Разработка урока "Мой дом"
Оценка 4.7

Разработка урока "Мой дом"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
21.02.2017
Разработка урока "Мой дом"
Урок проект по теме «Мой дом». Закрепление изученного материала с выходом на создание творческого мини-проекта. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: закрепление употребления конструкции there is / there are, предлогов места через разговорную тему «Мой дом».Вся информация, представленная на слайдах дублируется в приложениях. Это позволит любому учителю провести урок без лишней подготовки.
Коспект урока антроповой О.doc
Схема конспекта урока Аттестуемый педагог (ФИО)                             Антропова Ольга Геннадьевна                                                                               учитель английского языка                                                                               МБОУ «Гимназия №11» Предмет:  английский язык Класс: 5«Г» Тема урока  Урок проект по теме «Мой  дом» (Самоконтроль, самокорреция, рефлексия по пройденному материалу) Тип   урока:  Закрепление   изученного     материала   с   выходом   на   создание творческого мини­проекта. Обеспечение урока: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран,   раздаточный материал. Проектирование компетенций на уроке Название компетенции Объект действительности Социальная значимость Личностная значимость Языковая компетенция Составление небольших высказываний   по теме   «Мой   Дом», употребление конструкции  there is/there are,предлогов места  there   предлоги Конструкция is/there  are, места Аудиотекст и текст для чтения с использованием конструкции  there is/there  are,   предлогов места   и   лексических единиц   по   теме   «Мой дом»   Умение работать в команде, умение принимать решение,   умение презентовать свою идею Умение подбирать дизайн квартиры, развитие эстетического вкуса. Цель   урока:  закрепление   употребления  конструкции  there  is  /  there  are, предлогов места через разговорную тему «Мой дом». Задачи:  Обучающие: ­ создать условия для закрепления изученного грамматического материала  there  are,   предлогов   места   через is  (употребление  конструкции  there  разговорную тему «Мой дом») / ­  активизировать  оперирование   изученным  грамматическим    материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности. ­ совершенствовать умения самооценки и самокоррекции Развивающие: ­развивать   творческие и речевые способности, психологические функции связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Способствовать развитию эстетического вкуса. Воспитательные:  воспитывать любовь к  дому, умение работать в команде. Технологии: коммуникативная,  проектная, ИКТ   Методы: наглядные, демонстрационные, поисковые, беседа Виды работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа, работа в парах. Этапы урока Организационный момент Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет  «иностранный язык» и тему урока.  Задача:  смоделировать ситуацию, помогающую   переключиться учащимся на иностранный язык и настраивающую  учеников на учебную деятельность по теме урока. Методы: беседа Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  Отвечают на вопросы.  Примечание Деятельность учителя (Приветствие учащихся) ­I’m glad to see you. Look, we  have our dear guests at our  lesson.  ­How are you? ­You know, I’m brilliant today!  And you? Мотивация учеников к учебной деятельности. Цель   учителя:  активизировать   лексические   единицы   по   теме   «Мой   дом», создать условия для коллективного целеполагания. Цель учащихся: сформулировать цель урока. Метод: беседа, наглядный метод Деятельность учащихся Определяют тему  урока через  демонстрационный ряд . Обсуждают  предполагаемую  цель. Формулируют цель урока. Ученики  отвечают на вопрос. We will sell a house or a flat. Деятельность учителя Примечание ­Look at the pictures, please, and say  what topic of our lesson is. (учитель  показывает на слайде картинки  домов и квартир). Yes, you are right. The topic of our  lesson is «My home». Now read the cards on your tables –  «Apartment agency», translate them. ­What business do these agencies do?   What do you think we are going to do? ­ Yes, you are right. We will create a  project of a house or a flat for selling. Учащиеся  поделены на 3  группы Слайд 1 Слайд 2 На слайде  высвечиваются  объявления  «Агентство  недвижимости…..»  we sell your hoses  and flats Закрепление ранее изученного материала Речевая зарядка. . Цель учителя: Автоматизация лексических единиц учащихся.  