1. Обучение технике перемещения с изменением направления; остановкам, поворотам, передачам в игре баскетбол.
2. развитие функциональных возможностей: координации, внимания; скоростно- силовых качеств; мышления.
3. Воспитания дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: Обучающий.
Оборудования и инвентарь: стойки, набивные мячи( весом 1-1,5 кг.), мини баскетбольные мячи, резиновый (волейбольный мяч).
№ Содержание урока Доз
ка (организационно-методические указания
1 2 3 4
1. Вводная часть 9мин
Построение, сообщение задач. 1мин Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.
Ходьба; 3мин Упражнение выполняют в колонне по 1 дистанция 2-3 м. обратить внимание на осанку, при ходьбе, работу стоп, сгибание коленных и тазобедренных суставов при остановке и поворотах. Руки согнуты.1. Обучение технике перемещения с изменением направления; остановкам, поворотам, передачам в игре баскетбол.
2. развитие функциональных возможностей: координации, внимания; скоростно- силовых качеств; мышления.
3. Воспитания дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: Обучающий.
Оборудования и инвентарь: стойки, набивные мячи( весом 1-1,5 кг.), мини баскетбольные мячи, резиновый (волейбольный мяч).
№ Содержание урока Доз
ка (организационно-методические указания
1 2 3 4
1. Вводная часть 9мин
Построение, сообщение задач. 1мин Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.
Ходьба; 3мин Упражнение выполняют в колонне по 1 дистанция 2-3 м. обратить внимание на осанку, при ходьбе, работу стоп, сгибание коленных и тазобедренных суставов при остановке и поворотах. Руки согнуты.
Разработка урока по физкультуре.
Тема: Спортивные игры в 7 классе.
«Передача мяча в баскетболе»Задачи урока:
1. Обучение технике перемещения с изменением направления; остановкам,
поворотам, передачам в игре баскетбол.
2. развитие функциональных возможностей: координации, внимания; скоростно
силовых качеств; мышления.
3. Воспитания дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: Обучающий.
Оборудования и инвентарь: стойки, набивные мячи( весом 11,5 кг.), мини
баскетбольные мячи, резиновый (волейбольный мяч).
№ Содержание урока
1
1.
2
Вводная часть
Построение, сообщение
задач.
Ходьба;
На носках;
На пятках;
Спиной вперед с носка на
пятку.
Ходьбаостановка прыжком
ходьба.
Бег равномерный:
Лицом вперед
Спиной вперед
Семенящий
Бег остановка прыжкомбег.
Доз
ка
3
9мин
1мин
3мин
(организационнометодические указания
4
Дежурный сдаёт учителю рапорт о
готовности класса к уроку.
Упражнение выполняют в колонне по 1
дистанция 23 м. обратить внимание на
осанку, при ходьбе, работу стоп, сгибание
коленных и тазобедренных суставов при
остановке и поворотах. Руки согнуты.
5мин
Следить за дыханием. Обегать стойки.
Учитель: поднимает руку вверхбег вперед;
рука отведена в сторонуостановка прыжком
2
Основная часть
ОРУ с набивными мячами
30мин
10мин И.П. стоя, ноги врозь. Мяч внизу на
ТБ работы с набивными
мячами
Объяснение .
Выполнение упражнения
учениками.
вытянутых руках. Поднять мяч вперед вверх,
прогнуться, правую ногу отвести назад на
носок. То же, отведя левую ногу назад.
И.П. поднять мяч вверх прогнуться,
подтянуться на носках, опустить мяч вниз,
наклониться вперед. Темп увеличивать.
И.П. круговые вращения туловища вправо,
влево, назад, влево, вперед. То же в другую
сторону.И.П. подбросить мяч над головой и поймать
его.
И.П. ноги врозь, мяч внизу. Поднять вперед
согнутую правую ногу, провести правую руку
с мячом под ногой, бросить мяч вверх и
поймать. То же с другой ногой.
И.П. бросить мяч над собой за голову,
повернуться кругом и поймать его.
И.П. изза спины двумя руками подбросить
мяч вверх через голову и поймать его
1
2
3
4
И.П. Подбросить мяч вверх, сделать
глубокий присед, выпрямиться и поймать
его.
10мин
Ловля –передача мяча:
1) передача двумя руками от
груди
2) передача двумя руками с
отскоком от пола;
3) передача одной рукой от
плеча.
Салки в тройках с передачей
мяча
5мин
Бросок 1 рукой от плеча
5мин
3
Заключительная часть
Подвижная игра «стой»
6мин
На боковых линиях располагаются по 3 ученика с
правой стороны и с левой стороны которые стоя на
месте, выполняют ловлю мяча и передачу мяча
бегущему ученику. Ученик с мячом выполняет
передачу стоящему игроку, ловит мяч обратно, то же
выполняет и двум другим стоящим партнерам, после
ловли мяча от 3 ученика выполняет ведение 2 шага –
бросок в кольцо.
Смена учеников выполняется после прохождения
двух кругов всеми учениками.
Двое учеников передают мяч друг другу и
бегут за 3 учеником, стараясь коснутся
мячом. Смена ролей происходит поле
касания мячом догнавшего ученика, который
становится убегающим.
Броски выполняют с дистанции 1,52 м. в
тройках; после броска подбор мяча и
передача в руки следующему ученику.
Играющие становятся в круг и рассчитываются по
порядку номеров. Один из них (водящий) получает
маленький мяч и выходит на середину круга. Водящий
сильно ударяет мячом о землю и называет чей нибудь
номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные
играющие разбегаются в разные стороны. Вызванный
схватив мяч, кричит «стой!» все останавливаются и
стоят неподвижно там, где их застала команда.
Водящий стремится попасть мячом в ближайшегоигрока, который может увёртываться от мяча, не
сходя с места(наклонится, приседать, подпрыгивать и.
т. п.) если водящий промахнется, то бежит за мячом, а
остальные разбегаются. Взяв мяч, кричит «стой».и
кидает мяч в кого либо из играющих. Осаленный
мячом игрок становится новым водящим. Играющие
окружают его, и игра начинается с начало. Правила
запрещают кому либо сходить с места после команды
«стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как
угодно перемещаться по площадке.
Построение, подведение
итогов урока
1мин
Министерство образования Республики
Башкортостан МОКУ СОШ с. Рятамак
Ермекеевского района.
Разработка урока по физкультуре.
Тема: спортивные игры в 7 классе.
«Передача мяча в баскетболе»
Учитель по физкультуре: И.Н Муллаянов.Рятамак2012 год