Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
05.02.2019
Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику "Spotlight" модуль 6 а "Повседневные дела". Урок комплексного применения знаний с использования электронно-образовательных ресурсов. Повторение грамматического материала: Present Simple, наречия частотности; лексического материала "Распорядок дня" , "Время". Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Module 6 a 5 class.docx
План­конспект урока английского языка по ФГОС.  1. ФИО : Михеева Любовь Олеговна 2. Место работы: МАОУ Лицей №34 г.Тюмени 3. Должность: учитель английского языка 4. Предмет: английский язык  5. Класс: 5 6. Тема урока: «Повседневные дела».   7.   Базовый   учебник:   «Spotlight­5»   учебник   английского   языка   для   5   класса образовательных   учреждений.   –   М.:   Просвещение,   2014   год.   Эванс,   Дж.   Дули,   О. Подоляко, Ю. Ваулина. Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: Практическая:    –   мотивировать   навыки   УУД   в   развитии   умений   решения   коммуникативной   задачи   с различной степенью сложности. Образовательная:    –   активизировать   и   совершенствовать   актуальный   словарный   запас   обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом: простое настоящее время. Воспитательные:   – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;  – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.  Развивающие:   – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;   – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);  – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.   Тип   урока:  урок   комплексного   применения   знаний   с   использованием   электронно­ образовательных ресурсов. УУД: Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;  – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:   – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; Познавательные:  – импровизация, высказывание предположений,  – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.  Средства   обучения:   ноутбук,   мультимедийный   проектор   и   экран,   мультимедийная презентация, модель часов со стрелками, карточки с заданиями.                                            Этапы учебного занятия I. Организационный момент. ­ Good morning, students! I’m glad to see you here! (Приветствие обучающихся) Thank you. Sit down, please! Answer my questions, please. 1. What date is it today?  2. What day of the week is it today? 3. What season is it now?  4. What is the weather like today? 5. Who’s absent today?  II. Постановка цели урока.  What is the theme of our lesson today? (Ответ ученика) The theme is Daily Activities. Today we review the words “Daily Activities”, read the text “Lara Croft” and learn adverbs of frequency.  III. Актуализация знаний.  1. Работа по учебнику Look at the pictures.You can see Sally’s daily activities. What does she do in the morning? afternoon? evening? Ученики по очереди отвечают на вопросы:  Sally  gets  up  in  the  morning.  Then she goes jogging. She has breakfast. She goes to school. Etc… 2. Вопросы к обучающимся What   is   your   daily   routine?  (Дети   по   очереди   рассказывают,   как   проходит   их день/утро/вечер)  А теперь давайте разберем разницу в словах wake up / get up.  Look at the board, read the sentence and translate:  I wake up at 6 o’clock and then get up 5 minutes later. Wake up – проснуться (открыть глаза)  Get up – проснуться (встать с кровати) 3. Развитие навыков диалогической речи Half past six – половина седьмого Quarter to six – без четверти шесть Quarter past six – четверть седьмого (WB p.47 ex.2) Look at the clocks. What time is it? (Ответы учеников) (SB p.76 ex.2 b) Work in pairs, using the table and the clocks to ask each other the time. 4. ФИЗМИНУТКА  Up and down, up and down, clap your hands and turn around! It was great! Sit down, please!  IV.Постановка учебной задачи  Какое время мы используем в русском языке, говоря о том, что мы делаем каждый день? Правильно, настоящее время. А как в английском языке оно называется? Present Simple. V. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала ­ Наречия частотности и место их в предложении) На доске запись – Adverbs of Frequency – наречия частотности. С Present Simple употребляются наречия частотности:  Never ­ никогда Often ­ часто Usually ­ обычно Sometimes ­ иногда Always – всегда Они показывают, как часто что­либо происходит. Well, children, let’s look at the board, please. Read the sentences and find the adverbs. I usually play football on Saturdays. She never watches TV in the morning. Где находятся наречия. (Перед смысловым глаголом) Но ПОСЛЕ глагола to be, а так же вспомогательных и модальных глаголов, например:  He is never late. He can never sleep in the afternoon.                                 VI. Первичное закрепление (p.77 ex.6 b) Which of the activities in ex.1 do you always, usually, often, sometimes, never do? Make sentences.    (Индивидуальные ответы обучающихся)    Работа в группах. Put the words in the correct order to make full sentences. (Учитель делит класс на 3 группы и раздает карточки со словами двух предложений. Ученики составляют слова в правильном порядке) usually / we / shopping / at / weekend / the / go is / always / she / happy     Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке That’s all for today. Children, please, continue the sentences: The lesson was … Now, I know … I want to get more information about … Well done, pupils. Молодцы!  (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя). Раздаю   листочки   с   фигуркой   лиц   и   таблицу   «Алгоритм».   Обучающиеся   должны отметить своё настроение и заполнить таблицу. ­Если вы поняли тему, отметьте знак радости. ­ Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия. ­ Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.   Самоанализ учащихся по таблице «Алгоритм». Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с… Трудности были в заданиях… Самое интересное задание было… Я ставлю себе оценку…. ­Итак,   можно   сделать   вывод,   что   большинство   учащихся   поняли   новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad). ­ Now, open your diaries and write down your home work. Your homework is p.77 ex.3, 4  Our lesson is over. Good bye, children.

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")

Разработка урока по английскому языку на тему "Daily Activities" (5 класс, учебник "Spotlight")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019