Дата: 07.12.16 г. |
Класс 8 а и б |
История Казахстана |
Горбунова Е.В. |
303 |
||||||||||||
Тема занятия: |
Восстание Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова (1836-1838годов |
|||||||||||||||
Общие цели: |
Раскрыть причины и события, связанные с ходом восстания под предводительством И.Тайманулы и М.Утемисулы |
|||||||||||||||
Результаты обучения: |
Ученики знают: Умеют: - Работать с текстом ; - Конструировать свои знания. Владеют навыками колаборативного обучения. |
|||||||||||||||
Ключевые идеи: |
16 декабря исполняется 24 года Независимости нашего государства. Однако, НЕЗАВИСИМОСТЬ — это результат борьбы казахского народа на протяжении многих веков. |
|||||||||||||||
Этапы занятия |
Время |
|
|
|||||||||||||
Эмоциональный настрой
Вызов |
3 мин
|
Запись целей урока, опираясь на ключевые слова: Восстание, Букеевская Орда, хронология, причины повод, историческое значение. |
Учащиеся записывают тему урока, а затем, опираясь на ключевые слова, записывают цель урока. |
|||||||||||||
Проверка Д.З
|
Время 5 мин |
Что объединяет эти названия и события:1832, Акмолинск, Акмола, Астана. |
Учащиеся слушают вопрос, осмысливают его о должны будут устно ответить. |
|||||||||||||
Изучение нового материала |
15мин
|
Восстание 1836-1838гг. |
Учащиеся читают §, заполняют таблицу
работают с контурной картой и атласом
|
|||||||||||||
Activity |
2 мин |
«Физминутка». |
||||||||||||||
Закрепление |
10 мин. |
Организует взаимопроверку по шаблону, а так же оценивание по дескрипторам. |
1.Учащиеся проверят выполненные задания по шаблону, оценивают по критериям и дискрипторам. |
|||||||||||||
Рефлексия. |
5 мин |
Предлагает подвести итог работы в виде вывода роли Исатая и Махамбета В НОде |
Делают вывод: |
|||||||||||||
Оценивание |
5 мин |
Предлагает провести рефлексию: 1.Что нового узнали? 2.Как это можно использовать? 3. Какие вопросы остались? |
Делают рефлексию по предложенным вопросам. |
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.