекватно предложения исправлению по     8. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 2минуты     установить Деятельность учителя Цель­подведение   изученного   материала урока, соответствие полученного   результата   поставленной цели. “Thank   you   for   your   work!  Давайте вместе   вспомним,   какова   была   цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые   вы   сегодня   приобрели?   Кто научился   сегодня   считать   по­ английски? Подвожу   итог   соревнования   по количеству звездочек. “Let’s   count   your   stars.   Who   is   the   best   pupil today? Let’s clap!   Деятельность обучающихся Цель­ осуществить констатирующий и контроль прогнозирующий     по результату и способу действия.  Отвечают   на   вопросы   учителя. Делают     Желающие считают вслух у доски. выводы. Дети   подсчитывают   звездочки называют   по­английски   количество вслух. Аплодируют победителю.                      УУД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и  формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. 9. Итоговый этап учебного занятия Время 1 минуты Используемые ресурсы Учебник, рабочая тетрадь УУД Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия.    Множественное число имен существительных. Домашнее задание Деятельность учителя          Деятельность обучающихся Цель – развитие навыков письма во время выполнения   письменного   домашнего задания.     Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Your work was excellent. Работали вы замечательно. I have got some presents for you.  У   меня   есть   для   вас   подарки.  Я хочу подарить вам горшочки  меда.  But it’s   a   very   interesting   pots.  Здесь  ваше домашнее  задание.  Но горшочки разные и задания тоже. Choose any pots you like! Задание   делится   на   три   уровня сложности,   каждый   ученик   сам определяет   сложность   домашнего задания.  “Open your diary, please.  Write down your homework. “The lesson is over. Goodbye!” –   осмыслить   и   записать Цель  домашнее задание. Записывают   домашнее   задание, задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.  Прощаются на английском языке. Список использованной литературы: Множественное число имен существительных. 1. Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений с прил.на электрон.носителе / [И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2­е изд. – М.:Express  Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.:ил.­ (Английсктй в фокусе). 2. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват.учреждений / [И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова,   В.   Эванс].   –   2­е   изд.,   доп.   и   перераб.   –   М.:Express  Publishing:   Просвещение,   2011.   –   144   с.:ил.­ (Английский в фокусе). 3. Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций / Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 128 с. 4. Английский   язык.   2­3   классы:   игровые   технологии   на   уроках   и   на   досуге   /   авт.­сост.   Т.   В.   Пукина.   – Волгоград:Учитель, 2008. ­ 95 с.:ил. 5. Английский   язык.  2­4   классы:   практическая   лексика   и   грамматика   в  тестах   и   упражнениях   /   авт.­сост.  Е.   Л. Ткачева. – Волгоград:Учитель, 2008. ­ 95 с.:ил.

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».

Разработка урока «Множественное число имен существительных».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017