Разработка урока по художественному труду на тему "Город будущего" (4 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по художественному труду на тему "Город будущего" для коллективной работы. Цели урока: формировать чувство уважения к истории своей родины, к проблемам города будущего, воспитать бережное отношение к памятникам архитектуры, развитие фантазии, образного мышления, умение работать в группе, научиться понимать зависимость формы и конструкции.
Иконка файла материала Поурочное планирование 4 класс 20.docx
Разработка урока по художественному труду  4 класс  Тема: «Город будущего». Конструктор. Коллективная работа. Цели:  формировать   чувство   сопричастности   к   истории   своей   родины,   к проблемам города будущего, воспитывать бережное отношение к памятникам архитектуры, развивать умение работать в группе. Материалы: фломастеры, бумага, конструктор. Зрительный   ряд:  фотографии   городов,   фотографии   Казани   с  высоты птичьего полета. Литературный ряд: стихотворения Б. Пастернака о городе. Ход урока. 1. Беседа о городе. Город   –   это   колыбель   и   вершина   цивилизации.   Здесь   создается материальная   и   духовная   культура   человечества,   неповторимые памятники   древности,   достижения   технического   прогресса.   Очень сложно   создать   город   будущего.   Именно   эта   задача   стоит   перед архитекторами   и   градостроителями.   Ведь   человечество   развивается очень быстро. А город строится не на год, а на столетия. И будущим поколениям   приходится   жить   в   той   среде,   которую   создали   зодчие прошлых времен. 2. Составление плана работы.  Разделить класс на группы по 4­5 человек.  Беседа   по   вопросам:   чего   больше   хочется   видеть   на   улицах? Выйдя из дома, хочется свежего воздуха? В каких домах лучше жить: в высотных или нет?   Индивидуальное решение проекта (карандаш, фломастеры).  Выбор лучшего.3. Самостоятельная  работа.   Работа   с   конструктором.   Создание небольшого фрагмента города по выбранному образцу. 4. Соединение малых проектов в один большой. 5. Итог урока. Высказывания детей.