ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки: Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С.С. Прокофьева «Петя и волк».

Разработка урока музыки: Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С.С. Прокофьева «Петя и волк».

Тема урока: Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С.С. Прокофьева «Петя и волк». Тип урока: Изучение нового материала. Задачи урока: Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк». Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки. Воспитание культуры слушания симфонической музыки. Оборудование: мультимедийное оборудование; стенд с афишами; баян, фортепиано; компьютерные программы (Авторский комплект ЦОР в программе PowerPoint) плакат «Симфонический оркестр»; карточки с названиями музыкальных инструментов; презентация урока; игра «Узнай музыкальный инструмент»; тесты; ответы к тестам; В. Пшеничников «Сказка по лесу идет» (текст и фонограмма песни). Методы: словесный метод (беседа с использованием средств визуальной и слуховой наглядности: рассматривание слайдов презентации по теме урока); метод контрастного сопоставления; метод импровизации (исполнение вокальных, двигательных импровизаций на темы героев сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»); метод стимулирования музыкально-творческой деятельности через создание эффекта удивления с помощью информационно-коммуникационных технологий. Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 1 кл.
  • 4 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