Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
14.11.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"
Предлагается разработка урока по английскому языку на тему «Professions » (УМК И. Н. Верещагина). Урок направлен на актуализации знаний учащихся по заданной теме. Образовательными задачами данного урока являются следующие: 1) применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации; 2) развивать фонетические (работа с песенкой I am a Pupil, Part II), лексические (закрепление и контроль лексических единиц по теме профессии), грамматические навыки (типы предложений, отрицательные и вопросительные предложения, вспомогательные глаголы do, does); 3) совершенствовать умения аудирования; 4) совершенствовать умения говорения (диалогические высказывания).
professions.doc
Дата: 14.11.2018                                                                                                                                                                                        Технологическая карта урока   Учитель:  Бутыркина Ирина Сергеевна Класс: 2 Тема Цель Задачи What do you want to be Актуализация знаний по теме “What do you want to be” Образовательные:     применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации; развивать фонетические, лексические, грамматические навыки; совершенствовать умения аудирования; совершенствовать умения говорения. Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к достижениям других людей;    формировать стремление добиваться высоких результатов в учебе; Развивающие:    развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; развивать воображение, творческие качества личности; развивать социальные навыки (умение работать в парах и индивидуально, умение быть благодарным слушателем и активным участником  урока). Комбинированный Традиционная (Объяснительно­иллюстративная), коммуникативная, аудиовизуальная. УМК, презентация ppt, раздаточный материал Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч  1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 3­е издание. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с. Тип урока Применяемая технология Оборудование Источники информации Этап  Задачи этапа Содержание (речь учителя)  Деятельность учащихся Ход занятия Формируемые универсальные учебные действия 1.  Начальный  этап Организацио нный  момент Фонетическа я зарядка Речевая  зарядка 2. Основной  этап Работа с  лексическим материалом Организоват ь уч­ся,  настроить на общение на  иностранном языке Активизиров ать речевой  аппарат  учащихся Подготовить учащихся к  восприятию  материала Тренировать и  совершенств овать  лексические  навыки Hello, boys and girls! I am very glad to see you today. Sit down, please! What date is it today? What day of the week is it today? Who’s absent today? Повторение   за   учителем речевых структур, запоминание.    Учащиеся   отвечают   на вопросы учителя Children, look at the slide. Today I want to start our lesson  with a poem.  Учащиеся тренируют  произношение слов Listen to me and do not repeat. Let’s try and translate this poem. Good, Now, please, listen to me and repeat after me. Who can read this poem? Учащиеся отвечают на  вопросы учителя At home you were to prepare for the dictation. Am I right? Now, let’s see how well you have learnt the words. Учащиеся сопоставляют  слово и картинку, переводят  слова I’ll give you the cards. You’re to work individually. Look  here. You can see three columns. The first one is the  description of the profession. You’re to find the profession in the second column and put down the necessary number in the empty third column. Look at the slide. Match the words to the pictures. Please, translate the word.  Now, please, open your exercise books. Put down the date  and the word “Dictation”. Личностные УУД: осознавать  ответственность за выполняемую работу Регулятивные:  новые цели и стремиться к ним. ставить,   осознавать Познавательные УУД:  опоры ­использовать (карточки, слайд и т.д.) для повторения фонетических единиц. различные     Регулятивные УУД: ­осуществлять самоконтроль учебной  деятельности; ­ действовать по аналогии; ­ работать собранно и вдумчиво. Личностные УУД:  ­уважать умственный труд; ­работать собранно и вдумчиво; ­внимательно   слушать   учителя   и   одно­ классников. Регулятивные УУД: ­Коррекция  (внесение   необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта). ­Оценка  (выделение   и   осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё   подлежит   усвоению,   осознание качества и уровня усвоения). Познавательные УУД: ­осознанное   и   произвольное   построение речевого высказывания в устной форме Физ.  минутка Обучение  аудировани ю Обучение  говорению Работа с  лексическим материалом 3.Заключит ельный  этап Рефлексия Объяснение  домашнего  задания Снять  усталость и  напряжение;  Внести  эмоциональн ый заряд Учить  восприятию  речи на слух Совершенст вовать  умения  диалогическ ого  высказывани я Тренировать лексические  навыки ­Побудить  учащихся  выразить  оценку  уроку и  собственной  деятельност и на уроке ­Объяснить домашнее задание, подвести итог   урока, выставление So, we worked a lot. Let’s have some rest. Stand up. Let’s do some exercises. Watch the following video and repeat Учащиеся выполняют  движения (из видеоролика) Now, please, look at this dialogue between Mike and Ann.  First, listen to me very attentively and do not repeat. Who can translate this dialogue? Good of you. Now, let’s read it altogether. Now, please, your turn. Read this dialogue in pairs. Now, I’d like you to make up your own dialogue. Fill in the  gaps in this dialogue with your own professions.  (Now, look at this slide, I want you to translate these Russian sentences into English) Good job! Children, open your notebooks and put down your hometask, please Did you like our lesson? How do you feel now? Look at the slide.  Учащиеся прослушивают  диалог, переводят, читают  его по ролям. Регулятивные УУД: ­Оценка  (выделение   и   осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё   подлежит   усвоению,   осознание качества и уровня усвоения). Предметные результаты: –  умение   правильно   понимать   значение лексических единиц по теме; ­умение правильно отвечать на вопросы, используя   изученный   лексический материал. Учитель объясняет домашнее задание Учащиеся получают  домашнее задание и отметки  за урок с комментариями.     уровня Регулятивные:  ­Осознание собственных достижений,   качества   знаний,   ошибок   и их причин, путей их устранения. ­Формирование   умения   понимать причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности способности конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха. Регулятивные:  самостоятельно анализировать  условия  достижения цели на   основе   учёта   выделенных   учителем ориентиров   действия   в   новом   учебном материале   и   результат   поставленных   и оценок. ранее целей

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"

Разработка урока по английскому языку на тему "Professions"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018