Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)
Оценка 5

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
21.11.2017
Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)
Тема урока - My Letters! по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight». Целю урока является формирование умений реализации новых способов действий. Познакомить детей с английскими буквами (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма - вот основные задачи этого урока. Также подобраны различные игры и речевые занимательные упражнения для снятия напряжения. Т
урок My Letters 2 класс.doc
Конспект урока английского языка в 2 классе. Учитель: Юмадилова Рашида Хамзиновна Класс: 2   Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) Тип урока: урок «открытия» новых знаний.  Форма урока: комбинированный.  Формы работы: фронтальная работа. Цель урока:  Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий. Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки  аудирования, чтения, говорения и письма Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного  модуля; плакат My Letters!; аудиозапись для работы в классе. Ход урока 1. Организационный момент ­ Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. ­ How are you? Hello! ­ Fine, thanks! 2. Фонетическая зарядка  ­ Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских.  Каждый урок мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков. Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ.  Дятел стучит по дереву: ttt   ­ A fat cat sat on a hat. Это скороговорка – a tongue­twister. Толстая кошка сидела на коврике. Учитель показывает соответствующую картинку. Дети повторяют звуки вместе с учителем. æææ ttt   Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. 3. Постановка целей ­ Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с  этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. 4. Работа по теме Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово. ­ Everyone, look at the picture. Ant.  Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель  показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. ­ What’s this? Что это? Отвечайте по­английски. Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово. ­ Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. ­ What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ. ­ Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. ­ Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h. Ученики хором повторяют за учителем: æ ­ ant, b ­ bed и т.д. Работа с картинками: на доске закреплены картинки, как в упр. 1с. 6 Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов. 5. Закрепление изученного материала Учитель пишет на доске цифру 6. ­ Open your books at page 6.             Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6. ­ Прочитайте задание к упражнению 1. ­ Listen and repeat, please. ­ Open your workbooks at page 4. Учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1. Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование. Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1 стр. 4, написание букв. ­  Ореn your workbooks at page 4. (учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.) — Ехеrcise 1. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (учащиеся       отвечают) ­  Right you are. Правильно. Тгасе the letters.Обводим буквы (Ученики выполняют задание.) 6. Динамическая пауза. Работа по учебнику. Упр. 2 с. 6. (На доске вывешивается плакат Mу Letters.) ­  Let’s listen to the rhyme and do some exercises. Давайте послушаем песенку­рифмовку и сделаем  упражнения (Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.) 6. Закрепление изученного материала (продолжение)  1. Работа по учебнику Упр. 5 с. 7. (Учитель пишет на доске цифру 7.) ­  Ореn your books at page 7.  ­  Look at the picture, please. What’s this? (Flag) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных  картинках.) ­  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква  пропущена, и напишите ее. Необходимо проконтролировать выполнение задания, оказывая детям  необходимую помощь.) 2. Словарная работа (Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.) ant bed cat dog egg flag glass horse ­ Look at the words on the board. The first letters are missing. Write down them, please. (Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово, остальные  работают в тетради) 3. Работа с карточками (Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с  картинкой. Ученики должны найти свою пару.) 7. Инструктаж по выполнению домашнего задания (у РТ упр. 2, с. 4) (На доске картинка, на которой нарисован флаг.) ­ What’s this? (Flag) (Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.) ­  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове  ­1аg? (Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом  (dog, bed) ­  Ореn your workbooks at page 4, please.  (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.) ­  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.) ­  You should do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.) 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. ­  Наш урок подходит к концу. Что нового вы узнали? Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? ­  Какие слова и фразы вы запомнили? ­  Какое задание вам понравилось больше всего. Насколько высоко вы поднялись на горку знаний.  (На доске нарисована гора, учащиеся по одному пишут свои имена на ней)  (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) ­  That’s all for today. The lesson is over. Goodbye, children! (Goodbye!)

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)

Разработка урока на тему "My letters" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017