Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
история
6 кл
26.12.2018
Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Неолитическая революция.pptx

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
революция.  Неолитическая  Первые  скотоводы,  земледельцы  и  ремесленники.

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Хронология Орудия труда Занятия До 10  тысячелетия до  н. э.  Оббиты каменные орудия Охота, собирательство 10­6  тысячелетия до  н. э.  Появление шлифовальных орудий,  каменных орудий со вставными  лезвиями Появление земледелия, начало  изготовления керамики 6 – 4  тысячелетия до  н. э.  Совершенствование орудий труда  (каменные орудия шлифовались и  сверлились) Переход от присваивающего  хозяйства к производящему (к  земледелию, скотоводству),  развитие прядения и ткачества.

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Неолитическая революция  Появление земледелия.  Одомашнивание скот.   Развитие ремесла.

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Люди  научились  изготавливать  посуду  и  одежду. Сплетенную из веток и обмазанную  ________  корзину  они  поместили  в  ___________.  Прутья  сгорели,  остался  ________.  Из  прочный  __________  животных  и  волокон  ________  они  научились  скручивать  ________.  Затем  изготовили  на  _____________, из которой шили одежду.  _________  они  и  удобный

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Основные занятия людей Собирательство Охота Земледелие Ремесло Скотоводство

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Признаки первобытного общества  Примитивные орудия труда.   Коллективный труд.   Общинная собственность.   Уравнительное  труда.  распределение  продуктов

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Присваивающее  хозяйство Все члены родовой общины  имели равное положение Уравнительное  распределение продуктов  Производящее хозяйство Выделяются старейшины и вожди, избираемые всеми общинниками. Старейшины: руководили  совместными работами; контролировали обмен с другими племенами; следили за соблюдением  установившихся порядков.  Социальное неравенство. С появлением излишков и развитием обмена старейшины и вожди  сосредотачивали в своих руках большие запасы.  Отсутствие эксплуатации Присвоение результатов чужого труда. Взяты в плен рабов теперь не убивали, а превращали в рабов.  Владельцами рабов становились знатные и богатые люди. Теперь они могли не трудиться.  Родовая община –  сообщество кровных  Соседская (территориальная) община – совместное проживание различных родов на определенной  территории.  Группы из 20 – 30 человек Объединение нескольких общин под властью верховного вождя. Союзы племен во главе с правителем,  которые устанавливали общие и обязательные для всех правила поведения и создавали вооруженные  отряды для защиты своей территории и оказания давления на соплеменников Основа объединения –  Становление народа (народности), или этноса.

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
«Страна городов» протянулась вдоль восточных  склонов Южного Урала с севера на юг на 400 км и на  100 – 150 км с запада на восток. На этой территории  было обнаружено около 20 укрепленных городов.

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Укрепленные  города  располагались  на  расстоянии  40 – 70 м. друг от друга. Средний радиус освоения  территории составлял 25 – 30 км, что соответствует  расстоянию  одного  дневного  перехода.  В  этих  пределах  в  окрестностях  города  располагались  сезонные стоянки скотоводов, строились небольшие  неукрепленные  поселения,  в  которых  жили  люди,  связанные военными, религиозными узами.

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Город  Аркаим  был  обнесен  двумя  кольцами  оборонительных  стен  и  рвов.  За  каждой  стеной  по  кругу  располагались  жилища.  В  центре  находилась  большая  площадь.  Аркаим  и  его  жилища,  где  стена  одного  дома  является  стеной  другого,  вероятно  отражал «круг времени», в котором каждая единица  определяет  определяется  последующую.  предыдущей  и

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)

Разработка урока по истории на тему "Неолитическая революция" (6 класс)
Рефлексия  Я думал(а) иначе…  Эта информация меня удивила…  Мне было скучно…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018