Разработка урока по физкультуре
Оценка 4.7

Разработка урока по физкультуре

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл—10 кл
23.03.2018
Разработка урока по физкультуре
1. Построение, сообщение задач 2.Техника безопасности на уроках физической культуры по разделу гимнастики 3.Строевыеупражнения: 1)повороты» на-лево! На-право! Кру-гом!» 2)»Становись! Разойдись!» Основная 1Ходьба: 1)на носках, руки на поясе; 2)на пятках, руки на спину; 3)на внешних сводах стопы, руки к плечам;Задачи урока: 1. Обучение технике: перекатов, кувырков, опорного прыжка. 2. Развитие координации, прыгучести. 3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия 4)на внутренних сводах стопы, руки за голову1. Построение, сообщение задач 2.Техника безопасности на уроках физической культуры по разделу гимнастики 3.Строевыеупражнения: 1)повороты» на-лево! На-право! Кру-гом!» 2)»Становись! Разойдись!» Основная 1Ходьба: 1)на носках, руки на поясе; 2)на пятках, руки на спину; 3)на внешних сводах стопы, руки к плечам; 4)на внутренних сводах стопы, руки за голову
akrobatika_6_gotovyy.doc
Разработка урока по физкультуре                 Тема: Акробатика в 6 классе.                              «Обучение технике кувырков, перекатов» Задачи урока: 1. Обучение технике: перекатов, кувырков, опорного прыжка. 2. Развитие  координации, прыгучести. 3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, Дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел. №     Содержание урока Доз­ка      Организационно­методические                           указания 1 Вводная 1. Построение, сообщение задач 9мин 1мин Дежурный сдает учителю рапорт о  готовности класса к уроку 5мин См.Приложение 1­4 30мин 2мин Следить за правильной осанкой учеников:  голову держать прямо, плечи развернуть  назад в стороны, спина прямая 5мин См.приложение 6, комплекс 1 5мин При выполнении танцевальных шагов  следить за осанкой: прямая спина, голова  смотрит вперед, плечи развернуты, руки на поясе. Обратить внимание на «легкость»  подскока и приземления на переднюю  часть стопы. Ученики выполняют движение по  периметру площадки: по боковым и  лицевым линиям баскетбольной площадки 2.Техника безопасности на  уроках физической культуры по  разделу гимнастики 3.Строевыеупражнения: 1)повороты» на­лево! На­право!  Кру­гом!» 2)»Становись! Разойдись!» Основная 1Ходьба: 1)на носках, руки на поясе; 2)на пятках, руки на спину; 3)на внешних сводах стопы,  руки к плечам; 4)на внутренних сводах стопы,  руки за голову 2.Общеразвивающие  упражнения в движении 1. Бег: 1) равномерный, лицом  2   вперед; 2) спиной вперед; 3) приставными шагами:  левым, правым боком,  руки в стороны; 4) шаги галопа; 5) шаги польки. И.п.(исходное положение): ноги  в третьей позиции, правая нога  впереди. Счет: ­« и»­подскок на левой, правую ногу, прямую, слегка отделив от  пола, вывести вперед; ­«раз» ­«и»­«два» ­три  переступания: правой,  левой,правой; ­ на следующий такт то же с  левой ноги  4.Кувырок вперед: 1)группировка в упоре присев; 2) группировка в положении  лежа на спине: ­ перекат вперед – назад; ­ перекат правым, левым боком  из положения упора присев; 3) кувырок вперед с шага; 4)кувырок вперед из упора  присев 5.Опорный прыжок: 1)и.п.упор стоя на коленах на  полу: ­опираясь на руки и толкаясь  ногами, принять упор присев,  выпрямиться( руки вперед); 2)с 1­2 шагов вскочить в упор  стоя на коленах и , опираясь  руками, соскочить назад на  гимнастический мостик; 3)вскок в упор стоя на коленях,  упор присев, выпрямляясь  соскок; 4)прыжок в упор присев и  соскок прогнувшись Заключительная часть. 1.Подвижная игра  «Боевые петухи» 2.