ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки "Ярморочное гулянье на Руси"

Разработка урока музыки "Ярморочное гулянье на Руси"

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.

ЯРМАРОЧНОЕ ГУЛЯНЬЕ НА РУСИ. Урок музыки. 4 класс Виды деятельности учащихся: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально-пластические движения. Цель урока: знакомство с русской традицией ярмарочных гуляний, формирование музыкального образа ярмарки на примере русского фольклора и творчества И.Ф. Стравинского – балет «Петрушка». Задачи урока: Образовательные: – Знакомство с образом ярмарки на примере балета «Петрушка» И.Ф. Стравинского. – Повторение средств музыкальной выразительности. Развивающие: – Развитие музыкальной отзывчивости. – Развитие музыкальных способностей (мелодического, гармонического слуха, чувства ритма). – Развитие практических навыков игры на ДМИ. – Развитие творческого отношения к музыке. – Активизация познавательной деятельности. Воспитательные: – Воспитание умения работать в коллективе. – Воспитание уважения друг к другу. – Воспитание любви и интереса к музыке. Планируемые результаты: Предметные умения: – Наблюдение за использованием музыки в жизни человека. – Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям. – Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному фольклору России. – Погружение детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства. – Умение оценивать произведения разных видов искусства; – Использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания народной музыки в различных видах музыкальной деятельности (пение, слово, пластика (импровизация), игра на детских музыкальных инструментах). Метапредметные умения: – Размышление о роли русской народной музыки в жизни человека, о многообразии музыкального фольклора России. – Овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера. – Участие в совместной деятельности на основе сотрудничества. Личностные умения: – Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений. – Укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа. – Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач. – Развитие духовно-нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости; уважительного отношения к обычаям и традициям русского языка.