Разработка урока на тему "Сказуемое. Загрязнение среды"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о сказуемом; дать студентам понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.урок
Иконка файла материала Сказуемое. Загрязнение среды отходами производства.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сказуемое. Загрязнение среды отходами  производства и потребления.  Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со  студентами знания о сказуемом; дать студентам понятие новых терминов;  работа над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать навыки работы  с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и  логического мышления; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать  воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:     Профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть:(үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1. Лингвистическая разминка Составьте предложения, используя данные словосочетания сначала в составе сказуемого, а затем – как приложения. 1.Популярный детский писатель. 2.Один из лучших поэтов XIX века. режиссер и 3.Талантливый драматург. 4.Выдающийся художник.2. Актуализация   знаний,   умений,   навыков.   Выполнение   тестовых   заданий. Взаимопроверка. 3. 3. Знакомство с профессиональным текстом. 4. ­ чтение текста 6. 5. Загрязнение среды отходами производства и потребления. Отходы — это продукты, которые образуются в процессе  преобразования вещества и энергии при производственной и бытовой  деятельности людей, но не являются ее целью и не обладают  полноценными потребительскими свойствами. 7. Все отходы подразделяют: 8. ­ на отходы потребления (или бытовые); ­ отходы производства (или  промышленные). 9. Бытовые отходы (отходы потребления) могут находиться как в  твердом, так и в жидком, а реже ­ в газообразном состоянии.  Твердые бытовые отходы (ТБО) ­ остатки, которые мы выбрасываем  из домов, учреждений, офисов и обычно называем мусором (пищевые отбросы, пластмасса, бумага, стекло, кожа и др.). Их количество  ежегодно возрастает из­за роста народонаселения и улучшения  качества жизни людей (к примеру упаковки для товаров, в т.ч. из  полимерных материалов, алюминиевых банок и т.д.).  10. Жидкие — представлены в основном хозяйственно­ бытовыми сточными водами, газообразные ­ выбросами различных газов. 11. Отходы производства — это остатки сырья, материалов,  полуфабрикатов, образовавшиеся при производстве продукции или  выполнении работ и утратившие полностью или частично исходные  потребительские свойства.  12.4.Закрепление 13.­ составление вопросов по тексту. 14.­ работа с профессиональными терминами. 15.­ пересказ текста. 16.­ работа с предложениями, нахождение в предложениях сказуемое. 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны  17. орындау туралы нұсқау)/                                                                                        (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) 18. 19. Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: стр.32 (вопросы)