ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки  в 5 классе "Волшебная палочка дирижера"

Разработка урока музыки в 5 классе "Волшебная палочка дирижера"

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 5 кл.

План-конспект разработан в соответствии с ФГОС по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской с использованием интерактивных технологий. ХУД. НАЗВАНИЕ УРОКА: «Он предан музыке всецело и сердцем, и душой и телом…» ЭПИГРАФ: «То ремесло, что ты постиг, ценней богатства всех владык» ТИП И ФОРМА УРОКА: Урок открытия новых знаний Музыкальное содержание: «Марш Черномора» из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила» (видео и аудио), фрагменты из программы «Академия музыкальных искусств», песня «Всё очень просто», муз. Г. М. Азаматовой-Бас ЦЕЛЬ: Расширить представление о роли дирижёра в создании музыкального образа в симфонических и вокальных произведениях. Воспитывать слушательскую культуру, эмоциональную отзывчивость на восприятие классической музыки, развивать интерес к музыкальному искусству Планируемые результаты: Предметные: - формировать представление о роли дирижёра симфонического оркестра, о видах оркестров, о группах инструментов, об истории возникновения дирижёрской палочки, о партитуре; - создать условия для групповой работы для повторения информации о видах оркестров и для ознакомления со знаменитыми дирижёрами; - расширить представления о дирижёрских навыках и умениях и в игровой форме попробовать себя в роли дирижёра; - работать над созданием художественного образа в песне. Метапредметные: - осуществлять развитие образного мышления, умения анализировать Личностные: - формировать личностную позицию по отношению к таким явлениям, как добро и зло. Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах, беседа, хоровое исполнение