Разработка урока по физической культуре на тему "Улучшение техники игры" (7 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
03.02.2018
Разработка урока по физической культуре на тему "Улучшение техники игры" (7 класс) урок разработан согласно требований к составлению по обновлённой технологий . Урок направлен на совершенствование двигательных навыков для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.Разработка урока по физической культуре на тему "Улучшение техники игры" (7 класс) урок разработан согласно требований к составлению по обновлённой технологий
Улучшение техники игры.docx
Краткосрочный план
Тема: Улучшение техники игры
Школа: ГУ «Буландинская средняя школа»
Дата:
7 «Б» класс
Цели обучения
Цели урока
Языковая цель
Ф.И.О. педагога: Сарманов Е.Е
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
7.1.1.1 совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и
маневренности в широком диапазоне спортивно специфических двигательных
действий;
Все учащиеся будут уметь:
Прием и передача мяча на месте
Ведение мяча правой/левой рукой в движении в медленном темпе
Броски мяча с места в кольцо
Большинство учащихся будут уметь:
Прием и передача мяча в движении
Ведение мяча правой/левой рукой в движении среднем темпе
Броски мяча в движении в кольцо
Некоторые учащиеся будут уметь:
Прием и передача мяча в движении в быстром темпе
Ведение мяча с сопратевлением, в движении в максимальном темпе
Броски мяча в движении в кольцо с применением двух шагов
Учащиеся будут понимать важность физической деятельности и двигательной
активности для здоровья; последовательность выполнение упражнения при
выполнении зарядки
Предметная лексика и терминология:
Двигательная деятельность, скрестным шагом, ходьба приставным шагом,
Передача мяча от груди двумя руками, от плеча одной рукой; выполнение двух
шагов перед броском.Пробежка, двойное ведение
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие части тела и мышцы активны во время выполнения упражнений с мячом?
Какие упражнения развивают креативность? (способность)
Кто из учащихся выполнял лучше ведение, передачи, броски мяча? Почему?
Для чего мячу необходимо придавать вращение?
Можете ли вы сказать, почему...?
Кто из учащихся выполнял лучше ведение, передачи, броски мяча? Почему?
Для чего мячу необходимо придавать вращение?
Предыдущее
обучение
Остановка двумя шагами, передвижение по площадке в стойке баскетболиста,
правленая техника броска мяча в кольцо. Временные рамки
04 минуты
План
Запланированная деятельность
(К) Обсуждается с учащимися, что такое взаимопонимание,
согласование действий, правила работы в группах.
Определение целей урока (Ознакомление с целями урока )
Игра тренинг
Ресурсы
512
1320
(К)Разминочный бег, ОРУ в движении(под музыку)
Прием передача мяча:
(П) передача мяча на месте
передача мяча в движении двумя руками от груди, от плеча
Ведение мяча:
Муз. колонка
Мячи
баскетбольные(7)
Мячи
баскетбольные(2)
Электронное табло
Мячи
баскетбольные(2)
2132
3340
4145
(И)ведение мяча правой/левой рукой в движении в
медленном темпе
(И)ведение мяча правой/левой рукой в движении между
предметами
(П)Броски мяча с места
(И)ведение мяча правой/левой рукой в движении с броском
мяча в кольцо
(Г)Эстафеты ведение мяча правой/левой рукой
ведение мяча правой/левой рукой в между предметами
ведение мяча правой/левой рукой в движении с броском мяча
Игра на внимание и восстановление дыхания «Летает не
летает»
Рефлекия . «Лестница»
стикеры
Дополнительная информация
Дифференциация как вы
планируете оказать больше
поддержки?
Какие задачи вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Прием и передача мяча в
движении
Ведение мяча правой/левой
рукой в движении высоком
темпе
Оценивание как вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Междисциплинарные связи Проверка
здоровья и безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Физика, математика, биология. ИКТ
технологии
1)Прием и передача мяча на
месте, в движении
2)Ведение мяча
правой/левой рукой в
движении
3)Броски мяча с место в Броски мяча в движении в
кольцо с сопротивлением и
финтами. (сил)
кольцо
Адаптация упражнений в
соревновательной форме
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные
цели реалистичными?
Чему ученики научились
сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход
к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы
внести в свой план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на
вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Учебные цели урока были реалистичными реализованы.
Учящиеся научились сегодня на уроке умениям: ведение в движении,
передача мяча в движении, броска.
Мой дифференцированный подход к работе по данной теме был
использован в полном объеме.
В данном уроке вся работа выполнена на должном уровне уложен в
график.
Совершенствовать приобретенные навыки в игре.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Передача мяча в парах
2: Ведения мяча
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Демонстрация видеороликам. Применение ИКТ
2: Соревновательном метод обучения.
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему
уроку?
Разработка урока по физической культуре на тему "Улучшение техники игры" (7 класс)
Разработка урока по физической культуре на тему "Улучшение техники игры" (7 класс)
Разработка урока по физической культуре на тему "Улучшение техники игры" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.