Разработка урока окружающего мира на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс
Оценка 4.9

Разработка урока окружающего мира на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
14.04.2017
Разработка урока окружающего мира  на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс
Урок окружающего мира по теме "Отчего мы иногда болеем?" 4 класс по программе А.А.Вахрушева. Цель: Практически ознакомить учащихся с правилами оказания первой помощи при мелких травмах, формировать представление детей о том, что знание причин болезни помогает побеждать их или избегать.
откр урок окр мир.docx
Урок окружающего мира 4 класс Тема: Отчего мы иногда болеем? Цель: Практически ознакомить учащихся с правилами оказания первой помощи при мелких травмах, формировать представление детей о том, что знание причин болезни помогает побеждать их или избегать. Задачи: 1)Оценивать жизненные ситуации, самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения. 2) Работать на уроке в соответствии с поставленной целью 3) Перерабатывать современную информацию, сравнивать и группировать факты, явления, определять причины явлений, событий. 4)Читать про себя текст учебника, искать ответ на поставленный вопрос; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Ход урока 1.Вводно-мотивационный этап. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. Просмотр фрагмента из мультфильма («Дядя Федор заболел») - Что случилось с дядей Федором? (заболел) -А как вы это определили? -Отчего мог заболеть Дядя Федор? Значит, есть разные причины, по которым можно заболеть. -А кто из вас болел? Вы, наверное догадались, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (о болезнях) -Так какая же будет тема нашего урока? («Отчего мы иногда болеем?») _Давайте поставим цель на урок. (Что нужно делать, чтобы не болеть?) 2. Операционно-содержательный этап Откройте учебник стр.54. Чтение текста о травмах. Первая причина наших болезней – травма. Это может быть и ушиб, и царапина, и ссадина. Агде вы можете эти травмы получить? (на улице, в школе, дома) А что же нужно делать, чтобы не получать травм? (соблюдать правила поведения в школе и дома). Сегодня мы попросили Антона подготовиться, он собирается стать врачом, он расскажет нам как обработать ссадину или царапину. Выступление ребенка-врача (практическая работа) А что происходит с нашим организмом, если мы не получали травм, но все равно чувствуем себя плохо? (Это значит, что мы заболели) А что является причиной болезни, почему человек заболевает?(в организм попадают бактерии, микробы) Болезнетворные бактерии – это возбудитель многих болезней человека. Впервые бактерии обнаружил Антони ванн Левенгук в 1676 году.. Сейчас поработаем в группе. 1 группа: найдите в учебнике ответ на вопрос: как бактерии попадают в организм человека? Детям даются карточки-подсказки 2 группа: когда происходит переохлаждение организма 3 группа: назовите признаки (симптомы) заболевания. На модели термометра укажите температуру тела здорового человека 4 группа: как оказать первую доврачебную помощь больному. Соберите продукты больному другу. Физкультминутка Защита групп. 3. Рефлексивно-оценочный этап Итак, давайте подведем итог урока. Какая была цель нашего урока. Какие выводы можно сделать? Слайд: -Правильно себя вести -Соблюдать правила гигиены -есть овощи и фрукты -делать зарядку -ставить прививки Рефлексия «Лесенка»

Разработка урока окружающего мира на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс

Разработка урока окружающего мира  на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс

Разработка урока окружающего мира на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс

Разработка урока окружающего мира  на тему " Отчего мы иногда болеем?" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017