Построение, подведение  итогов 3    10мин Обратить внимание на положение головы,  круглую спину; слегка разведенные  колени, локти прижаты, захват рук чуть  ниже колен. Исправлять следующие ошибки: голова  рано наклоняется вперед. Упражнения выполняются на матах в двух  шеренгах, интервал между учениками 80­ 100 см 8мин Упражнение выполняют через коня в  ширину, гимнастического козла высотой  до 90 см. Отталкиваться надо в момент сгибания  тела: когда ученик ноги ставит на снаряд. Прямые руки уже надо поднять вверх и  довести примерно до уровня плеч.  Продолжая начавшееся движение, ученик  выпрямляется и отталкивается ногами.  Его страхуют, стоя сбоку от снаряда или у места приземления, лицом к снаряду.  Держать за руку выше локтя 6мин 5мин См. Приложение2 2мин Приложение 1­4 Техника безопасности на уроках гимнастики. (в спортивном зале) a. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь на нескользкой подошве. b. Не выполнять упражнение на спортивных снарядах без учителя или его  помощника, а так же без страховки. c. При выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземлятся мягко на  носки ступней, пружинисто приседая. d. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнении другими  учащимися. e. Не выполнять упражнение на спортивных снарядах с влажными  f. ладонями.  При выполнении упражнении потоком (один за другим) соблюдать  достаточные интервалы, чтобы не было столкновений. g. При появлении во время занятии боли в руках, покраснения кожи и  потёртостей на ладонях, а так же при плохом самочувствии прекратить  занятии и сообщить об этом учителю. h. Убрать в отведённое место для хранение спортивный инвентарь. i. Снять спортивный костюм и спортивную обувь. j. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. Приложение 6 комплекс 1. ОРУ в движении. 1. И.п. основная стойка, руки вверх, ладони вперед.  Счет: 1­ шаг левой ногой, руки с напряжением опустить, в конце движения  кисти сжать в кулак;  2­ шаг правой, руки мягко поднять вверх. 2. И.п. Основная стойка. Счет: 1­ шаг левой ногой, правую руку вперед; 2­ шаг правой, левую руку вперед;  3­ шаг левой, руки с силой согнуть в локтях; 4­ шаг правой, руки вниз. 3. И.п. основная стойка.           Счет: 1. шаг левой ногой, правую руку в сторону; 2. шаг правой, левую руку в сторону; 3. шаг левой, руки с силой согнуть к плечам; 4. шаг правой, руки вниз.                         4.  И.п. основная стойка, левая рука на поясе.                                       Счет; 1. шаг левой ногой, правую руку вперед; 2. шаг правой, дугой книзу, правую руку вверх; 3. шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснутся левого носка; 4. то же начиная движение с правой ноги.                        5.     И.п. Основная стойка руки перед грудью. Счет; 1. шаг левой ногой, поворот туловище налево; 2. шаг правой , обратным движением вернуться в и.п. и поворот  туловища направо; 3. шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка,  левую руку в сторону­назад; 4. то же, начиная движение с правой ноги и поворачивая туловища в  левую сторону. 6. И.п. Основная стойка руки вверх. Счет: 1. с шагом левой ноги полуприсед, дугами вперед слева руки вниз­  назад, левой рукой коснутся правой пятки, правой­ левого носка и вернуться в исходное положение; 2. с шагом правой присед, дугами вперед  справа руки вниз­ назад,  правой рукой коснуться левой пятки, левой правого носка.  И.п. Основная стойка руки вверх. 7. 1. Шаг левой ногой, руки назад; 2. шаг правой, дугами вперед руки вверх; 3. выпад левой вперед, руки в сторону; 4. пружинящие сгибание левой ноги. 8. И.п. Основная стойка руки вверх. Счет; 1. 1­4 ­ четыре шага вперед, постепенно переходя в присед, дугами  наружу руки вниз;  5­8­ четыре шага вперед, постепенно переходя на выпрямленные  ноги, дугами наружу руки вверх.                                                      Приложение ­2 На площадке чертится круг диаметром 2 м. Две команды становятся шеренгами напротив  друг другу. Выбирают капитанов, которые посылают одного из своих игроков в круг.  