Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"
Оценка 4.6

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
11.11.2018
Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"
Целью данного урока является познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
урок 6 класс.docx
Тема урока: Природа живая и неживая.  Цели урока: знакомство с разнообразием природы и ее классификацией;  рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека. Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть  взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе. Универсальная учебная деятельность: Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения. Познавательные: Добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных  речевых ситуаций. Личностные: Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и  умений Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть  взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе. О б о р у д о в а н и е: иллюстрации с изображением живой и неживой  природы. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение  темы  и  целей  урока. – Доскажите словечко и узнаете тему нашего урока: Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это все вокруг… (природа). – Правильно, тема нашего урока «Природа». Сегодня мы познакомимся с  разнообразием природы. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение ее для человека. А поможет нам в этом наш новый учебник. – Прочитайте название нового учебника. С чем он будет знакомить вас на  уроках? – Какие разделы вошли в данный учебник? Как называется первый раздел? II. Изучение нового материала. – Что такое природа? (Все, что нас окружает и не сделано руками  человека.) И г р а ­ з а г а д к а. На столе у учителя разложены карточки с изображениями живой и неживой  природы. Отгадав загадку, учащиеся распределяют их на две группы: живая и неживая  природа. З а г а д к и: 1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш.) 2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.) 3. Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо.) 4. По синему морю белые гуси плывут. (Облака.) 5. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Муха.) 6. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь.) 7. Без него плачемся, Появится – Все прячемся. (Солнце.) 8. После ливня и грозы Мост невиданной красы, Ни потрогать, ни забраться – Можно только любоваться. (Радуга.) 9. Он с усами, но не кот Ходит задом наперед. Он не плотник, но с клещами… Догадайтесь, дети, сами. (Рак.) 10. Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошли искать их днем – Ищем, ищем, не найдем. (Роса.) – Посмотрите, как распределились картинки на доске. Подумайте: какая  закономерность прослеживается? – По каким признакам природу классифицируют или распределяют по  группам на живую и неживую? Работа по учебнику. – Прочитайте абзацы раздела 1. – Нас окружает множество предметов. Есть ли среди них те, которые не  относятся к природе? В ы п о л н е н и е з а д а н и я. – Живую природу изучает особая наука – биология. Это слово произошло от  двух греческих слов: «биос» – жизнь, «логос» – наука. Явление природы – это изменение которые происходят в природе.  (нагревание и охлаждение камней, выпадение снега или дождя). Физкультминутка И г р а «Живое­неживое». – Я называю слова. Если это объект живой природы, показываете, как он  двигается, а если объект неживой природы – стоите на месте. Снег, ласточка, дождь, заяц, мальчик, гора, дождь, медведь, солнце. III. Выделение взаимосвязей. Н а  доске укрепить рисунок с изображением солнца, дерева, реки, тучи с  дождем. – Я знаю, что эти элементы живой и неживой природы тесно связаны, но не  знаю, как доказать. Докажите. IV. Беседа «Значение природы для людей». – К какой природе относится человек? – Влияет ли природа на общее состояние здоровья человека? V.  Домашнее задание.  Стр. 5 – 8, вопросы 1­5.

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"

Разработка урока по биологии 6 класс то теме "Природа живая и неживая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018