Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Оценка 4.7

Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.06.2017
Разработка урока  по математике по теме  "Обыкновенные дроби"  5 класс.
Тема в широком плане: Обыкновенные дроби. Место сегодняшнего урока в этой теме: Умножение дробей. Тип урока: постановка учебной задачи. цель – создать ситуацию для воспроизведения величины на основе построения.В форме организации деятельности детей цель – умение распределить работу в паре. В развитии коммуникативных способностей цель-умение слушать, высказывать мысль и оценить работу.
обыкновенные дроби.docx
Тема в широком плане: Обыкновенные дроби.                 Место сегодняшнего урока в этой теме: Умножение дробей. Тип урока: постановка учебной задачи. Цели: В предметном содержании: цель – создать ситуацию для воспроизведения величины на основе  построения. В форме организации деятельности детей цель – умение распределить  работу в паре. В развитии коммуникативных способностей цель­умение слушать,  высказывать мысль и оценить работу.   I. Актуализация знаний. Ситуация успеха (работа в парах по карточке). 1) а) Известны стороны прямоугольника 7 см и 3 см. Что можно найти?      б)  Воспроизвести стороны и найти площадь прямоугольника? 2) а) Построить прямоугольник со стороны 5/8 и  3/4        б) Воспроизвести стороны прямоугольника. Результаты оценивания:      1 задание 2 задание     а               б                       а                б Обобщаем работу с устным ответом каждого задания. Вывод учащихся: а) Найти площадь прямоугольника, зная стороны.                                б) Воспроизвели стороны длина 5, а ширина 3. Зная их можно найти площадь,  которая равна 15.          а) построили прямоугольник с дробными сторонами.          б) Нашли стороны прямоугольника 7/9 и 3/4. У­ Вы нашли стороны прямоугольника, длины которых дробные числа 7/9 и 3/4         Зная эти стороны можно ли найти площадь прямоугольника? Возникает учебная ситуация. II. Постановка учебной задачи. У­Чтобы найти площадь прямоугольника с целыми числами, мы умножили длину и ширину, а как умножать, если они дробные числа?  III. Решение УЗ       ­открытие способа    Построим прямоугольники  со сторонами 3/4 и 7/9: IV. Обобщение (вывод). У­При нахождении площади какое действие дробей получили? У­  умножение дробей. У­ Как умножили дроби? У­ Чтобы умножить дробь на дробь оказывается умножаем их знаменатели     и их числители. V. Использование нового способа: а) 1/2 х 3/4 б) 3/5 х 2/7 в) 3/8 х ¼ VI.Рефлексия. Найти ошибки? а) 1/3 х 1/4 = 1/12 г) 2/5 х 1/6 = 2/11 г) 7/10 х 1/2  д) 5/9 х 2/7 е) 3/5 х 1/4 ж) 7/9 х 1/2 з) 5/8 х 1/2 и) 5/12 х 5/6 б) 3/4 х 2/5 = 8/15 в) 3/5 х 7/8 = 10/40 д) 4/5 х 7/10 = 28/50 з) 2/3 х 5/7 = 10/21 У­ Какой секрет открыли?     ­ Как открыли?     ­ Что помогло? У­ Как можно назвать сегодняшний урок?

Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Разработка урока  по математике по теме  "Обыкновенные дроби"  5 класс.

Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Разработка урока  по математике по теме  "Обыкновенные дроби"  5 класс.