Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.06.2017
Тема в широком плане: Обыкновенные дроби.
Место сегодняшнего урока в этой теме: Умножение дробей.
Тип урока: постановка учебной задачи.
цель – создать ситуацию для воспроизведения величины на основе построения.В форме организации деятельности детей цель – умение распределить работу в паре.
В развитии коммуникативных способностей цель-умение слушать, высказывать мысль и оценить работу.
обыкновенные дроби.docx
Тема в широком плане: Обыкновенные дроби.
Место сегодняшнего урока в этой теме: Умножение дробей.
Тип урока: постановка учебной задачи.
Цели: В предметном содержании:
цель – создать ситуацию для воспроизведения величины на основе
построения.
В форме организации деятельности детей цель – умение распределить
работу в паре.
В развитии коммуникативных способностей цельумение слушать,
высказывать мысль и оценить работу.
I. Актуализация знаний.
Ситуация успеха (работа в парах по карточке).
1) а) Известны стороны прямоугольника 7 см и 3 см. Что можно найти?
б) Воспроизвести стороны и найти площадь прямоугольника?
2) а) Построить прямоугольник со стороны 5/8 и 3/4
б) Воспроизвести стороны прямоугольника.
Результаты оценивания:
1 задание
2 задание
а б а б
Обобщаем работу с устным ответом каждого задания.
Вывод учащихся: а) Найти площадь прямоугольника, зная стороны.
б) Воспроизвели стороны длина 5, а ширина 3. Зная их можно найти
площадь,
которая равна 15.
а) построили прямоугольник с дробными сторонами.
б) Нашли стороны прямоугольника 7/9 и 3/4.
У Вы нашли стороны прямоугольника, длины которых дробные числа 7/9 и 3/4
Зная эти стороны можно ли найти площадь прямоугольника?
Возникает учебная ситуация.
II. Постановка учебной задачи.
УЧтобы найти площадь прямоугольника с целыми числами, мы умножили длину и
ширину, а как умножать, если они дробные числа?
III. Решение УЗ
открытие способа
Построим прямоугольники со сторонами 3/4 и 7/9: IV. Обобщение (вывод).
УПри нахождении площади какое действие дробей получили?
У умножение дробей.
У Как умножили дроби?
У Чтобы умножить дробь на дробь оказывается умножаем их знаменатели
и
их числители.
V. Использование нового способа:
а) 1/2 х 3/4
б) 3/5 х 2/7
в) 3/8 х ¼
VI.Рефлексия.
Найти ошибки?
а) 1/3 х 1/4 = 1/12
г) 2/5 х 1/6 = 2/11
г) 7/10 х 1/2
д) 5/9 х 2/7
е) 3/5 х 1/4
ж) 7/9 х 1/2
з) 5/8 х 1/2
и) 5/12 х 5/6
б) 3/4 х 2/5 = 8/15
в) 3/5 х 7/8 = 10/40
д) 4/5 х 7/10 = 28/50 з) 2/3 х 5/7 = 10/21
У Какой секрет открыли?
Как открыли?
Что помогло?
У Как можно назвать сегодняшний урок?
Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.