Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."
Оценка 4.8

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.01.2019
Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."
Цели и задачи урока: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -формировать навыки счёта, вычислительные навыки; -совершенствовать умение решать задачи. Формируемые УУД: Познавательные: строить логическую цепь рассуждений при решении задач; выдвигать гипотезы и их обоснование при выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразование задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных. Регулятивные: ставить цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при выполнении заданий на уроке; прогнозировать результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при решении задач и примеров. Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при повторении и закреплении изученного материала; оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем.
58972040443.docx
Тема                  Закрепление  и повторение пройденного материала. Класс                 4 Форма               урок ­ соревнование Цели и задачи урока: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:  ­формировать навыки счёта, вычислительные навыки; ­совершенствовать  умение решать задачи. Формируемые УУД: Познавательные: строить  логическую цепь рассуждений при решении задач;  выдвигать  гипотезы и их обоснование при выполнении сложения и вычитания в пределах  тысячи;    преобразование задачи с недостающими данными в задачу с необходимым  количеством данных. Регулятивные    :  ставить цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с  одноклассниками при выполнении заданий на уроке; прогнозировать  результаты и  уровень усвоения  по ранее определенному плану при решении задач и примеров. Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к математическому  содержанию    учебной деятельности при повторении и закреплении изученного материала;  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с  учителем. Коммуникативные:  формировать умение работать в группе,  находить общее решение,  умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять  доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу  выполнения задания. Ход урока 1. Орг. момент. К нам на урок пришли гости. Давайте поздороваемся. Садитесь. Откройте тетради, запишите число, классная работа.     Мотивация к учебной деятельности. 2.       Сегодня на уроке для выполнения заданий вам понадобятся знания, которые  вы получили на предыдущих уроках математики.   Задания, которые мы будем выполнять на уроке,  посвящены событию… Чтобы узнать какому событию, необходимо расшифровать слово. «Расшифруйте слово» Найдите значение числовых выражений. Каждому значению выражения соответствует буква. Составьте слово. У каждого ученика  таблица с примером. Они его решают и записывают  результат в таблицу.       Карточка №1 ЧИСЛ О 422 1100 950 32 БУКВА о л и м 1 п 950 2500 и а 0 д 250 0 а 40 х 80 : 100 = 32         М                                     250 + 700 = 950            И                                  482 – 60 = 422              О                              200 х 7 – 300 = 1100    Л                            1546 х 0 = 0                  Д 300 х 9 – 200 = 2500    А  846 : 846 = 1                 П   ­ Какое слово у вас получилось? ОЛИМПИАДА                                                    ­ Как же оно все­таки возникло – это легендарное, это удивительное явление  под названием Олимпийские игры? История Олимпийских игр уходит в глубокую древность, в Древнюю Грецию   к подножию горы Олимп (3), где раз в 4 года состязались юноши в ловкости,  силе, выносливости.                                                                                                        ­ Сегодня на уроке мы с вами так же будем  состязаться. Состязание на быстроту, смекалку и  внимание. Учитель:   Послушайте легенду, она донесла до нас интересную подробность. Ученик:  Первые состязания в беге были организованы Гераклом.  Собственными стопами Геракл отмерил дистанцию для бега – 600 ступней. Так появилась одна из мер в Древней Греции. Назвали её «стадией». Отсюда и возникло слово «стадион». Если перевести эту меру на современные единицы, то получится больше 192м.  ­ Сосчитайте, чему равна длина беговой дорожки в 10 стадий, в 100 стадий? (1920м, 19200м) Задача.                                                                                                                        Четыре школьника принимали участие в соревнованиях по бегу.  Василий пробежал на 2200м меньше, чем Алексей. А Павел участвовал в  забеге на 1500м, это в 2 раза меньше дистанции, которую преодолел Алексей. Николай выбрал самую длинную дистанцию. Она больше 1км в 10 раз.  Сколько метров пробежал каждый мальчик?  Заполняем таблицу на доске. ­ Дистанцию какого мальчика знаем? ­ Павла                               ­ Зная дистанцию Павла,  можем узнать сколько пробежал….?  ­ Алексея ­ А теперь сможем узнать дистанцию Василия? ­ Да.  ­ Каким действием? ­ Вычитание. Сколько метров пробежал Николай? 1км х10=10км  ­ Переведите в метры.    Карточка 2 Имя Павел Дистанция 1500м знаем Алексей 1500 х 2=3000м 3000­2200= Василий =800м Николай 10км  =10000м    средняя средняя выразите в метрах длинная Название  дистанции Как вы думаете, к бегу на средние дистанции относится расстояние бег…? (на длинная 800м и 1500м), на длинные дистанции расстояние…? ( от 3000 до 10000м). Учитель: Мальчики, Павел, Алексей, Василий и Николай, участвовали в   школьных соревнованиях, и каждый одержал свою маленькую победу. Программа Олимпийских игр постоянно меняется, чтобы отвечать  современности и в полной мере удовлетворять интересы зрителей.  В Древней  Греции все начиналось лишь с одного вида соревнований?                                    ­ Как вы думаете с какого? ­ Бег.                                                                              Сейчас мы преодолеем ещё одно препятствие.                                                        ­ Решим задачу.   Велосипедисту нужно проехать 200км. По грунтовой дороге они  ехали 2ч со скоростью  37км/ч. С какой скоростью нужно ехать велосипедисту по  шоссе, чтобы проехать оставшийся путь за 3 ч?    ­Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи? ­ Нет. 37Х2=74км­проехал по грунтовой дороге. 200­74=126км проехал по шоссе. 126:3=42км/ч Ответ: со V­42км/ч ии Учитель: Ребята, а кто является талисманом 12 олимпийских игр в Москве?   Олимпийский  Мишка.А кто помнит в каком году это происходило?  Медвежонок М ша ­ талисман XXII Олимпийских игр, проходивших в 1980  году в Москве. Ученик: Автором персонажа является книжный иллюстратор Виктор  Чижиков. Имя Миша (Мишка, Миха л, Михаил Пот пыч) — традиционное русское  прозвище медведя. Организационный комитет Московской олимпиады выбрал ии аи в качестве символа именно это животное, поскольку ему присущи такие  характерные для спортсмена качества, как сила, упорство и смелость. Задание 3. ­ Какую геометрическую фигуру имеет доска? Прямоугольник. . Что такое прямоугольник? Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. В каком летнем виде спорта поле имеет форму прямоугольника? ­ Футбол Баскетбол и волейбол – площадки. Размеры футбольных полей бывают разные.  Размеры поля при проведении международных матчей. Длина:  100м. Ширина: 64м. Нам необходимо узнать размер футбольных полей г. Москвы. Стадионы  Лужники, Локомотив и Динамо.                                                                            Длина поля 105метров, это на 37метров больше, чем ширина. Узнайте  площадь футбольного поля.  Задача.    Длина (а) – 105м, это на 37м >       Ширина (в) ­ ?              Площадь (S) ­?                                                                                                           Чему равна длина поля? Ширина? Размер футбольных полей на стадионах Лужники, Локомотив, Динамо. Длина — 105м. Ширина — 68м.  Вычислим Р­?М   (105+68)Х2=173Х2=346м S­?М  105Х68=7140 м                                                                                                Это действительно так. Задание 4.                                                                                                                   Следующее задание в наших состязаниях – это блиц­опрос.                                  Вы должны вспомнить данные (факты, цифры), о которых мы говорили на  уроке.                                    На размышление 30секунд.                                         1. Бег на среднюю дистанцию 1500м, а на длинную 3000м. Во сколько забег на  среднюю дистанцию меньше, чем на длинную?       ( В2раза)                                 2. На сколько метров длинная дистанция  в 10 000м больше средней  дистанции на 800м?  на 9 200м 3. Длинная дистанция 3000м. Сколько это километров?   3км                              4. Площадь футбольного поля 7140м. Чему равна 1/10 этого поля?   714м         Проверка.                                                                                                                     Вот мы и преодолели все препятствия. Справились со всеми  заданиями. 8. Итог урока.  . Обычно зажжение огня доверяют известному человеку, чаще всего,  спортсмену. Считается большой честью быть избранным для проведения этой  церемонии.                                                                                                                   В 2014 году Олимпийский огонь снова был  зажжен в нашей стране на зимних  олимпийских играх в  городе Сочи.  На каком месте Россия в медальном зачёте? на 1 А кто из вас знает количество медалей у России? Золото­13медалей. Серебро­11 медалей Бронза­ 9 медалей. А сколько всего медалей?33 Д,з  с. 71 з.271,272,273.устно.

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике "Закрепление и повторение пройденного материала."

Разработка урока по математике  "Закрепление  и повторение пройденного материала."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019