Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Оценка 5

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
ОБЗР
5 кл
06.02.2018
Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Тема урока: Здоровый образ жизни. Для чего необходимо изучать эту тему? Для того, чтобы у обучающихся было представление о понятии «здоровый образ жизни и его составляющие», а также привлечь внимание ребят к проблеме здоровья людей в нашем современном обществе. В данной разработке готовый материал для вводного урока по этой теме. Приложения можно менять, переделывать под свой урок.Разработка урока по ФГОС
Урок ЗОЖ.doc
Тема урока: Здоровый образ жизни Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие». Конспект урока ОБЖ в 5  классе  Задачи: Образовательная: сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,     Привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью Развивающая:  формировать способность конструктивного взаимодействия в малых группах по достижению общей цели;    развивать способность применения полученных знаний,  развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения. Воспитывающая:  стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья,    Повышение общей информационной культуры учащихся. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методические  рекомендации УУД I. Организа­ ционный  момент (психологический настрой на урок) ­ Здравствуйте! Я рада вас видеть  сегодня на уроке в хорошем  настроении. Желаю вам сегодня  успешной работы. Пожелайте друг  другу хорошего рабочего  настроения. Включаются во  взаимодействие с  одноклассниками и с  учителем. Желают друг другу  хорошего рабочего   настроения. Психологическая  минутка дает  возможность настроить  учащихся на создание  благоприятной рабочей  обстановки во время  урока. Личностные:  формирование  коммуникативной    компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками 2.Мотивация и  целеполагание.  3.Изучение  нового материала ­ Перед вами таблички, откройте и  рассмотрите их содержимое. Перед  Вами список ценностей человека.  Расположить их в убывающем порядке. Что получилось? Молодцы! Вы все хорошо  справились. Какая самая важная  ценность? (приложения) Вы догадались о чем пойдет речь? Правильно, о здоровье и ЗОЖ Здоровье ­ главная ценность.  Нездоровый человек не может быть по­настоящему счастлив.  Кажется, правильно. Что может  Учащиеся по очереди  отвечают – здоровье. О здоровье. Осознание ценности  жизни и здоровья,  принятие ценностей  человека, уважительное  отношение к своему  здоровью и здоровью  окружающих; Освоение социальных  норм. Правил поведения в повседневной жизни Метапредметные: Умение определять  самостоятельно цель  урока, ставить и  формулировать задачи. быть важнее здоровья? Недаром, поздравляя нас с каким­ либо праздником, люди именно со  здоровья начинают свои пожелания. А люди постарше обычно  добавляют: «Здоровье ­ это самое  главное! Будьте здоровы, а остальное  приложится!»  С какой целью мы говорим на эту тему? Привлечь ваше  внимание к проблеме  здоровья людей в  современном обществе и к  собственному здоровью.  Давайте заполним таблицу,  которая у вас на столах.  Какие столбики вы сейчас  можете заполнить? Запишите. Составление плана урока. Ответы учащихся Помочь учащимся  осознать и  сформулировать цели  урока. ­  Заполняют столбики  таблицы «Знаю», «Хочу  узнать» На ЗОЖ влияет очень много  факторов. Сегодня мы составим  правила ЗОЖ.(приложения) Ученики предлагают свои варианты ответов и пишут  их. Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную работу с  учителем и сверстниками, находить общее решение  Умение определять  понятия, создавать  обобщения,  самостоятельно выбирать  основные критерии для  формулировки правил о  ЗОЖ, строить логические рассуждения, делать  выводы. Предметные:  формирование убеждений в необходимости  безопасного и здорового  образа жизни. Формирование установки  на ЗОЖ, исключающий  вредные привычки Понимание  необходимости  сохранения своего здоровья. Умение принимать  обоснованные решения. ­Подведем итоги сегодняшнего  урока. Вернемся к нашей таблице,  заполните последнюю колонку  «Узнал». Итак, что вы узнали сегодня на  уроке?  ­Какие задания выполняли с  удовольствием? . Объявление отметок Домашнее задание:  Упражнение: «Я желаю всем…».  Каждый учащийся заканчивает  фразу «Я желаю всем…» Учащиеся определяют  уровень своего здоровья ­умение общаться с  детьми и вести диалог Учащиеся включаются в  беседу с учителем,  работают Здоровье полностью  зависит от образа жизни и  самого человека. Изучили составляющие  здорового образа жизни На данном этапе урока  важно: ­умение выстраивать  освоение учебного  материала как  совместную деятельность Дети совершенствуют  навык работы с  информацией, находить 4.Закрепление,  подведение  итогов работы необходимый материал. Учащиеся учатся  оценивать свою работу на данном уроке Приложение Приложение «Ценности человека» Деньги Образование Здоровье Достаток Уважение Карьера Друзья Приложение Знаю о ЗОЖ, Хочу узнать Узнал о здоровье

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Разработка урока по ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018