РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».
Оценка 4.6

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
22.01.2017
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».
Цели: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Крошечка- Хаврошечка», обогащать словарный запас учащихся, активизировать мыслительную деятельность на основе упражнений в: требующих самостоятельного поиска. Коррекция интонационной стороны устной речи; коррекция слухового восприятия(слушание текста); коррекция монологической речи; коррекция аналитико- синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в составление целого (работа с иллюстрациями, пересказ сказки) ; коррекция вербальной памяти на основе упражнений в : воспроизведении, узнавании; коррекция образной и оперативной памяти на основе упражнений в : воспроизведении ( работа над текстом по вопросам); коррекция логического мышления на основе упражнений в : узнавании, установлении причинно – следственных связей; коррекция внимания на основе упражнений в : узнавании, подборе аналогий. Развивать артикуляционную и общую моторику.1. Организация начала урока. Психогимнастика. (звучит мелодичная музыка). Установка к учебному материалу. - Я в школе на уроке. - Сейчас я начну учиться. - Я радуюсь этому. - Внимание моё растёт. - Я как разведчик, всё замечу. - Память моя крепка. - Голова мыслит ясно. - Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться. - Я готов к работе. - Работаю. - Ребята, посмотрите, какая сегодня прекрасная погода! Деревья пробуждаются от зимнего сна. Птицы, звери, люди все рады весне. Солнышко улыбается. Мне очень хочется, чтобы сегодня на уроке у нас присутствовало весеннее настроение, и своим прекрасным настроением вы поделитесь с нашими гостями.
сказка крошечка- хаврошечка..docx
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА». Е.Н. Учитель: Рябокобыленко Цели: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Крошечка- Хаврошечка», обогащать словарный запас учащихся, активизировать мыслительную деятельность на основе упражнений в: требующих самостоятельного поиска. интонационной стороны устной речи; коррекция слухового восприятия(слушание текста); коррекция монологической речи; коррекция аналитико- синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в составление целого Коррекция 1 (работа с иллюстрациями, пересказ сказки) ; коррекция вербальной памяти на основе упражнений в : воспроизведении, узнавании; коррекция образной и оперативной памяти на основе упражнений в : воспроизведении ( работа над текстом по вопросам); коррекция логического мышления на основе упражнений в : узнавании, установлении причинно – следственных связей; коррекция внимания на основе упражнений в : узнавании, подборе аналогий. Развивать артикуляционную и общую моторику. Воспитывать интерес к чтению, любовь к сказке, чувство коллективизма. Ход урока. 1. Организация начала урока. Психогимнастика. (звучит Установка к - Я в - мелодичная музыка). учебному материалу. школе на уроке. Сейчас я начну учиться. - Я радуюсь этому. - Внимание моё растёт. - Я как разведчик, всё замечу. - Память моя крепка. - Голова мыслит ясно. - Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться. - Я готов к работе. - Работаю. - Ребята, посмотрите, какая сегодня прекрасная погода! Деревья пробуждаются от зимнего сна. Птицы, звери, люди все рады весне. Солнышко улыбается. Мне очень хочется, чтобы сегодня на уроке у нас присутствовало весеннее настроение, и своим прекрасным настроением вы поделитесь с нашими гостями. Сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомиться со сказкой «Крошечка – Хаврошечка». На уроке будем развивать устную 2 речь, память, внимание, мышление, артикуляционный аппарат, общую моторику. гимнастика. травку (имитировать жевание). Корова лакает воду. 2. Артикуляционная - - Корова жуёт - Облизывается корова. 3. Развитие речевого дыхания и голоса. Изменять голос по силе и высоте. Корова: «Му – у – у – у – у , молока кому? (громко, тихо, низким голосом). 4. Речевая разминка. Диалог Зимы и Говорит Весна: - Сестра, Весны. уходить тебе пора! А зима Весне в ответ: - Нет! Нет! Нет! Говорит Весна тогда: - С крыши капает вода? - Да! Да! Да! - Тают горки во дворах? - Ах! Ах! Ах! - А на речке треснул лед? - Вот так! Так 5. вот! Проверка домашнего задания. - Ребята, какую сказку мы с вами изучаем? - Кто ее написал? - Каких народов сказки вы еще знаете? к нам пришла, фантазий позвала. про сказку мы расскажем Свои знания покажем. Вопросы о прочитанном. Сказка в гости В мир Всё - Как зовут главную героиню сказки? - Как звали сестер Крошечки – Хаврошечки? (найдите в тексте и прочтите). - Как жилось девочки у людей, 3 которые взяли ее на воспитание? (найдите в тексте подтверждение). был другом Крошечки – Хаврошечки? - Как коровушка помогала девочки? - Кто - Такое может быть в нашей жизни? Как это явление - О чем попросила хозяйка своих 6. Пересказ сказки по можно назвать? дочерей? Что они узнали? сюжетным картинкам. материал. Ребята, вы хотите узнать, что же было в сказке дальше? 7. Новый - Прежде чем я познакомлю вас с продолжением сказки, проведем словарную работу. ХОЛСТ- ткань из толстой ткани. СПОЗНАЛА- узнала. ЗАВЕЩАЛА- устное или 8. Что выросло из коровьеных косточек? 9. Кто проезжал мимо сада? 10. Что он увидел? 11. Когда опустились веточки? 4 письменное распоряжение на случай смерти. НАЛИВНЫЕ- степень зрелости фрукта. ЛИСТЬЯ ЗОЛОТЫЕ- пожелтевшие. ВЕТОЧКИ СЕРЕБРЕННЫЕ- серые. КУДРЕВАТЫЙ- кучерявый. ИЗОДРАЛИ – поцарапали. ЛИХА НЕ ЗНАТЬ – то же что и зло. Чтение учителем продолжения сказки «Крошечка- Хаврошечка». Игра « Внимательный слушатель». 1. Сколько глаз заснуло у Триглазки? 2. Какой глаз у Триглазки все видел? 8. 3. Что рассказала Триглазка матери? 4. Что наказала старику старуха? 5. Что точил старик? 6. Куда и к кому побежала Хаврошечка, когда узнала, что коровушку будут резать? 7. Что завещала коровушка? 9. Разминка для глаз. Физпауза. «Пришла весна». Улыбаются все люди- Весна, весна, весна! Она везде, она Красна, По повсюду красна, красна. лугу, лесу и полянке Идет, идет, идет. На солнышке скорей погреться Зовет, зовет, зовет. И в ручейке лесном задорно Звенит, звенит, звенит. повсюду цветов, цветов. живое сразу слышит Весенний зов! По камушкам в реке широкой Журчит, журчит, журчит. Разносит запахи Цветов, И все 10. Самостоятельное чтение сказки. Чтение по цепочки. 11. Восстановите последовательность сюжетных картинок, используя подтверждения из текста. - « Старуха обрадовалась, на другой день же пришла к мужу: Режь рябую корову!» - « Сестры хотели их сбить – листья глаза засыпают…» - « Угостила она того сильного человека…» 12. Развитие логического мышления. Работа с карточками. вставить фрагменты, выпавшие из рисунка. (индивидуальная работа). Помогите Хаврошечке дойти к коровушке.(работа в парах). 1. Найдите и покажите, куда 2. 13. Итог урока: какую сказку читали на уроке? - Чему учит эта сказка? стр. 116 – 117 читать. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: 5 6

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА: СКАЗКА «КРОШЕЧКА- ХАВРОШЕЧКА».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017