Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : продолжить аналитическую работу с текстом автобиографической повести С. Аксакова; развивать речь, обогащать словарный запас; формировать умение составлять план к прочитанному; воспитывать внимательное отношение к слову.
С.doc
С. АКСАКОВ.
«ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВАВНУКА» –
АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
(2–3я главы)
Ц е л и : продолжить аналитическую работу с текстом автобиографической
повести С. Аксакова; развивать речь, обогащать словарный запас; формировать
умение составлять план к прочитанному; воспитывать внимательное отношение к
слову.
Х о д у р о к а
I. Обсуждение итогов домашнего чтения.
– Удалось ли вам прочитать главы из повести вместе со своей семьей?
– Принято ли в вашей семье читать вместе?
– Было ли принято семейное чтение в доме Аксаковых? Почему вы так
думаете?
– Кто, повашему, читал вслух в этой семье?
– Действительно, чаще читал Сережа. А вот слушатели были разные. Кому
чаще всего читал Сережа?
– С кем из взрослых Сережа был особенно близок? Почему вы так решили?
– Умеете ли вы получать наслаждение от слушания давно известного,
находить новые достоинства в уже известном?
– Сегодня мы перечитаем страницы повести С. Аксакова, попробуем
получить удовольствие от слушания и открыть в знакомом тексте чтото новое.
II. Работа с текстом.
1. Ч т е н и е т е к с т а в с л у х (учителем и учащимися).
2. Б е с е д а п о с о д е р ж а н и ю .
Вопросы формулируют одни учащиеся, другие отвечают.
III. Обобщающая беседа.
1. Б е с е д а .
– Какие книги нравились Сереже?
– На что вы сегодня обратили внимание?
– Что нового узнали о детской литературе XVIII века?
2. Р а с с к а з о п и с а т е л е А к с а к о в е .
3. К о л л е к т и в н о е с о с т а в л е н и е п л а н а . П л а н :
1) Семья Сережи.
2) Характер мальчика.
3) Отношение к окружающим.
4) Что и как читал Сережа?
5) Роль книги в жизни Сережи.
Домашнее задание: ответить на вопросы 1, 2 (с. 68).
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» – АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (2–3-я главы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.