Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
07.03.2018
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.
Технологическая карта урока. Учебный предмет: английский язык Класс: 11 УМК: «Enjoy English” 11 класс Автор: М. З. Биболетова Тема урока: «City versus country. The Place to Live In» Тип урока: комплексное применение знаний учащихся. Это 4-ый урок четвертой четверти, предпоследний урок в подтеме «City versus country. Город или село».
11 класс 4-й урок.docx
Технологическая карта урока.  Учебный предмет: английский язык Учитель: Жукова Ирина Александровна Класс: 11 А  Школа: МБОУ Княгининская СОШ №2  УМК: «Enjoy English” 11 класс Автор: М. З. Биболетова Тема урока: «City versus country. The Place to Live In» Тип урока: комплексное применение знаний учащихся. Это 4­ый урок четвертой четверти, предпоследний урок в подтеме «City versus country. Город или село». Цель урока Обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции Задачи Обучающие: Способствовать глубокому осмыслению, критическому осмыслению и запоминанию  материала Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой; умение  сравнивать, анализировать и обобщать; 2 Планируемый результат формировать исследовательскую компетентность, навыки использования ИТ;  продолжить формирование познавательного интереса учащихся Воспитательные: воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным  условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до  конца; Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную  культуру общения. Предметные  умения Употреблять в  устной речи  лексические  единицы и  речевые  структуры по  теме урока. Аудировать речь учителя и  одноклассников, видеотекст на  УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; 3 речевой зарядке. • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Высказываться  по теме: давать  информацию по  учебному мини­ проекту. Обобщать,  анализировать,  строить  высказывание на основе работы с  кейсами Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств,  мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно­ 4 следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи Лексические единицы – город, село. Основные  понятия Речевые структуры – преимущества и недостатки города и села; профиль нашего городка (town­profile) Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) Межпредметные  связи Формы работы Ресурсы Организация пространства УМК «Enjoy English»;  Интернет (видео);  презентация;  Фронтальная  Групповая  Индивидуальная компьютер, мультимедийный проектор, экран;  5 Деятельность  учителя  Приветствие учащихся с использованием  устойчивых речевых  клише.  Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность 1 этап Организационный Речевое  взаимодействие  на уровне фраз, с  соблюдением  норм речевого  этикета. Психологическа я готовность к  переходу от  отдыха к  учебной  деятельности. Принятие сигнала к началу учебной  деятельности. Дают устный  ответ в форме  приветствия. 2 этап Мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Создает проблемную  ситуацию, которая  подтолкнет учащихся  к формулированию  Вспоминают, что  им известно по  изучаемому  вопросу (город и  Самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной  Взаимодействуют с учителем во  время беседы,  осуществляемой  Слушать  собеседника,  строить понятные для собеседника  Принимают  решения и  осуществляют  самостоятельный  Уметь  планировать  свою  деятельность в  6 цели урока. T: Well, guys. We  continue speaking  about better place for  living. Look at the  screen. This is an  English proverb “It  takes all kinds to  make a world”. Read  it! What is the Russian  equivalent? Sure, it is  closely connected with  the topic of our  discussion. What do  you think we are going  to deal with today?  село) Делают  предположения. Формулируют, ЧТО они умеют и  что будут  делать цели,  формулирование  проблемы. P; May be, we’ll  revise everything  known to us about  differences between  city and country life; read smth  concerning this  problem; speak  about our native  place; we’ll share  out own preferences  in living во фронтальном  режиме высказывания,  формулировать  собственное  мнение и  позицию. соответствии с  целевой  установкой. выбор в учебной  и познавательной  деятельности.  Ставят учебные  цели и задачи(с  помощью учителя определяют, что  еще необходимо  делать во время  урока) 3.1Заполнение кластеров” Advantages and disadvantages of the city &the country”  3 этап Исполнительский. 3.2 Просмотр видеоролика “What’s better: living in the country or in the city” Цель: Восприятие информации на слух, мышление, умение извлекать и использовать знакомую  информацию Предлагает вспомнить плюсы и минусы жизни в городе и на селе  (восстановление  знакомой информации  в памяти). Затем  прослушать  видеоролик и создать  Слушают,   понимают,  заполняют  таблицу в  соответствии  с  понимаемым.   