Цель учащихся: отгадать загадки по теме, актуализировать знания по теме. Задача: Подготовка учащихся к использованию лексики в мини­проекте. Методы: наглядный, беседа, интерактивный метод. Деятельность учащихся Отвечают на  вопросы Слушают отвечают Повторяют Деятельность учителя Примечание Слайд Слайд №3 What will we do before we start to  work with our projects? ­ Yes. We should revise the vocabulary we need. Look at the slide, answer the  questions. ­a thing where we keep our clothes  ( wardrobe) ­a thing that helps us to read when its  dark in the room (a lamp) ­ a thing in the kitchen to cook our  food ( a cooker) ­ a thing in the kitchen where we can  wash up ( a sink) ­a place around or behind the house  where flowers and fruit trees can grow  (a garden) ­ a thing that we can see our faces in ( a mirror)  Закрепление изученного материала Аудирование Цель   учителя:  Совершенствование   навыков   аудирования   с   акцентом   на специальную информацию. Цель   учащихся:  услышать   заданную   информацию   для   создания   мини­ проекта. Задача:  Вовлечь   учащихся   в   процесс   аудирования.   Организовать самопроверку после прослушивания. Методы: частично­поисковый Деятельность учащихся Читают вопросы в  таблице Слушают запись Ученики работают в  группах. заносят ответы в таблицу. Один ученик из  группы  отвечает на вопросы Проверяют свои ответы Деятельность учителя  I want to surprise you!  We have got the first call!  Hallo! Wait a moment  please…Our client… They won’t to buy a house. Can  you help him? What  should we do? Yes, you  are right. We should listen  to our clients. Before the  listening read and translate some new words.  Now  listen to three people  talking and fill in the table. Look at your cards №2 What is the name of the  persons? How old are  they? Where do they live?  What house do they dream about? Work in groups,  please,   Приложение №1 So, listen to the people. Приложение№4 Let’s check up your  Примечание Проектор,  видеозапись, рабочий лист  группы с  таблицей для  занесения  результатов Карточка №1 Cлайд 21 Cлайд 22 Оценивают  групповую  работу Оценивают  индивидуальную работу.  Ставят отметку в макетах домика Приложение №3 Оценивают  групповую  работу answers.  На слайде таблица с ответами Приложение  №2 Evaluate your  group progress: No mistakes­5  1 mistake­«4» 2 mistake­«3»  3 mistake­«2»  Фиксирует оценку на доске в  макетах многоэтажного дома Приложение 7 Fill in your own mark in the  small house on your tables Look at the blackboard. What’s  this? Yes it is some block of  flats. Now, we have done the 1st task and we will put your group mark  on the 1st floor. Закрепление изученного ранее материала Чтение Цель учителя: Развитие навыков поискового чтения. Цель   учащихся:  найти   в   письме   более   подробную     информацию     о клиентах для дальнейшей работе над мини­проектом. Задача: Активизировать лексику по теме «Мой дом» через процесс чтения. Методы: поисковый. Деятельность учащихся Ставят цель. Читают письма,  Примечание Раздаточный материал.  Деятельность учителя  And now we know some  information about our clients. But  it is not enough. We have got three letters from Elis, Jack and Mrs  Smith. Раздает письма. But in  these letters there are some  problems. Look, sometimes the  words or letters are not printed  well…What should we do? Yes,  you are right. Read the letters try to be very  attentive and fill the gaps. Work in вставляют  пропущенные слова. Проверяют слова.  Представитель группы  зачитывает вслух  выписанные слова.  Дети сверяют их с  ответами на слайде. Отвечают на вопрос. Оценивают свою  работу. groups, please.Приложение №5 Слайд 24  Let’s check what words were not  printed well. Приложение№ 6 Your mark : ­1 mistake­5 ­2 mistakes­4 ­3 mistakes­3 На какой этаж мы поставим  отметку? Yes, you are right­ on  the 2nd floor Динамическая пауза Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы Задача:  Использование   здоровье   сберегающих   технологий   для   оптимизации процесса обучения учащихся в рамках темы «My home». Деятельность учащихся повторяют движения за  учителем. Примечание слайд Деятельность учителя Делает зарядку And now, please, look at the  screen and repeat after me.   Look at the window, look at the door.  Look at the ceiling, look at the  floor.  I can see that you are tired. Let's have a short rest.  (Физкульт  минутка и  повторение предлогов  места) Закрепление изученного ранее материала Групповая работа с выходом на говорение Цель учителя: Развитие навыков говорения с элементами рассуждения. Цель учащихся: создать проект дома. Задача:  Создать   ситуацию,   побуждающую   к   творческой   деятельности   с выходом   на   монологическое   высказывание.   Активизировать   грамматический материал по теме. Технология – мини­проект Деятельность учащихся Работа в группе,  Отвечают на вопросы Выбирают из коробочки  выписанные предметы  мебели и быта,  необходимые для проекта. Работают в группах Деятельность учителя Примечание Слайд Слайд I hope your groups guess what  the project task is. Answer the question whose letter  did each group get? So, the 1st letter is from Elis.  