Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)
Оценка 4.9

Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
04.03.2018
Разработка урока  на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)
Данный материал представляет собой разработку урока по математике в 5 классе по теме "Круг. Окружность. Круговой сектор". Урок составлен в соответствии с ГОСО. Тип урока -урок изучения нового материала. Цели урока сформулированы в соответствии с программой с применением таксономии Блума и технологии SMART. На уроке применяются стратегии, подобранные таким образом, чтобы достичь поставленные цели урока ("Диаграмма Венна", "Каждый учит каждого", "Лови ошибку)
Ильгова И.В..doc
Раздел долгосрочного планирования:   5.3 Геометрия                        Школа: КГУ «Средняя школа №23 имени Мұхамета Шаяхметова» акимата города Усть­ Каменогорска Дата :                                                                       ФИО учителя: Ильгова Ирина Викторовна класс:      5                              Участвовали:  25                              Не участвовали: 0 Тема урока: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную  программу): Цели урока: 5.3.1.2  усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и  диаметр); 5.3.1.3  строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6  усвоить понятие кругового сектора Окружность. Круг. Круговой сектор Критерии  оценивания Воспитание  ценностей  Межпредметные связи Языковые задачи Все учащиеся смогут усвоить понятия  окружности, круга, диаметра, радиуса,  кругового сектора; смогут  указать элементы окружности и  круга на чертеже;  находить радиус , диаметр окружности; смогут строить окружности с заданным  радиусом; смогут находить градусную меру секторов, строить сектор по заданной  градусной мере Большинство учащихся смогут находить градусную меру сектора, используя  свойство полного угла Некоторые учащиеся смогут решать задачи повышенной сложности на нахождение  градусной меры кругового сектора Указывает   центр,   радиус,   диаметр   окружности,   находит   радиус,   диаметр окружности, строит окружность с помощью циркуля с заданным радиусом, находит градусную   меру   секторов,   строит   сектор   по   заданной   градусной   мере,   находит градусную меру сектора, используя свойство полного угла Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  доброжелательность;  ответственность; уважение; сотрудничество;   черчение  Языковая цель обучения: Учащиеся умеют рассказывать, как строить окружность с помощью циркуля; Предметная лексика и терминология: окружность, круг, диаметр, радиус,   круговой сектор, градусная мера, полный угол, циркуль Серия полезных фраз для диалога/письма:  Радиус окружности равен… Диаметр окружности равен… Градусная мера сектора равна… Предыдущие знания  ученики знают, что  круг­ это фигура;  что окружность строится с помощью циркуля;  приводят примеры предметов, имеющих форму круга   Этапы урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Создать позитивный эмоциональный настрой   стратегия «Пожелание по кругу» Поделить класс на группы   стратегия «Броуновское движение» Сообщение учителем темы урока. Предложить учащимся индивидуально провести рефлексию настроения  на начало урока с помощью приема «Смайлики» Рефлексию содержания учебного материала  на начало урока провести с  помощью стратегии  «Лестница успеха» Актуализацию знаний провести с помощью стратегии «Ассоциативная карта» с ключевым словом «Круг» Обратная связь «Жест» Провести совместную постановку цели и задач урока. Приложение 1 Середина урока Организовать изучение нового материала по группам  с помощью  стратегии «Диаграмма Венна» (Прочитать §52 учебника. Найти общее  и различия для круга и окружности) По окончанию работы организовать   обратную связь по стратегии «Оценивание по критериям» (Критерии  предложить учащимся разработать самим) Конец урока Организовать первичное закрепление   с помощью стратегии  «Каждый учит каждого» (индивидуальная работа и работа в  парах)  Обратную связь получить, предложив ответить на вопросы: Что для меня было легко? И почему? Что было сложно? И почему? Для выяснения уровня усвоения нового материала использовать  стратегию «Лови ошибку» Обратную связь провести с помощью стратегии «Светафор» Постановка домашнего задания:  §52 уровень А­№892(2),№893(2);  уровень В­ №892(2).№894(2), Уровень С­ №892(2),898 Учащимся  предлагается выбрать домашнее задание по своим силам Рефлексия  содержания учебного материала в конце урока проводится с  использованием стратегии «Лестница успеха» Рефлексия настроения на конец урока «Смайлики» Учебник  «Математика5. Часть 2» Автор  Абылкасымова А.Е. Приложение 2 Приложение 3 Сборник  формативного  оценивания.5 класс Приложение 4 Приложение 1 Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. Стратегия «Лови ошибку» Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? На этапе первичного  закрепления при применении  стратегии «Каждый учит  каждого» предполагается  дифференциация по темпу При постановке домашнего  задания предполагается  дифференциация по заданию Здоровье и соблюдение техники  безопасности Частая   смена   видов   деятельности предупреждает утомляемость. Использование   в   середине   урока стратегии   «Каждый   учит   каждого» позволяет   учащимся   передвижение   по классу,   что   способствует   профилактике переутомления. Начало  урока Конец  урока Приложение 1 Ф.И. учащегося___________________________ Рефлексия настроения «Смайлики» : Рефлексия «Лестница успеха»  Ступени – критерии деятельности 1 2 3 4 Хорошо знаю тему Знаю тему, но затрудняюсь в применении Нуждаюсь в помощи, так как многое не  понял Мне нужно разобраться в данной теме, я  недостаточно работал над ней Приложение 2 Критерии оценивания задания «диаграмма Венна» 1. Красочность оформления 2. Полнота 3. Разборчивость написанного Придожение 3 Задание 1. Задание 2. Задание 3.Выберите произвольную точку К. Начертите окружность с центром в точке К,  радиус которой равен 2 см. Поставьте точку М на расстоянии 8 см от точки К.Начертите  другую окружность с центром в точке М и радиусом равным 5 см. Задание 4. Задание 5. Приложение 4  1.АС­ радиус 2.ОВ­диаметр 3.А­центр окружности 4. АО=3см, тогда АС=9см 5. ОВ=5см, тогда АС=20см 1800  800

Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока  на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока  на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока  на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока  на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)

Разработка урока  на тему "Окружность. Круг. Круговой сектор" (5 класс. Математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018