Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» –  АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить аналитическую работу с текстом автобиографической повести С. Аксакова; развивать речь, обогащать словарный запас; формировать умение составлять план к прочитанному; воспитывать внимательное отношение к слову.
С.doc
С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА­ВНУКА» –  АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3­я главы) Ц е л и : продолжить аналитическую работу с текстом автобиографической повести С. Аксакова; развивать речь, обогащать словарный запас; формировать умение составлять план к прочитанному; воспитывать внимательное отношение к слову. Х о д   у р о к а I. Обсуждение итогов домашнего чтения.  – Удалось ли вам прочитать главы из повести вместе со своей семьей?  – Принято ли в вашей семье читать вместе?  –  Было   ли   принято   семейное   чтение   в   доме   Аксаковых?   Почему   вы   так думаете?  – Кто, по­вашему, читал вслух в этой семье?  –  Действительно, чаще читал Сережа. А вот слушатели были разные. Кому чаще всего читал Сережа?  – С кем из взрослых Сережа был особенно близок? Почему вы так решили?  –  Умеете   ли   вы   получать   наслаждение   от   слушания   давно   известного, находить новые достоинства в уже известном?  –  Сегодня   мы   перечитаем   страницы   повести   С.   Аксакова,   попробуем получить удовольствие от слушания и открыть в знакомом тексте что­то новое.  II. Работа с текстом. 1. Ч т е н и е   т е к с т а   в с л у х  (учителем и учащимися).  2. Б е с е д а   п о   с о д е р ж а н и ю . Вопросы формулируют одни учащиеся, другие отвечают.  III. Обобщающая беседа.  1. Б е с е д а . – Какие книги нравились Сереже?  – На что вы сегодня обратили внимание?  – Что нового узнали о детской литературе XVIII века?  2. Р а с с к а з   о   п и с а т е л е   А к с а к о в е .  3. К о л л е к т и в н о е   с о с т а в л е н и е   п л а н а . П л а н : 1) Семья Сережи.  2) Характер мальчика. 3) Отношение к окружающим.  4) Что и как читал Сережа?  5) Роль книги в жизни Сережи.  Домашнее задание: ответить на вопросы 1, 2 (с. 68).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» –  АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» –  АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017