The 2nd letter is from Mrs Smith. The 3id letter is from Jack. «What is the letter about? » Yes, you are right. The people  describe the dream house. So, Elis, Мrs Smith and Jack  want to buy a new flat or a new  house. And our apartment  agencies should find such house. Look through the letters once  more. Find in the letter the main  sentence: What house does he/she dream about? ­What furniture do they want in  their houses? What house objects  do they want? What prepositions  are there in the letters?  And now find these things in the box. Good, well done! I know you are creative.  So, you have got sheets of paper, some furniture, the letter with the description   of   the   dream   house. Can you make a poster «For sale». Make   the dream   house,  describe them.  By  the end  of  the  project our clients should buy you house or a flat. You have got 5 minutes. Презентация проекта Now   fix   your   projects   on   the blackboard   and   present   your dream house. Подведение итогов урока. Рефлексия Цель   учителя:  организовать   деятельность   учащихся   по   совместному подведению итогов урока. Цель   учащихся:  подвести   итоги   работы   своей     деятельности,  оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в течении работы трудностей. Метод: беседа, наглядный Деятельность учащихся По предложению учителя  подводят итог урока. Отвечают на вопросы Примечание Деятельность учителя ­Of   course   your   flats   and houses are very comfortable, and   beautiful.   The   right choice of house helps a lot! My home is my castle! Do  you   think  you   will   be able to sell your house of a flat to your clients? Why do you think so? What  house does you like most of all? Give   me   your   impression about the lesson and fill in our card. Рефлексия учащихся (рефлекторная карта) And   now   look   at   the blackboard and define your mark for the lesson, sum up your score and put on the roof   of   the   house   the general mark of your group. Was the work difficult for you?   What  floor  do  you need  to  stay  and  revise? Were  you  successful?  Put the sticker  to the place  of our   house   which   express your feelings at our lesson –   were   you   comfortable? interested? creative? dreamy?   happy?   project­ successful? Well,   You’ve   been   very active   and   productive today; I hope you’ll be the same   making   your   home work.   It   is   on   the   slide. Thank you for  the lesson. Форма самооценки своей деятельности на уроке Я считаю урок  интересным и  познавательным Я считаю урок  скучным Мне было сложно  (можно указать  номер задания)   На следующем  уроке я бы хотел: Задание на дом Цель: Развитие умений описывать картинку, употребляя изученный  грамматический и лексический материал  Задача: Организовать применение учащимися грамматического материала по  теме. Деятельность учащихся Записывают задание Деятельность учителя Нарисовать и описать дом своей мечты Примечание Задание  написано на  слайде. Listening Comprehension task Приложение №1 Nam e   Elis Mrs  Smith Jack Age Where does he / she  live? in  a  small house In a small flat In a big house What  house does he/ she  dream about?  Number of  the picture Приложение №2 Number of the  picture Listening Comprehension keys Name  Age Where does  he / she live? Elis 19 in  the house 55 23 Mrs  Smith Jack  In a small  flat In the big  house What house  does he/ she  dream about? She dreams  about a small  flat She dreams  about a big  house  He dreams about a small house Your marks Приложение № 3 5th 4th 3ird 2nd 1th Приложение №4  Listening Comprehension texts 1. Hello. I am Elis. I am 19 years old. I live in the village, in the small nice house. There are two rooms in my house. They are a living room and a bedroom. My living room is big and comfortable. My bedroom is small and cozy. There is a big beautiful garden around the house. I like my house but I will study at the university. I need a small flat in the city. Can you help me? 2. Hello. I am Mrs. Smith. I am 55 years old. I live in the center of the big city. I live in the block of flats in a small flat on the sixth floor. There are two bedrooms and a living room in the flat. I have got a kitchen and a bathroom. My flat is very nice and comfortable, but it is too nosy in the center of the city. I want to buy a big house near a river. Can you help me? 3. Hi! My name is Jack.  