Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
26.06.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)
Данный конспект урока по УМК "Английский в фокусе" 10 класс, автор В. Эванс, разработан с использованием различных приемов ТРКМ, которые помогают повысить уровень интеллектуальных способностей обучающихся, формировать умение логически мыслить, а так же высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения .
high tech gargets.doc
Конспект урока английского языка Тема: Технические новинки. High tech gadgets. Тип урока: Развитие навыков владения английским языком. Цель урока: - Расширение и закрепление лексических единиц по теме. -Развитие навыков чтения с целью извлечения особой информации. -Развитие коммуникативных навыков. Конспект составлен по УМК «Spotlight» 10 класс авторы V. Evans и др. Ход урока. 1.Орг. момент 2.Стадия «Вызова». Учитель: Some time ago we talked with you about teenagers who cannot live without some things. They are simply mad about them. ( Дальше я буду писать всё на русском. Подростки просто не могут жить без некоторых вещей сейчас.) What are they? Ребята могут назвать: computers, phones, players, … Учитель подводит к теме. – Ребята, а как все эти устройства называются? Предполагаемый ответ: High tech gadgets. ( В программах есть подобные темы. 7 класс “Gadget madness”, 9 класс “Technology”.)-Да, ребята, это и будет темой нашего урока. Тема заранее написана на скрытой стороне доски. Приём «Корзина идей». Учитель: - Давайте вспомним и запишем все слова, выражения, которые ассоциируются с темой « Технические новинки». Возьмите ручки и листочки, напишите, потом в парах обменяйтесь мнениями. А теперь один из пары зачитывает, я записываю на доске и кладу их в корзину ( корзина нарисована на доске или рисунок), слова дважды не повторять. Идёт обсуждение, дополнение, корректировка. 3.Стадия «Осмысления». -Ребята, откройте учебник на странице 140.Прочитайте надписи под картинками, а сейчас запишите те слова, которых нет в «Корзине идей».Ребята записывают, проговаривают вслух. Приём « Фишбоун». -Ребята, вы уже знакомы со схемой «Фишбоун». Сейчас мы будем её строить. Откройте тетради. На верху в треугольнике что мы записываем? Да, тему. Запишите тему нашего урока.(Учитель записывает на доске , или у него записано раньше на другой стороне доски.) Вспомним, что мы пишем на веточках. Значит, слева пишем слова, обозначающие современные технические новинки, а справа функции этих приборов. Как делаем записи? Да, кратко. При работе пользуйтесь нашей корзиной и упражнением №1 на стр. 140.( Если класс слабый, то это упражнение предварительно разобрать с учениками.) Пример приёма «Фишбоун». Gadgets Computers give and store information Players play and record music Digital cameras pictures PDA Mobile phones communicate take and store organize information send messages, We can’t imagine life without them Camcorder make films Ученики работают в группах, составляют схему. Каждая группа зачитывает то, что получилось. Учитель записывает на доске. Идет обсуждение. Просить ребят не зачитывать то, что уже сказано (учитель может заранее написать на листах ватмана прогнозируемые ответы и магнитами прикреплять к доске). Учитель просит ребят говорить предложения, соединяя две части. Например: Computers give and store information. Работа над чтением. Упражнение 2 страница 140 в учебнике. Даны три текста о Саре, Энди и Тине “3 things I couldn’t live without” Использование приема «Сводная таблица. Линия сравнения» Учитель: «Ребята, прочитайте текст, посоветуйтесь в парах и скажите какую линию сравнения мы возьмем. Вспомним, что такое Линия сравнения». Ученики высказывают свое мнение. Учитель проговаривает правильный ответ, что это характеристики, по которым сравнивают различные явления, объекты и так далее. На местах ребята обсуждают, какую линию сравнения взять. Учитель записывает все предложения на доске. Потом вместе выбирают самые важные линии сравнения, относящиеся к теме. Пример линии сравнения: Линия сравнения Sara first iPod 3 things second Mobile third Digital Interests, hobbies Shopping, phone camera Andy Tina Mobile with voice recorder laptop Portable DVD player PDA Play Station2 Digital camcord friends, music, photograph y Music, video games Cinema, photograph y Ребята в парах заполняют эту таблицу. Затем зачитывают, что получилось и записывают на доске. Идет обсуждение. Учитель просит проговаривать целыми предложениями. Например: Sara’s favourite gadgets are…, she’s interested in… . Учитель просит ребят рассказать о себе, без каких трех вещей они не могут жить, какую роль эти гаджеты играют в их жизни. Развитие навыков говорения. Учитель: «Ребята, пользуясь схемой фишбоун и сводной таблицей расскажите без каких трех вещей вы не можете жить, как вы их используете.» Учитель заслушивает ответы нескольких учащихся. 4. Стадия «Рефлексия» Учитель: «Вот и подошел к концу наш урок. How time flies! Посмотрите на схему и на таблицу, которые мы составили и ответьте на вопросы» Ребята отвечают на вопросы:  Чему научились и что узнали на уроке?  Что понравилось больше всего?  Какие трудности были у вас?  Над чем надо еще поработать? Учитель: «Нам еще много предстоит сделать и узнать на следующем уроке. А что именно? Как вы думаете?» Ученики выдвигают свои предположения. Прием «Синквейн» Учитель: «А сейчас, ребята, напишите синквейн, не нарушая правил его написания» (можно вспомнить правила, вывесить плакат) Пример синквейна: Laptop. Informative, mobile Search, store, organize It helps us out. Gadget. 5 Стадия «Выставление оценок» 6 Стадия «Задание на дом» Сопроводительная информация Шмелькова Эри Игнатьевна МБОУ СОШ №38 г Озёрск Учитель английского языка 10 класс Тема урока: “ Hi-tech gadgets” («Технические новинки») Первый урок по данной теме. Введение и первичная отработка новых лексических единиц.

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Hightech gadgets" ( 10 класс, английски язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018