Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"
Оценка 4.9

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
03.05.2018
Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"
Раздаточный материал
Публикация является частью публикации:
Метод.разработка урока ландшафтники.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН­ТЕКС» Методическая разработка урока на тему: «Моя профессия – ландшафтный дизайнер» Дисциплина: «Английский язык» Профессия: «Мастер садово­паркового и ландшафтного строительства» Автор:  преподаватель английского языка Гетманова Ирина Сергеевна Шахты 2017 Тема урока: Моя профессия – ландшафтный дизайнер         Методическая цель урока:  Создание условий для реализации принципа прочности формирования ключевых компетенций в применяемых педагогических технологиях.         Задачи:         Образовательные:   Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала;  Применения изученного лексического материала в речи        Развивающие:   развитие интеллекта (памяти, внимания, логического мышления);  развитие речи;  развитие навыков самостоятельной работы;  развитие мотивации к изучению английского языка.        Воспитательные:  воспитывать умение работать в коллективе, индивидуально ;  развивать познавательный интерес к предмету;  воспитание любви к профессии;  воспитание толерантности и уважения к культуре других стран. Тип урока: повторительно­обобщающий Используемые формы организации учебной деятельности:  индивидуальная, фронтальная, групповая. Используемые педагогические технологии:  личностно – ориентированная технология;  гуманно ­ личностная технология;  моделирование профессиональной деятельности;  интерактивная.      Используемые методы обучения:  работа в малых группах;  имитации профессиональной деятельности;  ролевая игра;  метод распознавания;  разминки; Дидактические принципы:  индивидуального и дифференцированного подхода.  повышения интенсивности учебного процесса.  наглядности, доступности и посильности.  прочности формирования ключевых компетенций.  творческой и познавательной деятельности учащихся.  коммуникативной направленности.  воспитывающего и развивающего обучения.      Учебно­методическое обеспечение урока: Дидактические средства:      рабочие тетради;     комплекты раздаточного материала;  профессиональные словари;  компьютерная презентация урока. Технические средства: мультимедийный проектор, аудиозапись.      Метапредметные связи:  «Русский язык и культура речи»  «Математика: геометрия»  «Основы ландшафтного дизайна»       Прогнозируемый результат (формирование ключевых компетенций):       развитие   самостоятельности   и   творческой   инициативы   при   выборе решений; развитие коммуникабельности и эрудированности; умение   сравнивать,   анализировать,   систематизировать   свои   знания; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; осуществление   поиска   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения задач; использование   информационно­коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности; умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, клиентом Актуальность выбранной темы. Специалист в своём деле будет более конкурентоспособным на рынке труда, если   в   его   арсенале   есть   знание   одного   и   более   иностранных   языков.   Ведь актуальным   в   настоящее   время   для   специалистов   всех   отраслей   является взаимодействие с зарубежными партнерами:  деловое общение и беседы на общие темы, участие в семинарах  и конференциях. Роль иностранного языка в создании модели современного специалиста рассматриваю в первую очередь как надежное и проверенное   средство   формирования   коммуникативной   компетенции,   что является   важнейшей   задачей,   стоящей   перед   современным   профессиональным образованием Ход урока № слайда Этапы урока Деятельность преподавателя 1 1 2 Организация начала урока Сообщение темы урока Постановка цели Hello! Sit down, please! Здравствуйте! Садитесь! Тема нашего урока:  “My  profession  is  landscape  designer” «Моя профессии – ландшафтный дизайнер» На   прошлом   занятии   мы   изучили   ряд   слов   и   выражений, необходимые в работе ландшафтного дизанера. Цель  нашего   сегодняшнего   урока:   обобщить   и   углубить знания   лексического   и   грамматического   материала   для использования в профессиональной деятельности Деятельность обучающихся Приветствие. Готовность к уроку 3 4 5 Актуализация Прежде   чем   приступить   к   основной   части   нашего   урока, давайте   как   обычно   проведём   фонетическую   зарядку. Я   предлагаю   вам   прослушать   и   повторить   несколько скороговорок. Это упражнение 1 в ваших рабочих тетрадях. 1. Green glass globes greenly  Давайте повторим её вместе. Просьба прочитать скороговорку отдельных учащихся   Прослушивают скороговорку. Проговаривание   хором   с преподавателем Проверка изученного материала На   предыдущих   занятиях   мы   с   вами   изучили   лексический материал,   который   вам   понадобится   в   вашей профессиональной   деятельности.   Давайте   вспомним некоторые слова. Упражнение 2.  Назовите цветы и растения, которые вы увидите на экране.   (анютины Предполагаемые ответы: It’s  pansy.   глазки) Petunia  (петуния) При уточняющих вопросах обучающиеся   называют цвета растений. 