Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)
Оценка 5

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
22.01.2018
Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)
Разработка урока математики на повторение и систематизацию учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс). В разработке представлены цели, планируемые результаты урока, технологическая карта хода урока, приложения. Материал подобран на основе УМК Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С.Разработка обобщающего урока математики в 5 классе по теме "Уравнения. Угол. Многоугольник"
53 Повторение.docx
Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные:  формировать   умение   сравнивать,   анализировать,   обобщать   по   разным   основаниям,   моделировать выбор способов  деятельности. Предметные:  обобщение   и   систематизация   знаний   об   углах,   многоугольниках.   Формирование   умений   и   навыков учащихся применять, полученные знания об углах при решении математических задач, в том числе и текстовых.  Планируемые результаты Учащиеся повторят как найти корень уравнения и использование уравнения в математических задачах в 5 классе, закрепят навыки решения задач на углы и  многоугольники Основные понятия: уравнение, корень уравнения, углы Задачи по содержанию: Личностные   (воспитательные):  способствовать   воспитанию   позитивного   отношения   к   учебному   труду;   умению высказать свою точку зрения и выслушать чужую Метапредметные (развивающие):  ­Коммуникативные: создать условия для развития коммуникативных умений  ­Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать,  делать вывод; для проявления  инициативности и самостоятельности  ­Познавательные: создать условия для закрепления навыка работы с понятиями. Предметные (образовательные):  способствовать формированию навыков решения уравнений, нахождению   величин углов и сторон многоугольников. Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная,  фронтальная, индивидуальная УУД:  Л (личностные),П (познавательные),К (коммуникативные);Р (регулятивные) Ход урока: Ход урока I этап: Мотивационный   Давайте улыбнемся друг другу. Пусть  сегодняшний урок принесет нам всем радость  общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает  много интересных заданий, новых открытий, а  помощниками вам будут: внимание,  находчивость, смекалка. II этап:  Проверка домашнего задания Сверка с доской Разминка «Блиц – опрос». Слайд 3 Замените высказывание  одним словом:   III этап: Актуализация знаний Слайд 5. Решить уравнения: Х+ 45=105   У­114=988      503+а=617 д/м стр75,  №77, 78, №85 Определите вид треугольника Слайд 6. IVэтап: Целеполагание Фигуры на доске (углы, треугольники,  многоугольник).. и уравнения. Объясните,  привести примеры Побуждает к  высказыванию своего  мнения, к рассуждению Высказывают  своё мнение Фронтальная Деятельность учителя Деятельность  учащихся Приветствует учащихся,    создает эмоциональный  настрой  проверяет готовность   учащихся  к уроку  Приветствуют   учителя  Проверяют  собственную  готовность  к уроку Виды  деятельности Коллективная    УУД Побуждает к объективной  самостоятельной  проверки домашнего  задания Выслушивает полные  ответы учащихся Самостоятельно  проверяют свое задание Индивидуальна я Коллективная Выполняют устные  задания, Внимательно  слушают ответы  одноклассников,  дополняют Объективно и  адекватно подходят к  выполнению проверки  д.з. Умения устно решать  уравнения, вычислять  величину углов и  сторон Умеют  самостоятельно ставить цели, выбирать и  создавать алгоритмы для решения учебных  математических проблем IV этап: Осознанное выполнение различных действий для выявления и  освоения способов решения учебных заданий Выполните задания на геометрические фигуры д/м стр76,  №81, 82  д/м стр77,  №87, 89 Выполните задание из материалов Всероссийской проверочной работы Выполним задание № 271  ( у доски по одному) Физкультминутка . № 272 самостоятельно в парах № 275 фронтально Поясняет задание  Поясняет задание  Организует отдых  учащихся Вносит поправки в ответы  учащихся, если нужно V этап: Итог урока  Соотнесите величину угла с его видом Ученик решает у доски, остальные учащиеся  работают в тетрадях. Фронтальная  Самостоятельна я Коллективная Индивидуальна я, коллективная Ученик решает у доски, остальные учащиеся  работают в тетрадях. Фронтальная  Самостоятельна я Коллективная Индивидуальна я, коллективная Используют  математические   знания для  решения различных  математических задач и оценки полученных  результатов. Используют  математические   знания для  решения различных  математических задач и оценки полученных  результатов. VI этап: Рефлексивный анализ собственной и учебной деятельности Что нового вы сегодня узнали? Побуждает к  высказыванию своего  мнения, к рассуждению • • • ­ На уроке я узнал… ­ Мне было легко… ­ Я пока затрудняюсь… Выставление оценок одноклассникам)) Коллективная Используют наглядные средства для  отображения своих  чувств,  мыслей и побуждений. Осуществляют  рефлексивную  деятельность, оценивая свои успехи и  достижения на данном  уроке, а также  анализируя  причины возникших  затруднений.  Высказывают мнения с  необходимыми  пояснениями. V   этап : Запись домашнего задания Стр 103­105 повторить теорию!!!! «Проверь себя» стр.102  №4­12. По желанию:  составить задачу или сказку  на изученные сегодня темы  и решить ее. Релаксация  Учащиеся, прошу Вас принять позу покоя:  сесть на стуле ближе к краю сидения,  спину держать прямо, руки положить  свободно на коленях, глаза можно закрыть.         Объясняет   необходимость выполнения   этого   здания. Его важность!  Записывают   задание   в дневник Индивидуальна я Все умеют танцевать, Прыгать, бегать, рисовать, Но пока не все умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая –  Очень лёгкая, простая: Замедляется движенье, Исчезает напряженье, И становится понятно­ Расслабление приятно. Приложение 1. Разминка «Блиц – опрос». Замените высказывание  одним словом: 1 Сумма длин сторон многоугольника.  2) Величина, измеряемая, например, в км .  3) Величина, определяемая, с помощью весов. 4) Любое число, которое делится на 2 .  5) Фигура, образуемая двумя лучами.  6) Математическое выражение с переменной, в котором левая часть равна правой.  7) Путь, который проходят за единицу времени 8) Четырёхугольник с прямыми углами, у которого все стороны равны.  9) Результат деления.  10) Фигура, граница которой – окружность.    Приложение 2. Задания из Всероссийской проверочной работы

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)

Разработка урока по математике на тему: «Уравнение. Угол. Многоугольники» ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018