Предметные Метапредметные Личностные
формирование понимания сущности понятий «интерфейс»,
«информационный ресурс»,
«информационное пространство пользователя»; Регулятивные: самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели; участвовать в обсуждении проблемы, высказывать свое мнение.
Коммуникативные: работать в группе, обсуждать информацию, выслушать чужую точку зрения и обосновать свою, выражать свои мысли и идеи.
Познавательные: развивать навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме; понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству.
осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
устанавливать связь между целью деятельности и ее содержанием;
оценивать собственный вклад в работу класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.