Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
11 кл
02.12.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)
Урок позволит учащимся углубить и расширить знания о выборе карьеры, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики, усвоенного лексико-грамматического материала,передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. Урок построен с применением технологии критического мышления.
урок 11 кл профессии.docx
урока    : 11  : Choosing a profession Тема   Класс   Цель: углубление и расширение знаний учащихся о выборе каьеры Задачи: Личностные:  • формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков,   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  • • • формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической • коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  Метапредметные:  • • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими;  развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение   в пределах изученной тематики, усвоенного лексико­грамматического материала; сообщать краткие сведения по теме;  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ текстов, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;  чтение:  заполнять таблицы;  отвечать письменно на вопросы;  делать краткие записи своих высказываний.   • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием прочитанного,  уметь оценивать полученную информацию;  письменная речь:  • • • Оборудование: УМК “Enjoy English 11 класс” (авт. M.З. Биболетова, О.А. Денисенко),  презентация, проектор, ноутбук, аудиозапись. Формы работы: индивидуальная, групповая. Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие.  T:Good morning, girls and boys! Glad to see you. Sit down, please. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Предметные:  говорение:  • • • • • • • • T:Listen to me very attentively. You should guess the theme of our lesson. What are we going to  talk about? Are you ready? Look at the picture. T: Everybody wants to make a successful career and to earn a lot of money. But how can you make the  right choice? What should you think about? T: What is a problem of our lesson? P: The problem of our lesson is to discuss the different ways of choosing a profession,  understand how to do it and make the right choice. 3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. T: First of all, let’s think. What kind of job would you like to have? 1. Interesting 2. Well­paid 3. Satisfying 4. Enjoyable 5. Able to work in a team 6. Motivated 7. Rewarding 8. Prestigious A Job T: Let’s work in a team. Write down the professions which you like.  T: Which profession is the most popular in your group? Write a description of the most popular job in  your group. Let the other group guess the job you have describe using ex.4 p.47 in your books. (Учащиеся описывают самую популярную профессию в своей группе и пытаются угадать  профессию другой группы.) T: Well done. As we see the most popular professions are a profession of a lawyer, a computer  programmer and a teacher.  4. Первичное закрепление (в измененной ситуации, конструктивное) T: The next task is to discuss and answer the following questions: 1. What kind of job would you like to have? 2. What would your friends and family think about your choice? 3. What kind of job would you least like to have? 4. What jobs, if any, do you think should only be done by men/women? 5. What’s more important to you – earning lots of money or having a job you enjoy? T: Write your answers down. (Учащиеся записывают свои ответы.) T: Now listen to the teenagers talking about how to choose a profession and take notes on their answers. Then compare their answers from Ex.6 with your notes. (Учащиеся прослушивают аудиозапись и сравнивают ответы подростков со своими записями.) T: Do you have the same answers or you have different ones? T: What does the choice of your future profession depend on? (Учащиеся называют, от чего может  зависеть выбор профессии. Ответы записываются на доске.) 1. Personal qualities 2. Talent/abilities 3. Place of work 4. Salary 5. Career promotion 6. Health 7. Hours of work 8. Education 9. Your desire The choice of your future profession T: A group work. Rank them from the most important to the least important and explain your answers. 5. Рефлексия. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению    T: Let’s make a conclusion. What have you learned? Report the results of your discussion to  the rest of your class.    T: Who was the best in your class?         Who has got pleasure?         What did you like most of all?     T: Your homework is to ask the members of your family why they have chosen their  professions and clear up if they are satisfied with their choice. You should write a summary  about it.

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Выбор профессии" (11 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018