Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"
Оценка 4.7

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
химия
8 кл
31.01.2017
Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"
Разработка урока -усвоения новых знаний представлена в виде путешествия на "Остров сокровищ", учащимся предлагаются интересные виды работ, мозговой штурм (работа с терминами на английском языке), учащиеся составляют задания по новому материалу, разрабатывают критерии оценивания, учитывается дифференцированный подход при работе с учащимися.
КП Свойтсва кислорода и водорода аттест остров сокровищ итог.docx
Краткосрочный план Школа: НИШ ХБН г.Атырау Раздел долгосрочного  плана: 8.3А Водород.Кислород Дата:20.01.17 ФИО учителя: Ким Е.Г. Класс:8 g   Количество  присутствующих:  отсутствующих: Тема урока Свойства кислорода и водорода Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока 8.4.2.6 прогнозировать возможность взаимодействия водорода и  кислорода с различными веществами Учащиеся   должны   знать   свойства   кислорода   и   водорода, рассмотреть   на   примерах,   предсказывать   продукты   возможных реакций, записывать уравнения химических реакций Критерии успеха Навыки: критическое исследование и исследовательские навыки Учащийся достиг цели обучения, если Записывает правильно 4­5 уравнений предсказывает  продукты  реакций  ,затем  использует  реакции  для формулировки выводов 1 Языковые цели Привитие  ценностей  Ученики могут: – используя специальную лексику задавать и отвечать на вопросы  относительно содержания кислорода в составе  атмосферного  воздуха и земной коре – объяснять круговорот кислорода в природе Предметная лексика и терминология: Элементы, газы, земная кора, кислород, атмосфера Количественное соотношение, процентное содержание, круговорот кислорода Серия полезных фраз для диалога/письма В составе атмосферного воздуха больше всего содержится … Содержание кислорода в составе воздуха меньше, чем азота X процентов земной коры приходится на Y Количественное/процентное соотношение кислорода в  атмосфере больше, чем в земной коре Количественные/процентные соотношения одинаковы Уважение при групповой работе Открытость при оценивании работы учащихся Труд и творчество  Обучение на протяжении всей жизни  Межпредметные  связи межпредметная интеграция на уроке реализуется при разных видах деятельности на уроке География: распространение водорода и его соединений на Земле.  Астрономия: сведения о присутствии водорода на внеземных  объектах и в космическом пространстве, термоядерные реакции  как источник энергии во Вселенной  Физика: плотность водорода и кислорода.  Биология: элемент водород и кислород  как важная составная  часть органических веществ Предварительные знания 7.2А Реакция горения 7.4А Строение атома Ход урока Запланир ованные этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 2 Начало урока 0­5 мин Создание коллаборативной среды Просмотр видео, обмен мнениями  Стадия вызова Мозговой штурм http://go.mail.ru/sear ch_video? fr=amigo&gp=lp5chs g&q=cartoon+about+ oxygen&frm=ws_p& d=1673121634&sig= 158d00f0f7&s=Yout ube Учащиеся   просматривают   картинку,   в   которую включены термины и учитель совместно с учащимися определяет     цели   урока   и   цели   обучения   , рассматриваемые на уроке. Учитель:Сегодня   мы   с   вами,   ребята,   отправимся   в морское путешествие на Остров сокровищ. Наш путь будет   лежать   через   моря   и   океаны,   мимо таинственных   островов, где   нас   ждут необыкновенные   приключения.  Наше   путешествие будет длиться 40 дней, при условии, что мы будем с вами   успешно   справляться   с   заданиями.   И   прежде чем   отправиться   в   путешествие,   необходимо настроиться, подготовиться.  Теперь   нужно   определить   маршрут   нашего путешествия.   Для   этого   необходимо   написать химический диктант.  хорошо       6­11 мин   основная составная Стадия побуждения .Индивидуальная работа Химический  диктант.  Просмотрите   утверждения и укажите Т или F 1.Водород —   часть звёзд и межзвёздного газа 2.  Знаменитый   английский   физик   и   химик   Г. Кавендиш  исследовал водород 3.В атоме водорода 2 электрона 4.Гремучий   газ­   2   объема   водорода   и   1   объем кислорода 5.Кислород собирают под водой  Выборочное обсуждение ответов задания Учитель:Маршрут   нами   проложен.   Провизией   мы запаслись   и   можем   смело   отправляться   в путешествие.  Давайте   посмотрим   на   карту,   чтобы   проследить Минипланшеты,  маркеры 3 12­22 мин 23­37 мин маршрут. Итак, у нас на горизонте виднеется Остров попугаев.  