Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Оценка 5

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Оценка 5
Документация +3
doc
русский язык
3 кл
02.03.2017
Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Защита.doc
1 слайд. Добрый день! Работа по курсу русского языка для 3­го  класса выполнена в  модульной технологии; тема модуля представлена на слайде. 2 слайд. На слайде представлены образовательные и развивающие цели модуля. 3 слайд. В данном модуле содержится 6 уроков, они представлены на слайде. Итак: На 1­ом уроке детей знакомят с понятиями, последовательностью нахождения и выделения частей слова на письме. В совместной работе составляется опорный конспект. На 2­м уроке отрабатываются навыки определения и выделения частей слова. На 3­м уроке дети практикуются в отличии приставки от предлога, нахождения их в тексе, а также в их ситуационном применении. На 4­ом уроке дети практикуются в изменение слов с помощью приставки, суффикса,  окончания и их верном смысловом употреблении в тексте. На 5­ом уроке дети практикуются в работе со схемами слов, то есть, например, дана схема слова   –   необходимо   придумать   слово   или   дана   схема   и   одна   часть   слова,   к   примеру, корень, необходимо дописать слово по схеме и тому подобное. На 6­ом уроке организуется контроль и коррекция знаний детей по данной теме. 4 слайд. Подробнее рассмотрим 1­ый урок блока, урок изучения нового материала по теме «Состав слова» Его цели представлены на слайде. 5   слайд.  Разработку   урока   я   представила   с   помощью   технологической   карты,   форму которой   вы   видите   на   слайде.   Два   момента,   на   мой   взгляд,   наиболее   интересны   и заслуживают   Вашего   внимания,   это   работа   с   информационной   картой   и   с   опорным конспектом, о них поговорим подробнее. 6 слайд. Для объяснения детям плана работы на ближайшие 6 уроков модуля используется информационная карта. В которой указан номер урока в модуле, его тема и дана свободная графа для отметок о выполнении. Также в информационной карте можно отразить и тип урока,   и   его   цель.   Данная   карта   является   своеобразным   путеводителем   на   все   уроки модуля. 7 слайд. В ходе знакомства с основными понятиями темы, заполняется опорный конспект. Учитывая возрастные особенности, детям предлагается заготовка для опорного конспекта в   виде   таблицы,   которая   заполняется   совместно   с   учителем   после   коллективного обсуждения. 8   слайд.  На   этапе   подведения   итогов   урока   детей   просят   сформулировать   в   одном предложении   то,   что   сегодня   на   уроке   было   сделано.   Ученики   делают   отметку   о выполнении в информационной карте. Это помогает им не только рефлектировать свою деятельность на уроке, но и обобщить, систематизировать полученные на уроке знания, а также   поможет   проанализировать   полученный   в   конце   модуля   результат   относительно цели. Заканчивается   урок   рефлексией   и   предъявлением   дифференцированного   домашнего задания. 9 слайд. Спасибо за внимание!

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)

Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017