6 7 8, 9 Следующее задание Упражнение 3. Назовите основные материалы, используемые для создания  клумб и декоративные элементы, используемые для их  оформления. Упражнение 4. Каких форм могут клумбы и ландшафтные фигуры. Упражнение 5. Выберите предложения, характеризующие представленный  ландшафтный проект. (на выполнение задания отводится 1,5 минуты) По истечении времени: Прочтите выбранные вами предложения. Давайте проверим. Обучающиеся   называют материалы и заносят их в таблицу. Предполагаемые ответы: Stone   marble crumb (мраморная крошка) и т.д. (камень), Обучающиеся   называют геометрические   формы: square   circle (круг)… (квадрат), Рассматривают изображение реализованного   проекта   и выбирают   предложения, которые   верно   описывают увиденное. Зачитывают   предложения. Переводят   по   просьбе преподавателя. Отработка навыка распознавания изученного лексического материала в предложениях Организация самостоятельной работы групповой работы обучающихся 10     на Разделитесь пожалуйста. Скажите, что в первую очередь должен сделать ландшафтный дизайнер при разработке проекта клумбы?  Каков следующий шаг? группы, две       разработке Итак, мы с вами определили 5 основных действий дизайнера при проекта. А сейчас представьте следующую ситуацию. Я – заказчик. Вы – представители двух фирм. Мне нужна клумба к 80летию Ростовской области. Через   три   минуты   представьте   мне   планы   своих   проектов, используя пожелания. (выдаёт комплекты раздаточного материала). указанные мною           Делятся на две группы по 5 человек. Предполагаемый ответ: Определить форму Выбрать …. материал     Выбирают   необходимые образцы согласно выработанному плану   действий и закрепляют их на доске. представитель Затем каждой   группы представляет   план   своего проекта. 11 Рефлексия Оценка результатов урока Давайте вернёмся к цели нашего урока. Вспомните, чем мы сегодня занимались.     Называют цель урока. Предполагаемые   ответы: повторяли   лексику   по (растения, разделам материалы, формы); выбирали   предложения   в соответствии с изображением,   составляли планы проектов…     Как вы сами считаете, цель достигнута?   Абсолютно с вами согласна. Могу с уверенностью сказать, что   из   вас   получатся   отличные   мастера   своего   дела международного уровня. Итак,   по   результатам   индивидуальных   ответов   и   работы   в группах оценку «отлично» я поставила  _______ за умение работать самостоятельно, используя свои знания, за активное участие в работе группы и за верные ответы. «Хорошо» я ставлю _____________, так как присутствовала в ответах некоторая неточность, надеюсь в будущем вы будете внимательнее. Все остальные набрали некоторое количество баллов, которые, я уверена, доведут до полноценной оценки на следующем занятии. Вашим   домашним   заданием   будет   разработка   проектов согласно   составленным   схемам   и   презентация   их   на английском   языке.   Оцениваться   ваши   проекты   будут   по указанным в ваших рабочих тетрадях критериям. Слушание, слов преподавателя   осмысление Фиксация в тетради 12 4. Домашнее задание 13 И напоследок   я бы хотела, чтобы вы сказали, что для вас ваша профессия. Начните свои предложения с фразы  “My profession is…”   Спасибо   за   ваше   внимание   и   работу.   Урок   окончен.   До свидания! Возможные  My nature/beauty...   profession ответы: is ПРИЛОЖЕНИЕ №1 I. Phonetic  Тема урока: “Landscape design” a) Four fine fresh fish for you  b) Green grass globes glow greenly  II. Name the plant It’s ...  It’s … It’s a … It’s … This is a ... . It’s ... This is …  This is … III. What materials are used to make in landscape design. Какие материалы используются в ландшафтном дизайне. To make a bed we can use: As basic elements  As decorative elements                                                                                                                                                                                  IV. Name forms of beds. Назовите формы клумб V. Make a choice. Выберите предложения, которые описывают  представленный ландшафтный проект. 1.The bed is round. 2.The main material is gypsum.  3.The color of base is red.  4.The used plant is petunia.  5.It is yellow and purple.  6.Metal notes are decorative elements.  VI. Make a project. Создайте схему проекта. 1. Decide the form.  2. Choose the basic material.  3. Define plants and flowers.  4. Choose the colors. 5. Use decorative elements. 6. Use the following prompts to present your project plan: 1. We have chosen …  2. We will use …  3. We will plant …   4. The colors will be …   5. And we will use …. VII. Homework. Make a project to the 80th anniversary of Rostov  Region. Создайте проект клумбы к 80­летию Ростовской   области. Грамотное сочетание цветов Актуальность проекта Красочность проекта Грамотная презентация проекта 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла Glossary  Роза – a rose Анютины глазки – pansy Гербера – herbera Петуния – petunia Тюльпан – tulip Овсяница (фестука) – fescue Мраморная крошка – murble crumb Газонная трава – lawn grass Цвета Ростовской области – colors of Rostov region Символ года экологии – the symbol of the Year of ecology Создавать, формировать – to create Засаживать – to plant Квадрат (квадратный) – square Многоугольник (многоугольный) – polygon Форма клумбы – form of  bed

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"

Разработка урока "Моя профессия - ландшафтный дизайн"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018