ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки в 3 классе "Колокольные звоны"

Разработка урока музыки в 3 классе "Колокольные звоны"

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 3 кл.

Тема четверти: «О чем рассказывает музыка» Тема урока «Колокольные звоны России» Тип урока: «Сообщение и усвоение новых знаний» Музыкальный материал: На вход: колокольный звон (Рождественский Киево-Печерской Лавры); Аудиозаписи колокольных звонов:(«Благовест»,«Перезвон»,«Трезвон»); Д.Тухманов, Ю.Энтин «Колокольчик мой хрустальный». Цели и задачи: Цель: Сообшение и усвоение новых знаний об исконно русской традиции колокольного звона. Задачи: Образовательные: 1. Знакомство с исконно русской традицией - колокольным звоном, его значением и основными видами. 2. Разбор понятий: «Благовест»,«Перезвон»,«Трезвон». 3. Проведение музыкальной викторины по определению видов колокольного звона (с целью закрепления полученных знаний). Развивающие: Пробуждение интереса детей к изучению истории православной культуры. Формирование уважительного отношения к православным традициям, отечественной культуре. Развитие: способности творчески реагировать на изученные темы, кругозора, познавательных процессов (восприятия, воображения, памяти, внимания, мышления, речи), музыкального слуха (мелодического, темпового, ритмического, динамического), вокально-хоровых навыков выразительного исполнения (через песенный материал). Воспитательные: Формирование культуры слушателя и исполнителя; учебной дисциплины; Обогащение словаря детей новыми словами историко-культурологического значения; Воспитание любви к отечеству и отечественной культуре, к родному краю (региональный компонент). Методы и приемы: словесный ( беседа, рассказ, опрос, уточнение); наглядный (презентация); наглядно-слуховой (иллюстрации, прослушивание музыкального материала); собственный показ (пение, игра на фо-но); практический; контроля (поведения, участия в обсуждении темы урока); сравнения, анализа, сопоставления; музыкального обобщения; игровой («Звонница»); поощрения. Оборудование: Нотная хрестоматия. ТСО и КТ оборудование. Презентация «Колокольные звоны на Руси». Цветные карточки для викторины (оранжево-розово-голубого цвета). Карточки с названиями колокольных звонов и связанными с ними новых слов. Фарфоровый колокольчик, бубенчики. Структура урока: Организационный момент; Музыкальное приветствие; Беседа по теме; Прослушивание аудиозаписей; Музыкальная викторина: «Узнайколокольнй звон!»; Знакомство с новыми понятиями: колокольня, звонница, звонарь. Игра: «Звонница»; Знакомство с песней Д.Тухманова: «Колокольчик мой хрустальный»; ВХР; Обобщение, итог урока; Домашнее задание; Музыкальное прощание.