I am 23 years old. I live with my parents in the big house. It’s a very beautiful and and old house. There are 2 floors and 6 rooms in the house. It has got a living room, a dining room and four bedrooms. There is a garage near the house. I like to play the guitar. But my parents do not understand my hobby. I dream about a small house  with a garage in the suburbs. I want to live alone and to play the guitar every day!!! Can you help me? Reading task Приложение № 5 1.Hello. I am Elis. I want to buy a small (1) fl..t in the block of flats in the center of the city. There is a big comfortable (2) li…ing room and a modern (3) kit..hen in the flat. It has got a lovely bathroom. The living (4)……..is pink, the kitchen is orange and the  (5) ….throom is blue. There is some (6) f….rniture in the flat. There is a desk, a sofa, an (7) armch….r, three chairs, a wardrobe and a coffee (8)…….. . The desk is next to the window. A TV set is in front of the sofa. The ( 9) war…obe is between the sofa and the  armchair. The coffee table is in front of the armchair. There is a computer and a lamp on my desk.   There is a (10) frid…e, a sink, a  (11) c…ker, a microwave oven, а table and three chairs in the kitchen. So, it is my dream flat. If you find such a flat, I will buy it with pleasure. 2. Hello. I am Mrs Smith. I dream about a (1) h…se near the river. The house has got two ( 2) fl...ors. There are 5 rooms in the house. A dining room,  a (3)  li…ng room, a (4) hal..    and a kitchen are downstairs and 3 bedrooms and a   (5) ba...room are upstairs. There is a fireplace in the living room. The big round table is in the middle of the living room. There are 4 chairs around the table, and two  (6) comf….table chairs next to the sofa. The  (7) cof....e table is in front of the armchair. The TV set is in the corner. There are our photos on the wall. There is a (8) fri…e, a sink, a  (9) c… ker, a microwave oven, a table and 6 chairs in the kitchen. There are some beds, (10)w..drobes and bookcases in the bedrooms.  The bathroom is modern with a big (11) mirr…  . So, it is my dream flat. If you find such a flat, I will buy it with pleasure. 3. Hi! My name is Jack.  I want to buy a house near the sport centre. My dream (1) ho..se is not big. There are 2  rooms in the house: a (2) livi....  room, a bedroom and a big (3) kit..en. There is not much furniture in the living room. There is a modern  (4) so..a in front of   a (5) cof…e  table, an  (6) arm…air next to the  window and a big TV set opposite  the sofa. My bedroom is my favorite (7) r…m. There is a bed next to the desk. A green lamp is on the desk. A  (8) …ardrobe is opposite the bed. There is a big poster of famous rock star behind my desk. And my guitar is on the bed. What’s my dream (9) kit…en like? It is a comfortable big room. We will speak with my friends there. There is a fridge, a (10) s..nk, a (11) co...ker, a table and 6 chairs in the kitchen. My bathroom is purple! I like this color. If you find such a flat, I will buy it with pleasure. Приложение № 6 Reading keys Mrs Smith Jack 1. house 2. floors 3. living room 4. hall         5. bathroom       6. comfortable       7. coffee table       8. fridge       9. cooker       10. wardrobes       11. mirror 1. house  2. living 3. kitchen  4. sofa  5. coffee table 6. armchair 7. room 8. wardrobe 9. kitchen 10. sink 11. cooker     Elis 1. flat 2. living 3. kitchen   4. room 5. bathroom  6. furniture  7. armchair 8. table  9. wardrobe 10. fridge 11. cooker Apartment agency (Агенство недвижимоси) Card №1 cosy - уютный university- Аудирование Card №1 cosy - уютный university- университет too noisy - слишком шумно suburb-пригород Card №1 cosy - уютный university- университет too noisy слишком шумно suburb-пригород Card №1 cosy - уютный university- Университет too noisy - слишком шумно suburb-пригород университет too noisy - слишком шумно suburb-пригород Card №1 cosy ­  уютный   university­университет too noisy ­ слишком  шумно - suburb­пригород Card №1 cosy - уютный university- Университет too noisy - слишком шумно suburb-пригород Приложение №1 Listening Comprehension task Card  №2 Nam e   Age Where does he / she  live? What  house does he/ she  dream about?  Number of  the picture Elis Mrs  Smith Jack in  a  small house In a small flat In a big house Listening Comprehension task   Card №2 What  house does he/ she  dream about?  Number of  the picture Age Where does he / she  live? in  a  small house In a small flat In a big house Listening Comprehension task   Card №2 What  house does he/ she  dream about?  Number of  the picture Age Where does he / she  live? in  a  small house In a small flat In a big house Listening Comprehension task   Card №2 What  house does he/ she  dream about?  Number of  the picture Age Where does he / she  live? in  a  small house In a small flat In a big house Nam e   Elis Mrs  Smith Jack Nam e   Elis Mrs  Smith Jack Nam e   Elis Mrs  Smith Jack Лист групповой самооценки (для печати) Приложение 7 5 4 3 2 1 Ground floor 5 4 3 2 1 Ground floor 5th 4th 3ird 2nd 1st 5 4 3 2 1 Ground floor 5 4 3 2 1 Ground floor 5 4 3 2 1 Ground floor 5 4 3 2 1 Ground floor Ground floor Лист индивидуальной самооценки)

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"

Разработка урока "Мой дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017