Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 15. МОЛОДЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ДВА ИНТЕРВЬЮ. К. ДРАГУНСКАЯ. «КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ»
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 15. МОЛОДЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ДВА ИНТЕРВЬЮ. К. ДРАГУНСКАЯ. «КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : выяснить особенности жанра рассказа-сказки-околесицы; совершенствовать навык выразительного чтения; формировать умения анализировать содержание текста, описывать характеры персонажей; воспитывать чувство юмора.
Ролевое чтение 1-й картины.
Самостоятельное чтение 2-й картины.
путешествие 15.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 15.
МОЛОДЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ДВА ИНТЕРВЬЮ.
К. ДРАГУНСКАЯ. «КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ»
Ц е л и : выяснить особенности жанра рассказасказкиоколесицы;
совершенствовать навык выразительного чтения; формировать умения
анализировать содержание текста,
описывать характеры персонажей;
воспитывать чувство юмора.
Х о д у р о к а
I. Введение в тему урока.
– Прочитайте заголовки «Путешествия 15».
– В каком жанре написано «Путешествие»?
– Кто является действующими лицами?
II. Ролевое чтение 1й картины.
– С кем ждут встречи Оля и Игорь?
III. Самостоятельное чтение 2й картины.
– Какой самый интересный вопрос задали ребята К. Драгунской? Самый
неожиданный?
– О чем бы вы спросили К. Драгунскую?
IV. Самостоятельное чтение рассказа «Крайний случай».
– Понравился вам этот рассказ? Почему?
– Вы рады за собаку?
– Где в тексте рассказ? Где сказка?
– Где околесица? (Ерунда, чепуха.)
– Как надо читать рассказсказкуоколесицу?
V. Выразительное чтение текста.
VI. Обобщение.
– О каком крайнем случае говорит собака?
– Что такое счастье для собаки? для Мити? для вас?
– Прочитайте самые смешные фрагменты текста.
– Что общего у папы Драгунского и дочки Драгунской? (Чувство юмора.)
Домашнее задание: прочитать рассказ К. Драгунской «Ерунда на постном
масле».
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 15. МОЛОДЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ДВА ИНТЕРВЬЮ. К. ДРАГУНСКАЯ. «КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.