ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки ""О доблести, о подвигах, о славе!"

Разработка урока музыки ""О доблести, о подвигах, о славе!"

Тема урока: «О подвигах, о доблести, о славе…» Класс: 5 Дидактическая цель урока: знакомство учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств. Тип урока: формирование новых знаний Задачи урока: Образовательные: актуализировать знания о музыкальных произведениях, посвященных теме защитников Родины; проанализировать, как музыка, изобразительное искусство и литература разными путями идут к созданию образа защитника Отечества; исследовать, что вдохновляет художников, композиторов, исполнителей обращаться к героическим образам и сюжетам прошлого; проконтролировать степень усвоения знаний с помощью интерактивных приемов. Воспитательные: формировать умение учащихся давать эмоционально-образную оценку произведениям искусства и явлениям жизни; воспитывать нравственно-эстетические чувства; пробудить в душе учащихся любовь к Родине, желание быть её защитником. Развивающие: развивать интонационный слух и творческие способности учащихся; совершенствовать вокально-хоровые навыки; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать коммуникативные навыки, формировать навыки самооценки и рефлексии. Предметные умения: Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки с литературой и изобразительным искусством как различными способами художественного познания мира. Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения. Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы. Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский Формы организации обучения: индивидуальна, коллективная Средства обучения: - Учебник Е.Д. Критская Г.П. Сергеева «Музыка. 5 класс» М.: Просвещение, 2011. - ПК, мультимедийный проектор, сборники песен, репродукции картин, портреты композиторов, аудиозапись А.П. Бородин симфония № 2 и С.С. Прокофьев кантата «Александр Невский», словарь настроений и чувств, магнитофон, презентация к уроку «Образ защитника Отечества в искусстве»; таблица «Виды искусства».

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