Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 3 - урок А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Ц е л и : развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному; формировать познавательный и эмоциональный интерес к работе с текстом; совершенствовать речевые навыки, внимание к слову, мышление; способствовать нравственному воспитанию.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Гайдар 3 урок.doc
А. ГАЙДАР.
«ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Ц е л и : развивать умение выражать свои чувства по отношению к
прочитанному; формировать познавательный и эмоциональный интерес к работе
с текстом; совершенствовать речевые навыки, внимание к слову, мышление;
способствовать нравственному воспитанию.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Как можно озаглавить эту часть?
– Что показалось вам особенно смешным?
II. Комментированное чтение.
– Прочитайте описание братишки Нюрки. Как его описывает автор?
– Какую задачу выполнял Сима? Чем он рисковал?
– Прочитайте выразительно сцену «Поединок Симы и бабки».
– О чем говорят две старухи?
– Почему Нюрка говорит о козе уныло?
– Как ребята относятся к своим делам?
III. Обобщающая беседа.
1. Б е с е д а п о в о п р о с а м у ч е б н и к а .
2. Б е с е д а п о в о п р о с а м у ч и т е л я .
– В какое время жили Тимур и его команда?
– Нужны ли тимуры в наше время?
– Кем для вас стали герои Гайдара: настоящими друзьями, чудаками из
прошлого, несбыточной мечтой, кемто еще?
Домашнее задание:
– Известно, что Гайдар знал свои повести наизусть от первой строчки до
последней. Выучите тот отрывок из текста, который вы хотели бы помнить
всегда.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 3 - урок А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.