Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Оценка 4.6

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
11.11.2018
Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
история Кремля.docx
ТЕМА: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». Составители: Кузнецова Н.И.  Цель: создание условия для называния достопримечательности Москвы через работу с текстовыми и графическими источниками информации. Планируемые результаты образования: Предметные: учащиеся научатся узнавать и называть достопримечательности Московского Кремля. Метапредметные: Познавательные: выстраивать  логические  универсальные действия; умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  выделение познавательной цели; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); построение логической  цепи рассуждения; доказательство. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того что ещё неизвестно;  внесение необходимых дополнений  и коррективов  в план; планирование; контроль; коррекция; оценка; саморегуляция. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; владение монологической и диалогической речью в соответствии с  нормами родного языка; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, понимать важность коллективной работы.        Личностные: адекватно оценивать свои возможности. Этап  урока  1.Формирование потребности  Деятельность учителя Любите ли вы путешествовать? А почему люди путешествуют? А как можно  путешествовать? Сегодня мы тоже совершим путешествие виртуальное. А  что значит виртуальное? 2.Формирование образа желаемого  результата  Отгадайте ребус и  узнайте , куда мы отправляемся? ­Кто из вас был в Москве,  поднимите руки? Вам  понравилась Москва? Что больше всего запомнилось?  А от  кого вы узнавали историю и названия памятников Москвы? Почему гости в новом городе обращаются к экскурсоводу ?  ­ Какими качествами должен обладать экскурсовод? ­ Кто хочет сегодня освоить профессию экскурсовод и  провести экскурсию? Для кого мы можем её провести? Москва – это огромный город и о всех памятниках нам не  рассказать.  Какое  выберем  место  в  Москве, где  стремиться побывать каждый, приезжающий в столицу. Почему? Какой же будет цель урока? (: создать виртуальную  экскурсию по Московскому Кремлю ).   Для начала нам надо создать экскурсию. Для чего она  нужна?  Как создать экскурсию?  3. Мотивация 4. Целеполагание. 5. Планирование  Деятельность детей ­ чтобы отдохнуть, узнать  новое ­пешком, на транспорте ­  Термин «виртуальный»  происходит от английского  слова virtual – похожий,  неотличимый от настоящего ­Москва ­Высказывания детей о поездке в Москву ­ от родителей, экскурсовода знает интересы и запросы экскурсантов для первоклассников, ­Кремль, Красная площадь,   ­Московский Кремль — одна  из самых главных  достопримечательностей во  всей России.  ­ Много памятников,  интересно, красиво ­создать виртуальную  экскурсию по Московскому  Кремлю Обсудим план создания экскурсии: ( Примерный план) Коллективное создание  плана и фиксация его на Материально­техническое обеспечение: тексты с описанием достопримечательностей Кремля, фотографии, рисунки видов Москвы с  изображением башен и соборов Кремля;  компьютер, мультипроектор, экран, конверты  для групповой работы, учебник «Окружающий мир»,  2 класс, О. Н.Федотова. Продукт : создание виртуальной экскурсии

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018