Разработка урока по математике (3 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по математике (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
16.10.2019
Разработка урока по математике (3 класс)
План-конспект занятия по математике. Тема: Составные числовые выражения со скобками. Класс: 3 –е; Программа: Начальная школа 21 века Тип урока - комбинированный урок; Цели: вычисления составных выражений в скобках (сложение и вычитание); вычисление числовых выражений в скобках (умножение и деление); Оборудование: презентация, учебник, контрольные задания. УУД Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; формирование внутренней позиции школьника, самоуважение и самооценка; морально-этическая ориентация. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество совместно с учителем; ставить вопросы, разрешать конфликты, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
математика1.docx
Технологическая карта урока Тема: Составные числовые выражения со скобками. Класс: 3 –е; Программа: Начальная школа 21 века Тип урока ­  комбинированный урок; Цель:  вычисления составных выражений в скобках (сложение и вычитание); вычисление числовых выражений в скобках (умножение и деление);  УУД Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; формирование внутренней позиции  школьника, самоуважение и самооценка; морально­этическая ориентация. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество совместно с учителем; ставить вопросы, разрешать конфликты, уметь с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые  знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на урок  Предметные: Понимать, что такое «выражение», «находить значение». Знать способ решения выражений со скобками  и без них Уметь решать задачи на нахождение целого или частей, читать математические выражения, неравенства, равенства.   Знать табличные случаи умножения и деления; Оборудование: презентация, учебник, контрольные задания. № этапа 1. 2. 3. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД План урока Мотивация к учебной деятельности Цель: создать условия  для возникновения  внутренней  потребности к  включению в учебную  деятельность Актуализация знаний Цель:  формирование вычислительных на навыков   применении   устных вычислительных приемов.   сегодня   урок   проведу   я, Здравствуйте, Присаживайтесь.  Сегодня итоговый урок, по теме: составные числовые выражения.  Мы   повторим   правила   вычисления   составных   выражений,   а   затем   вы напишите   итоговую   работу.   Если   вы   сегодня   хорошо   поработаете,   то   и работу напишете хорошо.   Анастасия   Игоревна. Приветствуют учителя стоя Личностные:   формирование  внутренней позиции  школьника; Устный счет Я   читаю   задание,   вы   внимательно   слушаете.   Не   выкрикиваем,   один поднимает руку и говорит ответ. Назовите число, которое является разностью чисел 78 и 34. 1. Разность двух чисел 78 и 34 2. Произведение 12 и 4 3. Увеличить 38 на 16 4. Уменьшить 120 в 10 раз 5. Утром Саша сделал 4 модели самолётов, что в 2 раза меньше, чем вечером. Сколько моделей он сделал вечером? 6. В вазе 4 персика, а абрикосов в 2 раза больше. На сколько меньше персиков, чем абрикосов? 7. 4 наклейки стоит 4 рубля.  Сколько стоит 1 наклейка? Молодцы.   Вы   справились   с   заданиями.   Вспомнили   Устные   приемы вычисления: сложения, вычитания, умножения и деления. Устно.  Фронтальная работа. 1. 44, 2. 48, 3. 54, 4. 12,  8, 5.  4, 6. 7.  1 Регулятивные:  оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  оценки;  высказывать  своё предположение  Закрепление   ранее полученных знаний. Цель:  обеспечить усвоение   учащимися порядка   выполнения действий   в   составных 1. Найти значение выражений На доске выражения: 324+189­205+18= 180­81:9+6*4= Открыли тетради.. Запишите в тетрадь первое выражение, как расставить действия, если в выражении только сложение и вычитание?  расставьте   действия,   вычислите.   По   цепочке   говорят   ответы   на   каждое По порядку слева направо   Познавательные:   Уметь ориентироваться в своей системе знаний; добывать   новые   знания: находить   ответы   на вопросы, используя свой жизненный   опыт   и числовых   выражениях, связанных   действиями (* : ) (+; ­ ) действие. Запишите второе выражение, как расставим действия, если в выражении, есть (+, ­ , *,  : ) А что вычислим сначала, если есть и умножение и деление? Расставьте действия. (устно один говорит, остальные проверяют) По цепочке, говорят ответы на каждое действие. 2. Поставьте   знак   >   ,<,     или     =   так,   чтобы   получилось   верное неравенство  или равенство.  3 * 8 – 20 : 4       (3 * 8 ­  20) : 4 Запишите в тетрадь. Что сделаем, чтобы верно поставить знак? Как будем вычислять? В первом выражении расставляет один ученик, по цепочке говорят ответы. Второе выражение расставляет другой ученик, по цепочке говорят ответы. Итог: Подведем итог, как мы расставим действия, если в выражении есть + и ­, если есть * и :, если есть скобки? Решение задач 3. Задача. Устно. Открыли стр. 120. Прочитайте задачу 20.  Сколько денег останется от 70р., если купить книгу за 45 р. 50к.?  (Решите устно, скажите, как нашли и ответ.) 4. Задача 2 устно. Стр. 120. Упр. 21. 5. Задача письменно. Стр.120ая. упр.22.  У доски один ученик, остальные в тетрадях.  (7+13)­15=5(км) короче трамвайного маршрута Итог:   Мы   решили   три   задачи,   одну   на   логическое   мышление,   методом подбора, одну на применение новых знаний. Мы   повторили,     порядок   выполнения   действий   в   сложных   числовых выражениях. Теперь проверим ваши знания. Всего 3 задания. 1. Найти   значение   выражений.   Расставить   порядок   действий,   решить каждое и найти ответ. 2. Поставить знаки > ,<,  или  = .  3. Поставить знаки действий, чтобы получилось верное равенство. Молодцы вы хорошо поработали, думаю, все справились с заданием. Включение в систему знаний Цель: оценка полученных знаний   и раннее  Проверка     Итог урока    4. 5. 6. информацию, полученную на уроке;   Сначала вычислим умножение   и   деление, затем   и вычитание. сложение   Если   есть   и   умножение   и деление,   то   по   порядку слева направо. вычислим оба выражения Сначала действия   расставим   70 р. – 45 р. 50 к. = 24 р. 50 к. Подводят   итог   урока, Личностные:   Уметь Спасибо за урок, до свидания. высказывают   о   своих затруднениях на уроке. проводить   самооценку на   основе   критерия успешности   учебной деятельности;

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)

Разработка урока по математике (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019