Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
английский язык
7 кл
03.05.2019
Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )
Animals. For and Against Zoos..docx
Использование технологий на уроках Урок в 7 классе английского языка По теме «Животные» (учебник Spotlight 7) (использование технологии критического мышления) Характеристика урока: урок изучения нового материала, урок-обсуждение и исследование, на котором рассматриваются разные мнения на тему «Животные и их среда обитания», опираясь на пример сочинения, ребята сами осваивают структуру проблемного эссе и учатся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме. Формы работы: парная, индивидуальная и фронтальная. ТСО: интерактивная доска или проектор, магнитофон Цели урока: 1. Образовательная: формировать умение критически мыслить, выражать свое мнение по проблеме и аргументировать его 2. Развивающая: развивать умение продуктивного письма(написание аргументированного/проблемного эссе, представляющего противоположные мнения), умение сравнивать, работать фронтально, в группах и индивидуально 3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к мнению окружающих Задачи: 1. Повторение и введение новых слов по теме «Животные и их среда обитания» 2.Развитие способностей к аналитическому, критическому и творческому мышлению 3.Развитие умений ознакомительного и поискового чтения 4. Развитие умений монологической речи 5. Развитие умений продуктивного письма 6.Развитие языковой догадки 7. Освоение структуры проблемного эссе 8. Использование в речи слов связок Ход урока: 1.Организационный момент. Приветствие. Учитель объясняет, что будет происходить на уроке и ставит перед учащимися цель, которая должна будет достигнута в конце урока. Today we are going to talk about animals, their habitat. We’ll discuss the problem of the zoos and keeping animals as pets. Today, I want to talk about these serious tips and see your point. You will learn how to write the essay and try to give different arguments “for” and “against” 2. Warm-up. Задачи: Повторение изученных и введение новых слов по теме «Животные и их среда обитания», освоение тематической лексики в речи.  На экране даны названия животных и их место обитания. Необходимо соотнести слова и составить с ними предложения ex. Camels live in the deserts  Введение и закрепление лексики по теме На доске: Herbivore – animals that eat leaves and plants Carnivore – animals that eat meat and other animals Omnivore – animals that eat both meat and plants На экране даны картинки животных, их надо соотнести с новыми словами и объяснить свой выбор Ex. Lions are carnivore animals, because they eat meat. 3.Составить короткий рассказ о животных, представленных на картинках в учебнике упр.1 стр.80 Задачи: закрепление и повторение лексики по теме, развитие умения монологической речи. 4.Прочитать утверждение, выразить свое мнение и объяснить почему. упр.2 стр.80 Look at the statement and comment on it. Do you agree/disagree. Why? «We should close all zoos and return the animals to their natural habitats» Задачи: развитие умения монологической речи, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, развитие умения вести полилог-обмен мнениями. When you express and justify your opinion, use the phrases from the screen 5.Подведение итогов обсуждения в форме таблицы составляет учитель, учитывая мнения детей. Например, Points for zoos Points against zoos 6.Работа с текстом упр.3 стр.80 Задачи: развитие умения аудирования, умения ознакомительного и поискового чтения Listen to the text and find some more points for and against zoos. Учащиеся прослушивают текст и просматривают его, чтобы закончить таблицу. Дети находят аргументы «за» и «против», учитель вносит их в таблицу.  Задача: развитие языковой догадки и языкового чутья, умения подбирать синонимы/антонимы Explain the words in bold  Задача: развитие умения поискового чтения, освоение структуры проблемного эссе и лексики Answer the questions about the structure of the composition. Find in the text ( структура ): 1. writer’s opinion 2. advantages of zoos with reasons and examples 3. disadvantages of zoos 4. state the topic лексика): Find in the text ( 1. personal opinion 2. opposite opinion 3. introduce the topic 4. introduce the conclusion 5. introduce the arguments 6. add reasons 7.Составление аргументов «за» и «против» с примерами и объяснениями причин упр.5 стр.80 Задачи: развитие умения монологической речи, умение выражать и аргументировать свое мнение и отношение к прочитанному, работать в группе и уважительно относиться к мнению других. Use the statements in the book, find out which are arguments “for” and “against”, explain your opinion. First, discuss it with your partner, than present it to the class. Use the phrases from the screen: 8.Закрепление учебного материала Задача: закрепление и систематизация знаний, полученных в ходе урока, So we were talking, how to write a for-and-against essay, let’s revise the main tips Учащиеся вспоминают структуру и лексику, которую необходимо использовать при написании эссе. На экране предлагается таблица, ребята сверяют то, что сказали с таблицей. 9.Задание на дом и подготовка к нему. Дома ребятам предлагается написать сочинение “Pros and cons of keeping wild animals as pets”. Now, you have some time to discuss this problem with your partner and make up the table Pros cons Justification/example Ребята в парах заполняют таблицу, по которой будут писать домашнее сочинение. Учитель помогает по мере возникновения вопросов и проблем. В конце урока ребята зачитывают свои идеи и обсуждают их. 10. Подведение итогов урока Рефлексия: чему научились, что нового узнали, что показалось интересным/неинтересным, трудным, непонятным. Выразите свое отношение к уроку в 1-2 предложениях.

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )

Разработка урока по английскому языку"Животные. За и против зоопарков"(7 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019