Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс
Оценка 4.6

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
30.05.2019
Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс
Разработка урока по алгебре в 7 классе по теме "Сложение и вычитание многочленов". Цели урока: Образовательная: отработка правила сложения и вычитания многочлена и приведения к стандартному виду; Развивающая: обеспечение возможности каждому учащемуся достичь определенного уровня; развитие умения самостоятельно добывать знания; Воспитательная: воспитание культуры общения, воспитание ответственности, воспитание взаимопомощи.
План.doc
План­конспект урока по алгебре на тему "Обобщение материала по теме «Сумма и разность многочленов»" Халфина Елена Анатольевна, учитель математики Технологическая карта урока математики по теме «Сложение и вычитание  многочленов» Тема урока Сложение и вычитание многочленов Цели урока Образовательная: отработка правила сложения и вычитания  многочлена и приведения к стандартному виду; Развивающая: обеспечение возможности каждому учащемуся  достичь определенного уровня; развитие умения самостоятельно  добывать знания; Воспитательная: воспитание культуры общения, воспитание  ответственности, воспитание взаимопомощи. Планируемые  образовательные  результаты Предметные: знать правила сложения и вычитания многочленов и  уметь применять их в своей деятельности;  Личностные: воспитывать умение слушать других, высказывать свою точку зрения.  принимать участие в диалоге; развивать интерес и  уважение к предмету; расширять кругозор учащихся; развивать  интерес к знакомству с биографией и научной деятельностью великих ученых.  Метапредметные: делать выводы;  развивать внимание, устную  речь; оценивать правильность выполнения действий.  Тип урока урок комплексного применения знаний и умений Форма урока Урок с элементами индивидуальной работы, работы в парах,  фронтальная работа Оборудование Алгебра 7 класс: учеб. пособие / Ю.Н. Макарычев, Н.Г Миндюк,  К.И. Нешков и др.: под ред. С.А. Теляковского. –19­е изд., – Москва:  Просвещение, 2015. 256 с. [5, с.130], доска, проектор, компьютеры,  дидактические материалы (карточки с заданиями), раздаточный  материал.  СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Деятельность  учителя Деятельность  ученика Формируемые  УУД Организационн ый 1 этап Приветствие, проверка подготовленности  учащихся к уроку,  организация внимания. Настраиваются на  рабочий лад.  Включаются в  деловой ритм урока Коммуникативны е: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Личностные:  оценивание себя и  друг друга Регулятивные:  планирование  своей  деятельности Работают у доски и  на местах выполняют индивидуальные  задания 2 Проверка  домашнего  задания 3 Мотивация  учебной  деятельности. Комментирует работу  учеников. Задает  наводящие вопросы. На экране вы видете  решение домашнего  задания № 639, но в  нём допущены ошибки. Задание. Выполните  сложение и вычитание  для следующих  многочленов: а) р1(а)=(3а+7) и р2(а)  = (2а+4);   б) р1(а, b)=  (5а+6b) и  р2 (а, b) =  (3a+7b);  в) р1(x)  =(9x2­3x+12) и  р2(x)  =(3x2­2x+10).   Ребята сегодня я вам  предлагаю  отправиться в  путешествие. А взять с собой нужно карту  Новосибирской  области. Давайте  посмотрим  внимательно на карту.  На ней определены 3  маршрута  передвижения от  Новосибирска до  Татарска. Каждый  путь обозначен цветом. Записывают дату в  рабочую тетрадь,  определяют тему и  цель урока. Познавательные:  самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной  цели; выдвижение  гипотез и их  обоснование. Личностные:  самоопределение  (внутренняя  позиция ученика). Если пойти по красной дорожке, то получите  отметку 5; если по  желтой, то отметку 4;  если по зеленой, то  отметку 3. А  определять маршрут  будете вы сами,  причем маршрут  можно менять. За  каждый отрезок  маршрута я буду  давать карточки  соответствующего  цвета, в конце урока  мы посчитаем у кого  больше карточек. А  что в жизни нам  помогает Актуализация  знаний 4 проложить маршрут?  Правильно навигатор. Сегодня вы побываете в роли  навигатора. И сегодняшний  урок я хочу назвать «Я  Навигатор своих знаний». Участвуют в  работе по  повторению: в  беседе с  учителем  отвечают на  поставленные  вопросы. . Как и у каждого навигатора у  нас должна быть карта.  Посмотрите на доску, что не  так с нашей картой? С какой  темой мы знакомились на  прошлом уроке? Чтобы  восстановить нашу карту, нам  необходимо применить наши  знания. При выполнении  задания используется приём  «Удивляй!» Задание 1.  Соедините стрелками понятие и определение понятий.  Цифры, соответствующие  Регулятивные:  целеполагание  Коммуникативн ые:  планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками.  Познавательны е: осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме. Регулятивные:  планирование  своих действий в соответствии городам внесите на карт (табл. 34). Таблица 34 – Многочлен поставленной  задачей. Личностные:  умение слушать  и вступать в  многочлен, у которого каждый член является  диалог одночленом стандартного вида, и этот  многочлен не содержит подобных слагаемых  (Тогучин) Много член Степе нь  много члена Много член  станда ртного вида Подоб ные  слагае мые Сложе ние  подоб ных  одноч ленов одночлены, которые имеют одинаковую  буквенную часть (Мальчиха) сумма одночленов (Новосибирск) сложить коэффициенты одночленов, имеющих  одинаковую буквенную часть (Новотроицк) наибольшая из степеней, входящих в него  одночленов (Болотное) Для организации работы над  задачей используется приём  «Жокей и лошадь». Задание 2. Найдите  р1(а, b)­  р2 (а, b): а) р1(а, b)= (6а­5b) и  р2 (а, b) =  (7a­3b);  б) р1(x) =(­6x2+9x+2) и р2(x) =(2x2­7x­7). 5 Применение  новых знаний и способов  действий Карта готова, можно  отправляться в путешествие.  Каждый из вас строит маршрут  и получает от меня задания.  (Приложение к уроку) Выдает карточки в зависимости  от выбранного маршрута по  сложности, контролирует их  выполнение. Индивидуальна я работа.  Активные  действия  учащихся с  объектом  изучения;  максимальное  использование  самостоятельно сти в  добывании  знаний. Познавательные:  формирование  интереса к данной  теме.  Личностные:  широкая  мотивационная  основа учебной  деятельности. Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество в  поиске информации. 6 Подведение  итогов урока.  Рефлексия Ребята каждый из вас  добрался до места  назначения. Теперь пришло  время подвести итоги.  Каких карточек у кого  больше, поднимите  красные карточки вверх,  теперь желтые и зеленые.  Оцените свою работу.  Оцените свою работу на  уроке смайликами Активность  самооценки  учащегося  оценки  учителя.  Получение  учащимися  информации о  реальных  результатах  учения. Регулятивные:  оценивание  собственной  деятельности на  уроке  Коммуникативные:  умение  самостоятельно  адекватно  анализировать  правильность  выполнения своих  действий 7 Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению Дает инструктаж по  выполнению домашнего  задания. Проверка  соответствующих записей. 1. №: 741, 743  2. Создать карточки  помощники. Записывают д/з. Выбирают  уровни: Личностные:  положительное  отношение к урокам  ­ стандартный; ­ повышенный; Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог ­ творческий.

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс

Разработка урока по алгебре  по теме "Сложение и вычитание многочленов", 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019