Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Оценка 4.6
Разработки курсов
ppt
информатика
8 кл—11 кл +1
24.01.2017
Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
Программирование графических объектов.ppt

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
ПРОГРАММИРОВА НИЕ  ГРАФИЧЕСКИХ  ОБЪЕКТОВ 1

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР  Графическим  редактором  называется  специальный  позволяющий  выводить  на  экран  графические  образы,  изображенные в виде множества точек. КООРДИНАТНАЯ редактор,  (0.0) x (639. 0) ПЛОСКОСТЬ ЭКРАНА y (320,175) (0.349) (639.349) (0,0) верхний координат левый Началом считается угол экрана. Координаты (номера позиций) столбцов возрастают справа налево, а значения у (строки или ряды) возрастают сверху вниз. или х 2

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
МОДУЛЬ GRAPHABC.  содержит константы, типы, процедуры, функции и  классы для рисования в графическом окне.   ClearWindow ­ очищает графическое окно белым  цветом.   SetWindowWidth (w: integer)­ устанавливает  ширину графического окна.  SetWindowHeight (h: integer) ­ устанавливает  высоту графического окна.  CloseWindow ­ закрывает графическое окно. 3

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ SetPixel (x,y,color)­ закрашивает один  пиксел с координатами (x,y) цветом color. MoveTo (x,y) ­ передвигает невидимое перо  к точке с координатами (x,y);  LineTo (x,y) ­ рисует отрезок от текущего  положения пера до точки (x,y);  Line (x1,y1,x2,y2) ­ рисует отрезок с началом  в точке (x1,y1) и концом в точке (x2,y2). Rectangle (x1,y1,x2,y2) ­ рисует  прямоугольник, заданный координатами  противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2).4

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
УСТАНОВОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ SetPenColor (color)  устанавливает цвет пера,  задаваемый параметром color. SetPenWidth (w)­ устанавливает  ширину пера, равную w пикселам. SetPenStyle (ps)­ устанавливает  стиль пера, задаваемый  параметром ps. 5

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
УСТАНОВОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ  SetBrushColor (color) ­ устанавливает цвет кисти.  (заливка кистью распространяется на замкнутый  контур).  SetBrushStyle (bs) ­ устанавливает стиль кисти,  задаваемый параметром bs.  FloodFill (x,y,color) ­ заливает область одного цвета  цветом color, начиная с точки (x,y).  FillRect (x1,y1,x2,y2) ­ заливает прямоугольник. 6

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
СТИЛИ ПЕРА psSolid  psClear  psDash  psDot  psDashDot  psDashDot Dot    7

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
СТИЛИ КИСТИ bsSolid  bsClear bsHori­ zontal bsVerti­ cal bsCross  bsDiag­ Cross bsBDia­ gonal bsFDia­ gonal 8

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА Значение Имя Цвет 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 clBlack clBlue clGreen clSkyBlue clRed clPurple clBrown clMedGray clDkGray clNavy clLime clAqua clFuchsia clMaroon clYellow clWhite черный синий зеленый голубой красный фиолетовый коричневый серый темно­серый темно­синий ярко­зеленый бирюзовый сиреневый темно­красный желтый белый 9

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 1. Постройте в тетради координатную плоскость 2. Выберите масштаб – две клетки  ­ 50. 3. Нанесите измерения на координатные оси. 4. Нарисуйте геометрическую фигуру в координатной  плоскости. 5. Напишите текст программы, используя графические  процедуры для построения геометрических фигур:  прямоугольник, линия, а также установочные  процедуры для заливки фигур. 10

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
СОСТАВИТЬ  ПРОГРАММУ,  ВЫВОДЯЩУЮ  НА  ЭКРАН  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ:  КВАДРАТ,  ПРЯМОУГОЛЬНИК, ТРЕУГОЛЬНИК (ИСПОЛЬЗУЮ  РАЗНЫЕ  СТИЛИ  ПЕРА,  ТОЛЩИНУ ПЕРА, РАЗНЫЕ ЦВЕТА). 350,50 180,30 550,50 СТИЛИ  КИСТИ,  260,100 100,100 100,200 300,200 300,150 500,150 260,360 400,360 11

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов" (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему "Программирование графических объектов"  (8 класс)
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ PASCAL  ABC  1 способ ­ Пуск – Все  программы ­ Pascal ABC ­  Pascal ABC  2 способ ­  ярлык на  рабочем столе 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017