Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. ДРАГУНСКАЯ. «ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ», «ФЕДЯ ПЛЮС НАДЯ»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. ДРАГУНСКАЯ. «ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ», «ФЕДЯ ПЛЮС НАДЯ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  К. ДРАГУНСКАЯ. «ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ», «ФЕДЯ ПЛЮС НАДЯ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить ознакомление с рассказами К. Драгунской; найти в тексте применение гиперболы, выяснить, что достигается ее введением в рассказ; развивать умение анализировать произведение; обогащать словарный запас; формировать навыки самостоятельного исследования текста; воспитывать любознательность, интерес к литературному творчеству.
33333.doc
К. ДРАГУНСКАЯ. «ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ», «ФЕДЯ ПЛЮС НАДЯ» Ц е л и :  продолжить ознакомление с рассказами К. Драгунской; найти в тексте   применение   гиперболы,   выяснить,   что   достигается   ее   введением   в рассказ;   развивать   умение   анализировать   произведение;   обогащать   словарный запас; формировать навыки самостоятельного исследования текста; воспитывать любознательность, интерес к литературному творчеству. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Что случилось в деревне Толстокошкино?  – Вы читаете надписи на заборах?  – Откуда они берутся? Кто их авторы?  – Что думают наши девочки о мальчиках?  II. Работа с текстом «Ерунда на постном масле».  В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   р а с с к а з а .   – Есть ли в этом рассказе смешение жанров?  – Заметили ли вы гиперболу (преувеличение)?  – Зачем К. Драгунская вводит в рассказ гиперболы? (Этим она и достигает эффект околесицы.)  –  Какие   «детские   словечки»,   особенности   детской   речи   употребляются   в рассказе?  III. Обобщение.  – Как бы Ксения Драгунская ответила на вопрос: «Как писать для детей?». –  К.   Драгунская   пишет   о   животных,   дружбе,   детях   с   позиции   ребенка, проникая в его миропонимание очень глубоко. Стиль ее письма необычен, он приближен   к   особенностям   детской   речи,   детского   видения,   повествования, детской логике.  В тетради по чтению (с. 92–94) ребята исследуют тексты рассказов К. Драгунской.  Домашнее задание:  размышление: «О каких серьезных вещах «несерьезно» пишет К. Драгунская».

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. ДРАГУНСКАЯ. «ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ», «ФЕДЯ ПЛЮС НАДЯ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  К. ДРАГУНСКАЯ. «ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ», «ФЕДЯ ПЛЮС НАДЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017