Каждый сгибает одну ногу, руки кладут за спину, и по сигналу участники поединка  начинают плечом и туловищем выталкивать друг друга из круга, стараясь не вставать на  другую ногу. Нельзя снимать руки со спины. Игра продолжается до тех пор, пока все  побывают в роле петухов, капитаны сражаются последними. Побеждает команда, в которой окажется больше победителей. Поединок заканчивается в ничью, если оба игрока (в паре)  оказались за пределами круга. Тема: Акробатика в 6 классе.                              «Обучение технике кувырков, перекатов»  Задачи урока: 1. Обучение технике: перекатов, кувырков, опорного прыжка. 2. Развитие  координации, прыгучести. 3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, Дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел. №     Содержание урока Доз­ка      Организационно­методические                           указания 1 Вводная 1. Построение, сообщение задач 9мин 1мин Дежурный сдает учителю рапорт о  готовности класса к уроку 5мин См.Приложение 1­4 2.Техника безопасности на  уроках физической культуры по  разделу гимнастики 3.Строевыеупражнения: 1)повороты» на­лево! На­право!  Кру­гом!» 2)»Становись! Разойдись!» 2 Основная 1Ходьба: 1)на носках, руки на поясе; 2)на пятках, руки на спину; 3)на внешних сводах стопы, руки к  плечам; 4)на внутренних сводах стопы,  руки за голову 2.Общеразвивающие упражнения в  движении 30мин 2мин Следить за правильной осанкой учеников:  голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая 5мин См.приложение 6, комплекс 1   2. Бег: 5мин 6) равномерный, лицом  вперед; 7) спиной вперед; 8) приставными шагами:  левым, правым боком, руки  в стороны; 9) шаги галопа; 10) шаги польки. И.п.(исходное положение): ноги в  третьей позиции, правая нога  впереди. Счет: ­« и»­подскок на левой, правую  ногу, прямую, слегка отделив от  пола, вывести вперед; ­«раз» ­«и»­«два» ­три  переступания: правой,  левой,правой; ­ на следующий такт то же с левой  ноги  4.Кувырок вперед: 1)группировка в упоре присев; 2) группировка в положении лежа  на спине: ­ перекат вперед – назад; ­ перекат правым, левым боком из  положения упора присев; При выполнении танцевальных шагов следить  за осанкой: прямая спина, голова смотрит  вперед, плечи развернуты, руки на поясе.  Обратить внимание на «легкость» подскока и  приземления на переднюю часть стопы. Ученики выполняют движение по периметру  площадки: по боковым и лицевым линиям  баскетбольной площадки 10мин Обратить внимание на положение головы,  круглую спину; слегка разведенные колени,  локти прижаты, захват рук чуть ниже колен. Исправлять следующие ошибки: голова рано  наклоняется вперед. Упражнения выполняются на матах в двух  шеренгах, интервал между учениками 80­100 3) кувырок вперед с шага; 4)кувырок вперед из упора присев 5.Опорный прыжок: 1)и.п.упор стоя на коленах на полу: ­опираясь на руки и толкаясь  ногами, принять упор присев,  выпрямиться( руки вперед); 2)с 1­2 шагов вскочить в упор стоя  на коленах и , опираясь руками,  соскочить назад на гимнастический  мостик; 3)вскок в упор стоя на коленях,  упор присев, выпрямляясь соскок; 4)прыжок в упор присев и соскок  прогнувшись см 8мин Упражнение выполняют через коня в ширину,  гимнастического козла высотой до 90 см. Отталкиваться надо в момент сгибания тела:  когда ученик ноги ставит на снаряд. Прямые руки уже надо поднять вверх и  довести примерно до уровня плеч. Продолжая  начавшееся движение, ученик выпрямляется и  отталкивается ногами. Его страхуют, стоя  сбоку от снаряда или у места приземления,  лицом к снаряду. Держать за руку выше локтя 3 Заключительная часть. 6мин 1.Подвижная игра  «Боевые петухи» 2.Построение, подведение  итогов 5мин См. Приложение2 2мин                                                     Приложение ­2 На площадке чертится круг диаметром 2 м. Две команды становятся шеренгами напротив  друг другу. Выбирают капитанов, которые посылают одного из своих игроков в круг.  