1 слайд. Добрый день! Работа по курсу русского языка для 3го класса выполнена в
модульной технологии; тема модуля представлена на слайде.
2 слайд. На слайде представлены образовательные и развивающие цели модуля.
3 слайд. В данном модуле содержится 6 уроков, они представлены на слайде. Итак:
На 1ом уроке детей знакомят с понятиями, последовательностью нахождения и выделения
частей слова на письме. В совместной работе составляется опорный конспект.
На 2м уроке отрабатываются навыки определения и выделения частей слова.
На 3м уроке дети практикуются в отличии приставки от предлога, нахождения их в тексе,
а также в их ситуационном применении.
На 4ом уроке дети практикуются в изменение слов с помощью приставки, суффикса,
окончания и их верном смысловом употреблении в тексте.
На 5ом уроке дети практикуются в работе со схемами слов, то есть, например, дана схема
слова – необходимо придумать слово или дана схема и одна часть слова, к примеру,
корень, необходимо дописать слово по схеме и тому подобное.
На 6ом уроке организуется контроль и коррекция знаний детей по данной теме.
4 слайд. Подробнее рассмотрим 1ый урок блока, урок изучения нового материала по теме
«Состав слова» Его цели представлены на слайде.
5 слайд. Разработку урока я представила с помощью технологической карты, форму
которой вы видите на слайде. Два момента, на мой взгляд, наиболее интересны и
заслуживают Вашего внимания, это работа с информационной картой и с опорным
конспектом, о них поговорим подробнее.
6 слайд. Для объяснения детям плана работы на ближайшие 6 уроков модуля используется
информационная карта. В которой указан номер урока в модуле, его тема и дана свободная
графа для отметок о выполнении. Также в информационной карте можно отразить и тип
урока, и его цель. Данная карта является своеобразным путеводителем на все уроки
модуля.
7 слайд. В ходе знакомства с основными понятиями темы, заполняется опорный конспект.
Учитывая возрастные особенности, детям предлагается заготовка для опорного конспекта
в виде таблицы, которая заполняется совместно с учителем после коллективного
обсуждения.
8 слайд. На этапе подведения итогов урока детей просят сформулировать в одном
предложении то, что сегодня на уроке было сделано. Ученики делают отметку о
выполнении в информационной карте. Это помогает им не только рефлектировать свою
деятельность на уроке, но и обобщить, систематизировать полученные на уроке знания, а
также поможет проанализировать полученный в конце модуля результат относительно
цели. Заканчивается урок рефлексией и предъявлением дифференцированного домашнего
задания.
9 слайд. Спасибо за внимание!
Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Разработка урока по модульной технологии (русский язык, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.