Слушают  аутентичный  Систематизировать знакомую  информацию,  воспринимать  информацию на  слух. Отвечать на  вопросы по  услышанной  информации. Воспринимать  информацию на  слух Слушают  себя и  других  участников  коммуникативног о процесса. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять  учебную задачу. 7 ролик из  интернета  издательства  «Пирсон»  https    ://   www  be   .  com  v  =  belx   /  watch    ?  2  eExprU  .  youtu синквейн идеального  места для жизни  (систематизация в  виде заполнения  таблицы и 5­строчного стихотворения)  T: Well, guys. First  let’s revise advantages  and disadvantages of  living in the city and in  the country.  Then I’d like you to  listen to people  speaking about their  preferences and fill in  the table.  Цель: чтение текста упражнения с использованием приемов развития критического мышления: использование приема 3.3 Работа с упражнением учебника Предлагает открыть  учебники упр. 18 стр.  129. Текст  необходимо прочесть  с целью 1) восполнить  смысловые пробелы;  2) маркировать текст в соответствии с  приемом INSERT ( о  сути этой стратегии  см. Приложение) Работают  индивидуально,  подставляя  «вынутые» части  предложений в  текст. Затем  маркируют текст  и обсуждают в  паре. Затем  ведётся  обсуждение  Уметь понять  смысловую нить  рассказа.  Систематизировать и  дифференцировать  уже имеющиеся  знания, выявлять  новое и интересное, в том числе с  языковой точки  INSERT Обсуждают свою  маркировку  сначала в паре,  потом на класс. Слушать  выступающего,  высказывать  собственную  точку зрения.  Строят  высказывания и  делятся своими  наработками. Контролировать  время  выступления. Корректировать  ошибки,  восполнять  пробелы. 8 зрения. фронтально по  разделам  созданной  таблицы.  T: Now, guys, I'd like  you to open your text­ books. Ex. 18 p. 129.   Scan the text first and  fill in the gaps. I give  you 2 minutes. We’ll  check then. Then read it more  carefully. Mark the text. Be ready to discuss!  Цель: Выслушать результаты исследования в группах и оценить работу. 4этап. Контролирующий. Цель: готовность к мышлению, анализу, активизации имеющихся знаний, самостоятельное применение знаний 4.1 Проверка домашнего задания упр. 17 стр. 128 “A city/village profile” Предлагает перейти к  проверке домашнего  задания: «Профиль  вашего города» T: “Let’s check your  home assignments. You were to present your  town profile. Let’s  listen to profiles, ask  questions if necessary,  than vote for the best  profile’. Слушает и оценивает  выступления  Совместно  активизируют и  воспроизводят  полученную  информацию в  виде  монологического  высказывания в  соответствии с  учебной задачей Строить четко  сформулированное  логическое  рассуждение. Систематизировать и  дифференцировать  имеющиеся знания Слушают и  выступают в  Выступать уверено, четко и логично  Выступают с  сообщениями  согласно плана от группы Слушать  выступающего,  высказывать  собственную  точку зрения,  приходить к  единому мнению Строят  высказывания и  делятся своим  мнением в  порядке  очередности Контролировать  время  выступления. Корректировать  ошибки,  восполнять  пробелы. 9 модераторов. порядке очереди строить  высказывание. Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами, постановка дальнейших целей. 5этап. Рефлексивный (подведение итогов занятия) Предлагает учащимся  выбрать окончания  фраз  Now I know… Now I can…. I can’t….. I don’t know…. Выбирают  окончания в  соответствии с  собственной  внутренней  оценкой Анализировать  результаты  собственной  деятельности.  Определять  существующие  пробелы в  полученных  знаниях, на их  основе  формулировать  дальнейшие цели. Транслируют  оценку  результатов  собственной  деятельности. Высказывать  собственное,  слушать других. Сопоставляют   ранее  поставленную  цель с  результатом  деятельности Сохранять  учебную задачу,  осуществлять  самоконтроль и  самооценку. 6 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Объясняет домашнее  задание: упр. 22 стр.  130 – подготовиться к  обсуждению темы  Зрительное  ознакомление с  содержанием  домашнего  Определять  область  применения  полученных знаний Обсуждают,  задают вопросы Пропедевтика  самостоятельной  постановки и  выполнения  Самостоятельно  определяют  степень  сложности  Готовность к  самостоятельны м действиям по  воспроизведени 10 задания и  инструкцией по  выполнению коммуникативной задачи. выполнения  задания и  необходимой  помощи. ю и применению  полученных  знаний. «Будущее вашего  городка». T: Your home task  ex.22 p.130. Work in  groups! You are  consultants who have  been hired by the  government to  investigate the history  and geography of our  town. You are to report  on what significant  information the  government, planners  and inhabitants should  take into consideration  when planning for  future development. 11 12

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018