Каждый сгибает одну ногу, руки кладут за спину, и по сигналу участники поединка  начинают плечом и туловищем выталкивать друг друга из круга, стараясь не вставать на  другую ногу. Нельзя снимать руки со спины. Игра продолжается до тех пор, пока все  побывают в роле петухов, капитаны сражаются последними. Побеждает команда, в которой окажется больше победителей. Поединок заканчивается в ничью, если оба игрока (в паре)  оказались за пределами круга.                                                          Приложение 1­4 Техника безопасности на уроках гимнастики. (в спортивном зале) a. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь на нескользкой подошве. b. Не выполнять упражнение на спортивных снарядах без учителя или его  помощника, а так же без страховки. c. При выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземлятся мягко на  носки ступней, пружинисто приседая. d. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнении другими  учащимися. e. Не выполнять упражнение на спортивных снарядах с влажными  ладонями. f.  При выполнении упражнении потоком (один за другим) соблюдать  достаточные интервалы, чтобы не было столкновений. g. При появлении во время занятии боли в руках, покраснения кожи и  потёртостей на ладонях, а так же при плохом самочувствии прекратить  занятии и сообщить об этом учителю. h. Убрать в отведённое место для хранение спортивный инвентарь. i. Снять спортивный костюм и спортивную обувь. j. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. Приложение 6 комплекс 1. ОРУ в движении. 4. И.п. основная стойка, руки вверх, ладони вперед.  Счет: 1­ шаг левой ногой, руки с напряжением опустить, в конце движения  кисти сжать в кулак;  2­ шаг правой, руки мягко поднять вверх. 5. И.п. Основная стойка. Счет: 1­ шаг левой ногой, правую руку вперед; 2­ шаг правой, левую руку вперед;  3­ шаг левой, руки с силой согнуть в локтях; 4­ шаг правой, руки вниз. 6. И.п. основная стойка.           Счет: 5. шаг левой ногой, правую руку в сторону; 6. шаг правой, левую руку в сторону; 7. шаг левой, руки с силой согнуть к плечам; 8. шаг правой, руки вниз.                         4.  И.п. основная стойка, левая рука на поясе.                                       Счет;                        5.     И.п. Основная стойка руки перед грудью. 5. шаг левой ногой, правую руку вперед; 6. шаг правой, дугой книзу, правую руку вверх; 7. шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснутся левого носка; 8. то же начиная движение с правой ноги. Счет; 5. шаг левой ногой, поворот туловище налево; 6. шаг правой , обратным движением вернуться в и.п. и поворот  туловища направо; 7. шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка,  левую руку в сторону­назад; 8. то же, начиная движение с правой ноги и поворачивая туловища в  левую сторону. 6. И.п. Основная стойка руки вверх. Счет: 3. с шагом левой ноги полуприсед, дугами вперед слева руки вниз­  назад, левой рукой коснутся правой пятки, правой­ левого носка и вернуться в исходное положение; 4. с шагом правой присед, дугами вперед  справа руки вниз­ назад,  правой рукой коснуться левой пятки, левой правого носка.  И.п. Основная стойка руки вверх. 9. 5. Шаг левой ногой, руки назад; 6. шаг правой, дугами вперед руки вверх; 7. выпад левой вперед, руки в сторону; 8. пружинящие сгибание левой ноги. 10. И.п. Основная стойка руки вверх. Счет; 2. 1­4 ­ четыре шага вперед, постепенно переходя в присед, дугами  наружу руки вниз;  5­8­ четыре шага вперед, постепенно переходя на выпрямленные  ноги, дугами наружу руки вверх.

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре

Разработка урока по физкультуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018