Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить знакомство с творчеством А. Н. Толстого; развивать умение составлять рассказ; совершенствовать навыки самостоятельного и ролевого чтения, аналитической работы с текстом; развивать творческое воображение, речь, внимание к слову; воспитывать интерес к чтению.
А. н. толстой. «Кот сметанный рот».doc
А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ» Ц е л и :  продолжить знакомство с творчеством А. Н. Толстого; развивать умение   составлять   рассказ;   совершенствовать   навыки   самостоятельного   и ролевого   чтения,   аналитической   работы   с   текстом;   развивать   творческое воображение, речь, внимание к слову; воспитывать интерес к чтению.  Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Легко ли фантазировать?  1. Р а с с к а з ы   р е б я т   о   в о о б р а ж а е м ы х   г е р о я х .   2. Т в о р ч е с к о е   з а д а н и е   2  (тетрадь, с. 77). – Найдите ошибки в его рассказе.  –  Кто узнал героя, не привыкшего правильно сидеть за столом и слушаться других? (Конечно, это Буратино.)  – Что значит быть внимательным?  – Прочитайте название стихотворения А. Н. Толстого.  – Как вы думаете, о чем будет это стихотворение? II. Работа с текстом. 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я .   – Какое это стихотворение?  – Кто победил в поединке котов и мышей?  2. П о д г о т о в к а   к   р о л е в о м у   ч т е н и ю .   – Сколько голосов вы слышите в стихотворении?  – Найдите границы голосов в тексте?  – Каким кот изображен в стихотворении? (Старый, беззубый, глупый.)  – Какие мыши?  3. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   стихотворения по ролям.  III. Обобщающая беседа.  – Понравились ли вам произведения А. Толстого? Чем?  Т в о р ч е с к о е   з а д а н и е  (тетрадь, задание 3, с. 77). – Допишите последнюю строку.  – Похож ли этот кот на кота из стихотворения А. Толстого? Почему?  – Что общего между Базилио, котом – сметанным ртом, Василь Васильичем?  – Кому бы из них больше всего понравилась сказка «Фофка»?  Домашнее задание: вопросы 1–3 (учебник, с. 92).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100А. Н. ТОЛСТОЙ. «КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017