Регионы Южной
Америки
Выполнил: учитель
географии МАОУ
Улётовская СОШ
Миронова Е.И.
• Самое крупное
высокогорное
озеро…
• Самая длинная
горная цепь на
Земле…
• Самый высокий
водопад на
планете…
• Самая
маленькая
птичка…
• Самая высокая
точка
Западного
полушария…
• Самая
высокогорная
столица мира…
«Найди пару»
Коренное население
Метисы
Потомки от браков
европейцев с
индейцами
Потомки от браков
европейцев с неграми
Потомки от браков
индейцев с неграми
Мулаты
Эскимосы
Самбо
Индейцы
Вставьте пропущенные слова.
• Заселение материка началось ___
тысяч лет тому назад. Наиболее
могущественным было государство ___.
В 16 веке началась колонизация
Южной Америки ___. В настоящее
время большинство населения
материка говорит на ___ языке.
Наибольшая плотность населения
наблюдается на ___.
• 1 гр. – самые большие по
площади государства
• 2 гр. – страны, не
имеющие выхода к морю
• 3 гр. – страны,
расположенные на
Тихоокеанском
побережье
• 4 гр. – страны,
расположенные на
Атлантическом
побережье
Практическая работа.
• «Группы стран Южной Америки»
Группа
стран
Особенност
и данной
группы
Название
страны
Её столица
Группа
стран
Андские
страны
Страны
равнинного
Востока
Особенности данной группы
Территория расположена вдоль
Тихоокеанского побережья
материка. Выделяют 6 стран. Все
они республики. Высокогорья
заселены слабо. Население –
метисы. Основной язык –
испанский. Религия региона –
католичество. Много полезных
ископаемых. Главное богатство –
медь («медный пояс»).
Включает в себя 7 стран. Рельеф –
низменности и плоскогорья.
Полезные ископаемые – уголь,
железная руда, медь, золото.
Плодородные почвы. Много лесов.
Жители – метисы, креолы. Язык –
испанский, английский,
португальский, голландский.
Хорошо развита промышленность.
Много крупных городов.
Её столица
Название
страны
Венесуэлла Каракас
Колумбия
СантаФе
деБогота
Лима
Сантьяго
Кито
ЛаПас
Перу
Чили
Эквадор
Боливия
Бразилия
Бразилиа
Гвиана
Кайенна
Парагвай
Асунсьон
Суринам
Парамарибо
Уругвай
Монтевидео
Аргентина
Гайана
Буэнос
Айрес
Джорджтаун
• Параграф 41. Нанести на контурную карту
все изученные объекты материка.
Подготовиться к проверочной работе.