Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса
Оценка 4.6

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
03.04.2018
Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса
Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса Цель: Повторение буквы С и звуков [с], [с']; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «с». Закреплять знания условного обозначения звонкого, глухого и мягкого согласных звуков. Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
5a8d065b98ce3.docx
Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса Цель: 1. Повторение буквы С и звуков [с], [с']; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «с». Закреплять знания условного обозначения звонкого, глухого и мягкого согласных звуков. Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения. 2. 3. Планируемые результаты: Личностные УУД: развитие основ самоорганизации – организация последовательного пространства ученика. Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе соотношения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать  индивидуальные результаты конструирования печатных букв. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  ученика; модернизировать различные языковые единицы (слово, предложение). Предметные УУД: дифференцировать глухие звуки [с], [с'] на основе работы по звукобуквенным схемам, чтения слогов, слов и текстов;  читать запоминать. Оборудование: проектор, компьютер, презентация к уроку. Этапы урока Содержание Мотивация Похлопайте в ладоши те, кто пришёл в школу с  хорошим настроением Пожмите руку соседу, если вы добрый человек и готовы помочь товарищу Помашите рукой те ребята, кто хочет поскорее начать  урок Улыбнитесь друг другуте, кто сегодня будет  внимательным и старательным Деятельность  учителя Создает  эмоциональный  настрой Деятельность  ученика Слушают  и  выполняют Форма  работы Коллектив ная  деятельнос ть Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! Результат Создан  эмоциональны й настрой. Дети  определяют  свою роль и  место в  решении  задачи Личностные  УУД Актуализация.  Постановка  учебной задачи ­Послушайте стихотворение  Спит спокойно старый слон Стоя спать умеет он. ­Какую букву будем повторять? ­Определите тему урока. ­Какие задачи поставим на уроке? Актуализирует  знания Определяют  цели и задачи  работы Коллектив ная  деятельнос ть Созданы  условия для  деятельности  учащихся Закрепление  знаний и  способов  деятельности ­Вспомним,  что мы знаем о букве С? Работаем в парах. На столах у вас лежат детальки  ­соберите звуковичка буквы С.(Один ученик у доски) Проверим правильность выполнения. Координирует  работу . Выполняют  работу 1)Правила  посадки за  партой во  время письма  2)Работа в  тетради ­ Проверяем посадку, правила обращения с ручкой. Выполняют  работу индивидуал ьная Напоминаю,  как  правильно  держать ручку и  про посадку за  партой ­Записываем число, классная работа. Вспомним  написание буквы С, прописываем буквы С,с.  О ком мы  слушали стихотворение? На второй строке слово слон. Получение  продукта при  решении  ситуации  Познаватель ные УУД Коммуникат ивные УУД Познаватель ные УУД Коммуникат ивные УУД Задаю вопросы Дети отвечают Фронтальна я Фронтальна я,индивиду альная Отвечают,  записывают в  тетрадь  предложение 3) Устная  работа 4) Работа с  предложением 5) Физминутка ­Давайте, поиграем. К нам в гости пришла буква С.  Поговорим с ней. Я задаю вопросы, а вы отвечаете  словом , которое начинается с буквы С ­ Чем ты любишь заниматься? ­Каких животных ты знаешь? ­Какой месяц нравится? ­Какие ягоды ты знаешь? ­Что бывает зимой? Буква очень любит «зимние» слова. ­ Отвечая на вопросы, знания какого предмета  повторили? ­  Я для вас приготовила предложение ( напечатано на  листе и разрезано по словам). ­ Что такое предложение? ­ Какие правила написания вы знаете? ­ Ой, рассыпалось. Помогите собрать. ( 1 ученик у  доски, остальные записывают в тетрадь). Запишем это  предложение в тетрадь с комментированием. ­ Найти основу предложения, подчеркнуть орфограммы. ­ Чувствуете, как сразу стало холодно?  Замело в лесу пригорки  и овражки замело.  Ни души нет на полянке.  Тихо, холодно, бело. Физминутка «Я мороза не  боюсь» 5) звуко­ ­ Отгадайте загадки: По лужку он важно бродит Из воды сухим выходит буквенный  анализ Носит красные ботинки Дарит мягкие перинки Отгадывают  загадки. Кто­то в сумке носит книжки Кто­то нужные вещички Кто­то телефон, игру А детишек­ …… ­ Где носит кенгуру детишек? ­ Что общего в словах? ­Чем отличаются?  Поведём звуко­буквенный анализ слова гусь.  ­Перед  вами картинка. Составьте по ней рассказ. ­Назовите слова в которых есть звук с. Определите  мягкий он или твёрдый. 6) составление  рассказа по  картинке Рефлексия  деятельности. ­Ребята, справились ли мы со своим заданием?  ­Каких успехов вы добились на этом уроке? Чем можете гордиться? ­Кого вы бы хотели поблагодарить за работу на уроке? Подводит итог  работы  Отвечают на  рефлексивные  вопросы  Коллектив но­ распределе нная Подведен  рефлексивный итог урока,  сделаны выводы Регулятивны е УУД

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте на тему: «Согласная буква С (повторение)» для 1 класса

Разработка урока обучение грамоте  на тему: «Согласная буква С (повторение)»  для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018