Учитель: Шайхутдинова О.В.
образовательные: ученик должен знать
понятия: корень, суффикс, приставка,
окончание, основа слова и предлог, знать, как
они обозначаются на письме и в какой
последовательности находятся
развивающие: ученик должен уметь
понимать схематичное изображение материала,
пользоваться им, действовать по алгоритму,
уметь находить части слова в верной
последовательности и обозначать их на письме
Урок изучения нового материала «Состав
слова»
Практический урок «Разбор слова по составу»
Практический урок «Приставка и предлог»
Практический урок «Что помогает изменять
слова?»
Практический урок «Схемы слов»
Урок контроля и коррекции «Состав слова»
образовательные: ученик должен знать
понятия: корень, суффикс, приставка,
окончание, основа слова и предлог, знать, как
они обозначаются на письме и в какой
последовательности находятся
развивающие: ученик должен уметь
понимать схематичное изображение
материала, уметь пользоваться им
Ключе
вые
моменты
урока
Время
(мин.)
Цель
Методы
и приёмы
ФОУД
Деятель
ность
учителя
Деятель
ность
ученика
№ урока
1
2
3
4
5
6
«Состав
слова»
«Разбор
слова по
составу»
«Приста
вка и
предлог»
«Что
помогает
изменять
слова?»
«Схемы
слов»
Контрол
ьная
работа
по теме:
«Состав
слова»
Тема
Выпол
нение
Часть слова
Где
находится?
Как обозна
чается?
№ урока
1
2
3
4
5
6
Тема
«Состав
слова»
«Разбор
слова по
составу»
«Приста
вка и
предлог»
«Что
помогает
изменять
слова?»
«Схемы
слов»
Контрол
ьная
работа
по теме:
«Состав
слова»
Выпол
нение
Состави
ли ОК по
теме
«Состав
слова»