Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."
Оценка 4.9

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
02.11.2018
Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."
Данный урок направлен на формирование понятия равносильных неравенств, формирование умений решать линейные неравенства с одной переменной,развитие памяти, воспитание культуры устной математической речи. В разработке вводится алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной и обобщаются различные случаи, связанные с решением линейных неравенств с одной переменной с помощью схем
неравенства.doc
Тема урока: Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства. Алгебра 9 класс Цель урока –сформировать понятие равносильных неравенств, сформировать умение решать линейные неравенства с одной переменной. - развитие памяти; - воспитание культуры устной математической речи. Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний. Основные вопросы  теории •Определение неравенства с переменной. •Что называется решением неравенства с переменной? •Что означает решить неравенство? •Какие неравенства называют равносильными? •Свойства неравенств с переменными. •Числовые промежутки. Алгоритм решения линейного неравенства 1) Выполнить тождественные преобразования (раскрыть скобки, если они есть). 2) Перенести   неизвестные   слагаемые   в   одну   часть   неравенства известные   —   в   другую,   изменив   знаки   этих   слагаемых   на противоположные. 3) Привести неравенство к виду ах `> Ь ; ах < Ь . 4) Разделить обе части неравенства на коэффициент при переменной. 1 Если коэффициент положительный, то знак неравенства сохранить; если коэффициент отрицательный, то знак неравенства изменить. 5) Изобразить решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка. 6) Записать ответ. Решение упражнений      4(2­Зх)­(5­х)> 11­х. Учащиеся   решают   неравенство   самостоятельно,   пользуясь составленным алгоритмом. Один   ученик   работает   на   закрытой   доске,   чтобы   класс   мог осуществить самопроверку. № 122, 118.114,     Решить неравенство и проанализировать ответ: а) (x + l)2

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."

Разработка урока по алгебре "Решение линейных неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018