Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия +2
pptx
математика
5 кл—11 кл
12.11.2018
Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Права ребенка в цифрах.pptx

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
«Всегда, везде и  всюду – хочу,  могу и буду!»

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
0,2х+6=1,2(х­5) 0,2х+6=1,2(х­5) 6х+5=5х­9 6х+5=5х­9 5(х+2)=3х­8 5(х+2)=3х­8 2,2х­3,2=1,2 2,2х­3,2=1,2 9х+10=8х­18 9х+10=8х­18 8(х+3)=10х+12 8(х+3)=10х+12 0,7х+10,5=1,7(х­5) 0,7х+10,5=1,7(х­5) ­3,5х+6,8=13,8 ­3,5х+6,8=13,8 7(х+5)=5х+15 7(х+5)=5х+15 0,9х+4,7=1,9(х+3) 0,9х+4,7=1,9(х+3) ­6,9х+11,3=11,3 ­6,9х+11,3=11,3 3х+15=2х­5 3х+15=2х­5 х=12 х=12 х=­14 х=­14 х=1 х=1 х=­9 х=­9 х=2 х=2 х=­1 х=­1 х=­28 х=­28 х=6 х=6 х=19 х=19 х=­2 х=­2 х=­10 х=­10 х=­1 х=­1 х=­2 х=­2 х=0 х=0 х=­20 х=­20 обязанности  обязанности  цифра цифра семья семья корень корень паспорт паспорт образование  образование  права  права  конституция конституция система уравнений система уравнений подстановка подстановка декларация декларация алгебраическое сложение алгебраическое сложение кодекс кодекс права права ребенок ребенок

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Тема урока: Права ребенка в  цифрах

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Цель урока: Сегодня на уроке мы будем  решать ______________ и  вспомним, какие _______ и  ____________ у ребенка.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Сегодня на уроке мы будем  решать  системы уравнений и  вспомним, какие права и  обязанности у ребенка.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Ребенок имеет право:  на семью, заботу и защиту со стороны государства, если  нет временной или постоянной защиты со стороны  родителей,   посещать школу и учиться,  на равенство,  на свободу выражения своих мыслей,   на собственное мнение,   на имя и гражданство,   на получение информации,   на защиту от насилия и жестокого обращения,   на медицинское обслуживание,  на отдых и досуг,   на дополнительную помощь со стороны государства,  если есть особые потребности (например, у детей с  ограниченными возможностями).

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Х – номер статьи; У – номер документа.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Физкультминутка

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Метод введения новой переменной   1.  ;             2.  ;   3.  .

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Обязанности школьников:  соблюдать  Устав  общеобразовательного  учреждения,   добросовестно учиться,     относится  бережно  учреждения, к  имуществу     уважать  честь  и  достоинство  других  обучающихся работников учреждения,    выполнять  требования  учреждения  внутреннего распорядка. по  соблюдению  работников  правил

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Запомни: Во – первых, главный документ школы – Устав, в котором прописаны твои права и  обязанности как школьника. Во  –  вторых,  ты  в  школе  не  один,  вокруг  тебя  твои  одноклассники  и  учителя,  имеющие такие же права и свободы, уважай их. В  –  третьих,    школа  –  твой  второй  дом.  Береги  все,  что  в  нем  находится:  мебель,  книги, инвентарь. К тому же за порчу школьного имущества на твоих родителей может  быть наложена материальная ответственность. В – четвертых, веди активный образ жизни и реализуй свои способности, участвуя в  школьных мероприятиях, реализуй свои права.  В – пятых, если потребуется твоя помощь, не раздумывай ­ помоги. В следующий раз  помогут тебе.  В – шестых, помни, что взрослым ты становишься не тогда, когда начинаешь курить и  пить  спиртные  напитки,  а  тогда,  когда  можешь  самостоятельно  отвечать  за  свои  поступки.  В – седьмых, как можно чаще приглашай в школу родителей, чтобы они были в курсе  твоих дел, так как они твои законные представители. В  –  восьмых,  если  у  тебя  возникли  проблемы,  помни,  с  ними  можно  обратиться  к  классному  руководителю,  психологу  или  социальному  педагогу.  Совместно  с  администрацией школы они постараются помочь тебе.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Домашнее задание 1.  Составьте  системы  уравнений  (уравнения)  с  ответами  тех  чисел,  что встретятся у вас при ответах на вопросы. 2. Ответь на вопросы:   Сколько страниц в паспорте?   С какого возраста паспорт действует бессрочно?   Что написано на первой странице паспорта?   На какой странице ставится личная подпись владельца паспорта?  Какая информация находится на странице рядом с фото?   На скольких страницах паспорта проставлен номер?   В каких случаях необходим паспорт?   Какие  отметки  по  желанию  гражданина  могут  быть  сделаны  в  паспорте учреждениями здравоохранения?  Делается ли отметка о вероисповедании гражданина в паспорте?   Указывается ли в паспорте национальность?

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Рефлексия содержания учебного  материала урока с помощью  Ребенок  Права  Образование СИНКВЕЙНА З а к о н   Уравнение Цифра  Подстановка  Корень  О б я з а н н о с т ь   С л о ж е н и е Семья  Паспорт Конституция

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
» Это способ творческой рефлексии, который позволяет в  художественной форме оценить изученное понятие,  процесс или явление. Слово происходит от  французского “5”.  Это стихотворение из 5 строк, которое строится по  правилам: «Синквейн  1 строка – тема или предмет (одно существительное);  2 строка – описание предмета (два прилагательных);  3 строка – описание действия (три глагола);  4 строка – фраза, выражающая отношение к  предмету;  5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий  смысл темы или предмета (одно слово).

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
“Музыка может возвышать или  умиротворять душу,  Живопись – радовать глаз, Поэзия ­ пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности  разума,            Инженерное дело – совершенствовать  материальную сторону жизни людей, а математика  способна достичь всех этих целей”. Морис Клайн. Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018