Разработка урока по математике в 4 классе Величины"
Оценка 4.7

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.05.2018
Разработка урока по математике в 4 классе Величины"
Цели: 1. Обобщить знания учащихся о величинах, показать их значение, взаимосвязь. 2. Учить пользоваться схемами-опорами, применять задания на развитие психических процессов: памяти, мышления. 3. Учить ребят применять физкультминутки на релаксацию, массаж, дыхательную гимнастику. 4. Расширять кругозор, словарный запас через исторические сведения о величинах, повторить старинные единицы массы, длины, времени. 5. Воспитывать активность, самостоятельность.Разработка урока по математике в 4 классе "Величины"
Тема.docx
Тема: Величины  Цели: 1. Обобщить знания учащихся о величинах, показать их значение, взаимосвязь. 2. Учить пользоваться схемами­опорами, применять задания на развитие психических  процессов: памяти, мышления. 3. Учить ребят применять физкультминутки на релаксацию, массаж, дыхательную  гимнастику. 4. Расширять кругозор, словарный запас через исторические сведения о величинах,  повторить старинные единицы массы, длины, времени. 5. Воспитывать активность, самостоятельность. Это интересно: Ход урока 1. Организационный момент Эмоциональный настрой – Сегодня у нас необычный урок. В конце урока вас ждёт сюрприз.                                                «Как много на свете Нужных вещей. О них мы узнать Спешим поскорей. Сейчас величины Мы все повторим, Задания выполним, Всё закрепим». ­Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? I узелок. –  Каждый из вас имеет  на парте верёвочку для того, чтобы вы завязывали в течение урока  «узелки на память» после каждого задания. В конце посчитаем, что получится. – Раньше узелки завязывали богатые люди, когда кому­то что­то давали в долг. – Зачем это делали? (Чтобы ничего не забыть). II. Устный счет – Итак, решив примеры, мы сейчас отгадаем зашифрованное слово (величины). II узелок 240 : 20 = 12 Л 50 • 3 = 150 Ч 80 • 2 = 160 И 700 : 10 =70 И 70 • 50 = 3500 Ы 476 • 0 = 0 В 893 : 893 = 1 Е 870 : 1 = 870 Н ШИФР 1 2   150  160   70    3500   0   1   870 Л    Ч    И     И       Ы   В    Е     Н   – Расположи ответы в порядке их возрастания. – Какое слово получилось? – Что вы можете рассказать об этом слове? – А теперь соотношения величин вспомним …  – Молодцы! III узелок III. Закрепление – Сейчас задание на доске: записаны числа в два ряда: IV узелок   7050, 43000 м, 4 кв.м, 600 дм, 78 м 25 кв.м, 43 км, 40000 кв.см, 60 м, 2500 кв.дм,   — Прочитайте числа. — Какое число лишнее? (7050 т.к. это не величина)  ­Какие задания вы могли бы предложить?  (Разделить на две группы: единицы длины и единицы площади) — Составьте из этих чисел равенства. (дети составляют равенства) 43000 м = 43 км 600 дм = 6 м 4 кв.м =400 кв.см 25 кв.м = 2500 кв.дм ­Какое число осталось без пары? (78 м) Молодцы! Физкультминутка (под музыку, релаксация) – Итак, работаем дальше. Внимание – шкатулка. А в ней сюрприз. – Что такое сюрприз? (Неожиданный подарок) V узелок – Что  в шкатулке? (Вагон)   ­Как вы думаете, это слово как­нибудь связано с нашей темой урока? — На вагончике есть задача. Решим ее. “В шести вагонах поезда по 40 пассажиров, а в 10 вагонах по 32 пассажира.  Сколько всего пассажиров было?” (Дети решают задачу. Выполняется взаимопроверка. Сообщают результаты.) VI узелок. ­Что еще есть у нас в шкатулке?   ЯБЛОКО — Как яблоко может быть связано с величинами?  (вес яблок измеряется единицей веса –  килограмм.)  ­ Яблоко с заданием. Решим примеры. 938 : 8 =                        238 * 4 =        927 — 792 =        658 + 342 = 984 : 8 =                        304 * 6 =         308 – 195 =        398 + 572 = 876 : 4 =                        529 * 9 =         834 – 691 =        873 +761 = (Двое учеников решают на доске, проверяем) – Хорошо. «Подошел к концу урок, Прозвенит сейчас звонок Получили много знаний Повторили, поиграли… Поработали на славу И себя мы показали» VII. Итог урока — Вы сегодня очень хорошо поработали, завязали много узелков. Давайте вспомним для  чего мы их завязывали. Что каждый из них обозначает? Всё ли на уроке мы выполнили? Всё ли у нас получилось? Что повторяли на уроке?  (повторяли величины, соотношение между величинами, считали устно, решали задачу,  решали примеры) Молодцы! Вы замечательно поработали. В шкатулке есть еще кое –что, это ваши отметки  за урок.  ­­­ получают отметку (из шкатулки «5») — получают отметку (из шкатулки «4»)  V. Домашнее задание  — В шкатулке еще что­то осталось. Как вы думаете что? (домашнее задание) Запишите в дневнике, —  Спасибо за урок.

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"

Разработка урока по математике в 4 классе Величины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018