Мы добрались до Острова попугаев. Нас встречает один   из   представителей   этого   острова   –   попугай Кеша. Он приготовил для нас задание. Групповая работа (образование групп по формам стикеров) .  Учитель:Мы   добрались   до   Острова   попугаев.   Нас встречает   один   из   представителей   этого   острова   – попугай Кеша. Он приготовил для нас задание. Решение задачи Вычислите   массу   кислорода  ,  образовавшегося   при разложении 2 г перекиси водорода. Учащиеся выполняют задачу в тетради, у доски выполняет один ученик по желанию Перед нами Банановый остров. На нем растет очень много бананов и другие фрукты и ягоды. Здесь мы можем пополнить свои запасы. Давайте посмотрим, чем мы сможем полакомиться на этом острове.  Задание:   расставьте коэффициенты в   возможных уравнениях реакций и выясните что же растет на этом острове.  Если ответ правильный ,то такое растение на острове есть,   и   мы   сможем   отведать   его   плоды.   Банан  ­          КMnO4 →К2MnO4 +MnO2 +?   Яблоко­ Hg  Гранат­   Мандарин­ ? Апельсин –           CuO + Н2  ? + → H 2O    Арбуз –                   Не + O2 ?→ Итак, мы пополнили запасы новыми фруктами.  Самооценивание   и   Взаимооценивание   работ, оценивание учителем  заполните   пропуски, →ZnCl2 →    Zn+HCl   HgO    O2 O2 +  H2O2 →    +? +   Стикеры Смайлики Фрукты Листы оценивания Маркеры, постеры Стадия осмысления Учитель:А теперь вперед, на Остров Сокровищ! Но что   это?   Впереди   пиратская   пристань!   Наверное, капитаны   допустили   ошибки   в   расчетах.   Нужно скорее   исправить   эти   ошибки,   пока   корабль   не захватили пираты!   Выполнение упражнений. Учащиеся   составляют   задания   по   уровню сложности: А(средний)Задание,   характеризующее   свойства 4 кислорода (  по просмотренному видеофильму) В(творческий)Задание,   характеризующее   свойства водорода (схему превращений или кроссворд) С(креативный)Задание, химические свойства кислорода (задачу) обсуждение     Учитель:Ошибки   найдены!   Корабль   благополучно минует пиратскую пристань.  На   Острове   сокровищ   осталось   найти   клад.   Перед вами   3   сундука,   мы   сможем   открыть   сундук   с сокровищами, если   правильно   разгадаем предложенные картинки.    обмен   мнениями заданий,   характеризующее   Конец урока 38­40 мин Молодцы! Клад найден! Ребята, это оказался сундук Знаний. Из этого сундука мы будем брать задания на уроках химии и улучшать свои знания. За хорошую работу на уроке учащимся раздаются конфеты . В   конце   урока   учащиеся   проводят  рефлексию «Чемодан, мясорубка, корзина» Домашнее   задание  просмотреть   презентационные слайды, составить задания по изученному материалу А(средний) презентация  В(творческий) брошюра или статья С(креативный) (видео) стикеры Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Все учащиеся смогут: Знать свойства кислорода и водорода ; Использовать   полученные знания   для   того,   чтобы исследовать   его   свойства на примерах.  Большинство   учащихся Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный  раздел для  записи  методов,  которые Вы  будете  использовать Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил  техники безопасности на данном уроке.    5 для  оценивания  того, чему  учащиеся  научились во  время урока. сможет:  Уметь записывать уравнения реакций, характеризующие   свойства водорода и кислорода;         учащиеся Некоторые смогут:  уравнения записывать реакций,   характеризующие свойства   водорода   и кислорода и прогнозировать   продукты реакций    Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 6 Лист взаимооценивания партнера А     Тема: Свойства кислорода и водорода      Класс___________________ Фамилия оцениваемого ученика__________________ Оценивается  учеником  ___ Критерии успеха Ученик достиг цели, если: Навыки     критическое   исследование   и исследовательские навыки «Достиг « или «Стремится» 7 Записывает уравнений   правильно   4­5  предсказывает продукты реакций Лист взаимооценивания партнера А     Тема: Свойства кислорода и водорода      Класс___________________ Фамилия оцениваемого ученика__________________ «Достиг « или «Стремится» Оценивается  учеником  ___ Критерии успеха Ученик достиг цели, если: Навыки     критическое исследовательские навыки   исследование   и Записывает уравнений   правильно   4­5  предсказывает продукты реакций 8 9

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии на тему "Свойства водорода и кислорода"

Разработка урока по химии  на тему "Свойства водорода и кислорода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017